И опять на окне паутина...

                И опять на окне паутина,
                Хоть кричи, хоть срывай эту сеть,
                Завтра сново, как ныне, рутинно
                Она вновь будет тюлью висеть.

                А так хочется чистое в чистом,
                Чтобы день приходящий нам нес.
                И чтоб солнце-девчонка лучистая
                Сквозь окно целовала б мне нос.

                И чтоб белый, белее белого
                Снег на улице виден был тут,
                А не сеть пауков надоелая,
                А не тюль, что в могилу кладут.

               Кто-то шепчет мне правду правдивую,
               Тот, зимой в пауков кто не верит,
               Чтоб глаза я пошире раздвинул,
               Чтоб открыл бы запертые двери.

                А на воле, на вольной на воле,
                В паутине вся даль и вся близь.
                Я пугаюсь, мне страшно и больно,
                Пауки в голове завелись.

               


 

               


Рецензии
Вот какое "Федорино горе".
Но не надо так сильно грустить.
Просто здесь пауки наготове,
если муха зайдёт погостить.

Может быть, написала нескладно - мне хотелось Вас повеселить.
С уважением.

Елена Петровна Мартьянова   15.03.2021 23:30     Заявить о нарушении
День добрый милая Елена Петровна! Извиняюсь с задержкой ответа. Я виноват, но я не виноват. И при всем при том я заверяю, что буду исправляться с этой нагрянувшей на меня, так внезапно, бедой и так делать больше не буду. Теперь об ответе, написано и складно и со смыслом, что считаю главным. Большое спасибо! Добра Вам, скорейшего наступления весны, весеннего же настроения и любви от близких! Еще раз спасибо!

Юрий Давыдов 2   22.03.2021 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.