Ваще шторм!

Дорогие друзья, мы начинаем очередной выпуск передачи «Герои и подонки шоу-бизнеса»! О музыке, поэзии, субкультурах и не только! Встречайте, сегодня у нас в студии - кумир миллионов, звезда сетей, рэпер Ди-джей Фуфел!

- Люди, привет, всем охаё, йо-йо!

- Здравствуйте, господин Фуфел. Вас так и можно называть?

- Называйте Фуфел, я привык. Моё настоящее имя я реально сам выговорить не могу, ваще шторм! Нарекла же мамка…

- Откройте секрет, у вас какое-то сложное, необычное, старинное имя?

- Да просто убодаться! Щас… в паспорте прочитаю. Во, зацени: А-на-то-лий! Это финиш, йо-йо! Язык сломаешь с вашими ископаемыми именами.

- Итак, Фуфел, вы известный рэп-музыкант. Как начинался ваш творческий путь? Кого вы слушали в детстве?

- За детство я скажу сразу. Когда мне было лет десять, мать включила мне Эминема, йо-йо.

- О, довольно обнадёживает, всё-таки Эминем - музыкант с мировым именем…

- Да, ваще шторм! Я ещё помню, как услышал его, сразу сказал: «Мать, убери эту лажу, вруби лучше меня!»

- Ага, и какими были ваши впечатления?

- Эминем – г@вно. А от себя впечатления - ваще шторм! Я себе очень понравился. Цепанул прямо до глубины души. И больше я никого не слушал, чо мозги засорять?

- То есть у вас к тому времени уже были написаны собственные песни?

- Да. Вот она, моя первая хитяра:

Хрен через хрен!

Хрен через хрен!

Хрен через хрен!

Йо-йо!


- Извините, Фуфел, разве это песня?

- Ну ты ГМОшный чел! Это реальный рэперский трек, ты просто остальных  российских г@вноделов не слышал. И с этим хитом я дал свой первый концерт!

- Отлично, Фуфел. Расскажите нам о вашем первом концерте?

- Если по чесноку, мне за него децл стыдно. Перед концертом я репетировал в гримёрке и сильно обдолбался… э-э, то есть волновался. И вот вышел я на сцену, прожектора, полный зал фанатов, а я весь обдолбанный… э-э, то есть взволнованный… 

- Как вас приняли?

– Ой, жесть, я чуть не потерпел провал!

- Что именно случилось, Фуфел?

- Короче, начал я читать свой заоблачный рэп, вот это «Хрен через хрен…» – и вдруг чувствую: косяк, я реально забыл текст!

- Досадно, но бывает. Как вы спасли ситуацию, Фуфел?

- Я с перепугу в микрофон говорю: «Слова забыл, блин…» И меня тут же осенило! Начал читать:

Блин через блин!

Блин через блин!

Блин через блин,

Йо-йо!


- Какая находчивость! Публика не заметила подмены?

- Нет! Ваще шторм! Даже головы от смартфона никто не поднял. Зато у меня экспромтом родилась уже вторая по счёту песня: «Блин через блин». И с ней я пришёл на шоу «Голос», показал жюри, говорю: зацените…

- Какова была их реакция?

- Они сразу сказали мне: Фуфел, учти, музыка – это адский труд и всегда нелёгкий выбор…

- И?

- И говорят мне: выбирай. Или, сука, учись петь, или десять тыщ евро на бочку - и пройдёшь вне конкурса. Вместе с дочерью Алсу и соседом Стаса Михайлова по гаражу.

- Что вы сделали, Фуфел? Пошли учиться петь?

- Да, как и все начинающие звёзды, я сделал свой нелёгкий выбор. Пошёл искать бабло.

- Откуда вы взяли деньги?

- Йо, ваще шторм. Я тупо сел, записал новый трек и слил на Ю-туб, вот он:

Бэнц через бэнц,

Бэнц через бэнц!

Бэнц через бэнц,

Йо-йо!


- Потрясающе. И каков был результат?

- Ваще шторм, в Ю-тубе все валялись. Бабло за просмотры шло вагонами!

- Хм… Извините, но что-то плохо верится, господин Фуфел. Наверное, вы преувеличиваете?

- Думаешь, гоню? Ты чо, ваще силиконовый, что ли? Да мне сразу после этого клипа позвонила училка литературы из города Балашиха. И она плакала!

- Да? Что она вам сказала?

- Прикинь, она сказала, что мой словарный запас шире, чем у всех выпускных классов Балашихи и министра образования Подмосковья, вместе взятых. Это ваще шторм! Я вдохновился, пообещал не сдавать позиций и сразу написал четвёртый хит, вот он:

Жопа через жопу!

Жопа через жопу!

Жопа через жопу!

Йо-йо!


- Да-а-а… Сильно, господин Фуфел.

- И я о том же! После этой вещи я реально проснулся знаменитым. Народ просто валялся.

- Правда?

- Да. То есть до первого куплета пипл меня реально обожал. Но… ко второму куплету моя популярность пошла на спад.

- Что вы предприняли, чтоб подогреть интерес к себе?

- Ну, у меня опять-таки был выбор. Как подогреть интерес? Российские звёзды в таких случаях либо устраивают на камеру дебош в аэропорту, либо женятся на известной пенсионерке. Но пока я думал, меня уже показали по телеку!

- Вас действительно показывали по телевидению, Фуфел?

- Да. Ваще шторм. Меня как раз замели менты, приводят в отдел, а по телеку - я.

- Не может быть. И что вы пели?

- Я не пел. Там было снято, как я в парке топчу ганджубас… э-э, то есть учу танго и джаз.

- Ага, вас засняла камера наружного наблюдения?

- Да, засыпался, джаз изъяли... Но слушай, чел, по телеку я был та-а-акой хайповый! Йо-йо! Это ваще шторм! А с первых профитов я себе пианинку купил, за тридцать штук баков, всё путём.

- Замечательно, Фуфел, вы растёте и развиваетесь! Теперь вы осваиваете клавишные инструменты?

- Ну! Ваще шторм. Я зачем пианинку купил? Там на крышке типа удобнее ритм выбивать: туки-тук, туки-тук… А то всё на сливном бачке репетировал.
 
- Вот оно что! Выбиваете ритм? Значит, крышку пианино вы не поднимали?

- Не понял… А она чо, поднимается? Чувак, ты меня замотивировал, ваще шторм! Приду домой - проверю. Кстати, к сведению: мои песни рекомендованы в медицинских учреждениях.

- Наверное, вместо эвтаназии?

- Угадал. Ну, чисто когда вырубить пациенту ИВЛ жалко, в палате включают мой рэп – и пациент сам все приборы выдёргивает. Ваще шторм! Короче, вдохновлённый свалившейся популярностью, я тут же записал новый трек:

Дерьмо через дерьмо,

Дерьмо через дерьмо.

Дерьмо через дерьмо,

Йо-йо!


- И как, был интерес у публики?

- Ваще шторм, все валялись. Мне сразу позвонил Тимати!

- Сам рэпер Тимати?

- Да! Позвонил Тимати и говорит: «Чувак, рядом с тобой я реально чувствую себя навозом!...»

- А вы что ответили?

- Я ответил: «Вы кому звоните?»

- И что сказал Тимати?

- Он извинился. Говорит: «Опаньки, ошибся, братан, я так-то Меладзе набирал».

- Понятно. А как у вас дела на личном фронте, Фуфел?

- Всё норм, я тут недавно задружился с девушкой, запал на неё и посвятил ей концептуально новую вещь. И назвал её: «Любовный рэп»:

Трах через трах!

Трах через трах!

Трах через трах!

Йо-йо!


- Фуфел, простите Бога ради, но песня называется «Любовной», а о любви – ни слова.

- Как это? А йо-йо?

- Это о любви?

- Ясен план. Чел, тут вся фишка в интонации. А ты бы что предложил?

- Ну, если следовать вашему стилю, то например: «Любовь через любовь! Любовь через любовь!»

- Слушай, а ты жжёшь, чел. Можно я запишу себе? Это реально новая хитяра!

- Записывайте, Фуфел, конечно.

- Э-э… слушай, браза, а в слове «любовь» - на конце «в» или «ф»?

- «В», «Виктор». Фуфел, извините за нескромный вопрос: вы что, совсем в школу не ходили?

- Ну ты дупло! Из наших рэперов туда ходил один Баста, и тот только в школьный сортир за спайсом.

- В связи с этим у нас назрел ещё один вопрос, Анатолий-Фуфел! Многие рэперы грешат тем, что пропагандируют в песнях алкоголь, наркотики…

- Йо, спокуха, чувак! Тут я типа сразу опрокину этот расхожий миф. У меня нет ни одного рэпа о наркоте!

- Вас обошла стороной эта тенденция?

- Ну… Честно говоря, когда-то я думал забабахать рэп о наркотиках…

- Что вас остановило?

- Слово длинное, в строчку не бьёт, хоть убейся. «Наркотики через наркотики…» - согласись, лажа натуральная?

- Согласен! Спасибо, что пришли! С нами был яркий представитель отечественного шоу-бизнеса Ди-джей Фуфел! До свидания!

- Я отвечу кратко: какой народ – такие и звёзды, ваще шторм!


Рецензии