Саша

"Никогда не надейся на то, что исчерпал все несчастья, отпущенные на твою жизнь. Никогда не думай, что ты страдаешь более чем кто-либо другой.
Никогда не упивайся своим горем, надеясь на то, что оно, твое горе единственное, и самое ужасное, и что никто в целом мире такого горя не переживал"
(М. Булгаков "Белая гвардия")



Саша

        Если у времени есть измерение, то я провел на этом свете 48 лет, это почти в половину больше чем мой сын.
И сейчас уверен, в этой жизни можно смириться со всем, кроме одного ...смерти собственного ребенка. Не взирая на «великого лекаря» мозг не принимает и никогда не примет информацию о том, что у вас его больше нет и не будет с вами. Ведь это противоестественно самой природе хоронить своих детей.

Спрессованные до бетонной тверди вопросы давят их же породивший ум тоннами безответного молчания. Ты начинаешь бросать взоры мольбы на «просвещённых», именитых философов, религиозных лидеров, психотерапевтов, служб психологической помощи в надежде хоть немного разрушить эту глыбу непонимания, для «принятия» или смирения с произошедшей трагедией. Но не смотря на толщи прожитых тысячелетий, уймы умных книг, груды рукописей и прочих «трудов», человечество до сих пор не научилось врачевать или хоть как-то действенно помогать родителям, оставшимся один на один с бедой. 
 
Прошло больше полугода, мы с женой так и не нашли облегчения, гранит незнания только крепнет.  Умы, призванные помочь, теряются в своей непоколебимости знаний, как только встречаешься с ними взглядом. Оно и понятно, ведь они обычные люди и что бы они не говорили, как бы убедительны не были, никто из них ТАМ не был, а любой читаемый ими труд написан человеком живым, и проповедь о загробном мире звучит от «знающего» понаслышке от людей, когда-то живших ранее, но все равно ЖИВШИХ, а значит неискушенных. Никто из них не найдет для вас утешения и ответа... да просто потому, что они такие же люди. 

У времени нет обратного счета, но гибель ребенка ломает и его ход, движение вперёд.

2 мая остановилось сердце нашего сына, Александра - Саши – Шурика, ему было 25 лет. Я не жду от читающего, сочувственного сострадания с дежурными фразами соболезнований,  не буду одергивать за рукав живущих в хрупком  мире мнимой стабильности людей, чья жизнь полна здоровья и счастья, кто думает, что так будет всегда.
Живите, будьте дальше счастливы, и дай вам бог читая эти строки, не вникать в их тяжелый смысл, и всегда верить в то, что «Аннушка для вас никогда не прольет масла».

Мои слова услышат другие; Отец и Мать, те, чья жизнь после смерти ребенка остановилась, замерла, для кого мир перевернулся с ног на голову, кто больше не видит ничего, кроме холмика земли с родной фотографией, когда-то живого и счастливого ребенка, среди четного числа цветов.
 
Я, отец мальчика, папа мужчины, которому сегодня 7 ноября исполнилось бы 26 лет. Это его первый день рождения, но без именинника, без него самого.
Нет торта, но на столе горит свеча отражаясь в родных глазах не мигающего взора на стекле портрета. Сын смотрит привычно молчаливо и ласково …прямо в душу, я прижимаю фотографию к губам, целую оставляя на стекле росу ноябрьского дождя, залетевшего в закрытое окно... поздняя осень, остывает лето, уже леденеет земля, облетает последняя листва еще помнящая живым человека с фотографии, холодно на улице, на душе...
После похорон, я уволился с работы, не смог и думать о том, что он будет один лежать на кладбище, мне нужен был он всегда, и я каждый день навещал его. Меня одним днём рассчитали, выплатив за месяц вперёд зарплату, спасибо Вам Елена Витальевна, я благодарен Вам за участливое сострадание, избавившее меня от формализма.

Сын покоится в яблоневом саду старого деревенского кладбища, на моей родине. Это небольшой степной посёлок в Воронежской области.
Я не раз говорил ему, что на этом кладбище будет мое последнее пристанище, где просил когда-нибудь похоронить меня, но вышло все наоборот.

В тот майский день, он ехал туда к нам из Москвы в эту деревню, он её очень любил и провел там все детство, всегда рвался в здешние места. Ждали его к вечеру, ветер ласково купался в белом аромате цветущих абрикосов, черемухи и слив.
Старались не звонить ему, чтоб не отвлекать внимание от дороги... Весь день сажали картошку, были уставшими и счастливыми, ведь на целых 5 дней к нам ехал наш сын. Пекли пироги с начинкой, в деревенском доме пахло праздником, шла пасхальная неделя, уже надоедливо пели соловьи, стараясь угомонить несмолкаемый хор лягушек из ближнего озера. До сих пор майские сумерки того вечера так и не принесли рассвета, больше не наступит новый день и его не увидит сын, как и я его не вижу сейчас. Но я этого не знал и не чувствовал, огонек сигареты грел глаза, а мысль ругала за слабость к дурной привычке. Звёзды говорили мне, что видят меня и сына, мчащегося по трассе М4 Дон в донские степи. Я смотрел на них и думал о нем, молодом, сильном парне… Пора бы уж приехать, но его все нет
Звонок телефона, ...сын, но голос чужой, не знакомый....
...
- ДТП, в реанимации... не знаю... был жив... без сознания... машина сильно повреждена. Грузовик попутный. 382 км трассы М4 Дон. В больнице г. Ельца.

Едем с женой в Елец, не зная точного адреса больницы, через службу «112» пытаемся узнать о ДТП.
Мы кажемся спокойны, решительны... но волны дрожи предательски пробегают по телу…  и мы не знаем главного... что его уже... нет!
- Реанимация! Да, поступил, 20 минут назад умер... Забрать? Нет! Вам его не отдадут пока не закончится судмедэкспертиза. Приезжайте после завтра...

Кругом темнота, я медленно снижаю скорость и выхожу в чернило ночи, те же звезды, видевшие сына, сейчас дрожат, трясутся, что с ними случилось, что за танец они сейчас исполняют? …  В степи пронзающий сердце крик...
- Его больше нет! Он умер! Наш сын умер! ...
Человеческая жизнь вместилась в этот вопль, вся, от рождения до этого дикого крика его матери, заставившего замолкнуть соловьёв, она, давшая ему жизнь, первая узнавшая, что он родился…а сейчас пытающаяся принять его "другим" в душераздирающем крике… Но мозг человека, пока сам жив, никогда не примет понятие смерти, в каком бы виде и проявлении она не стучалась в сознание... он не даст ей буднично поселиться в мыслях, не создаст ей комфортных условий, всячески будет отторгать, эту чужеродную и не приемлемую информацию.

Сейчас, спустя месяцы разлуки с Сашей, я и жена научились рассуждать о произошедшем сдерживая себя в эмоциях, без щедро выписанных новомодных антидепрессантов.
Пустырник оказался самым простым и действенным средством, его мы выпили пузырьков 30-40. А вот алкоголь враг и предатель, в беде принимает разные стороны, и формы поведения под его влиянием крайне пагубны для семьи, прежде всего способствует неконтролируемой агрессии, откажитесь от него и даже на поминках избегайте. Сигареты способны быстро, но крайне не на долго отвлечь мысли, ровно на столько, сколько она сама дымится.

Следствие закончилось, уголовное дело так и не было заведено в случившейся аварии был признан виновным Саша, т.е. причиной своей смерти он был сам … оно и понятно, ведь второго участника аварии, водителя грузовика, господа из органов продержали у себя всю ночь проводя с их слов многочисленные «следственные эксперименты». Моделировали ситуацию, при этом в деле даже схема ДТП нарисована настолько коряво, что непрофессионалу становится ясным, как велась работа.   Предположили, что он заснул или отвлекся на смартфон, т.к. вел переписку с друзьями. А ведь место ДТП было хорошо освещено, фонари на обоих сторонах дороги, сухо и машин было для этого времени не много, 2-3 в минуту. Но кроме показаний второго участника других свидетелей не было, не было и видеорегистратора, о нем я всегда твердил сыну, но видимо не настойчиво. С первых слов о ДТП следователь, нам с женой описала следующее: водитель грузовика двигался в крайней левой полосе на скорости около 60 км/ч, т.к. имел механические повреждения автомобиля, мы это очень хорошо запомнили, и я уже тогда возмутился, что на участке с разрешенной скоростью 120 км/ч. ТС двигалось с малой скоростью в крайней левой полосе.
Нам вернули рюкзак сына, в котором уже не было кошелька и естественно денег, хотя хорошо знаем, что он при себе имел около 20 тыс. руб. наличными.
Следующая ее фраза, а вернее вопрос предположение о том, что не мог ли он у вас заснуть, снова резанула ухо. Заснуть в 9 вечера, спустя 15-20 минут после оплаты на пункте взимания денег, ну я в это не смогу никогда поверить. Позже разблокировав его телефон, я убедился, что он не спал и более того за 10 минут до аварии кратко ответил своей девушке, в сообщении, что машин на дороге не много, написал одно слово «пусто». В 21:08 ему пришло от нее сообщение, на которое он уже не смог ответить, в деле сказано, что столкновение произошло в 21:10.
Со слов проезжающих, которых мы обзванивали, добыв их номера благодаря камерам видеонаблюдения, он сам выбрался из машины, был в сознании и кричал, что водитель грузовика резко на него перестроился, его тело долго трясло, после чего он потерял сознание. Скорая час не могла доставить его до реанимации, хотя город Елец находится от того места в нескольких минутах езды и хорошо виден с 382 км. трассы М4.
Он скончался около полуночи, спустя 3 часа, за это время нам никто ничего не сообщал, а звонок о ДТП поступил, как раз в полночь. Столько людей проехало мимо, увы никто не удосужился сообщить, а ведь видели же все, что он ехал один. Номер машины известен, телефон под рукой…, до чужой беды нет дела….

Только в конце августа мы смогли забрать машину, вернее то, что от нее осталось. Передняя часть авто была цела, снесло панорамную крышу и левые двери. Машина по касательному заделу правый задний угол грузовика, который и ударил Сашу. Подушки хоть и сработали, но сдержать проникновение в салон не смогли, травмы головы и грудной клетки не были открытыми, лишь припухлость левого глаза, словно после драки и небольшие ссадины на лбу. Он еще долго боролся за свою жизнь, но был один, в чужом городе, среди чужих людей…

На разбитом спидометре замерла стрелка - 120 км/ч. Почему она не опустилась до нуля, может разбитое стекло не позволило? Сдувшаяся подушка безопасности хранила темные следы крови, немного всего несколько капель… я вырезал клок этой материи и сейчас храню в футляре его очков за портретом, это все что от него, от его плоти осталось, мне дороги эти бурые пятнышки, ведь это и моя кровь… Из моторного отсека на охраняемой стоянке украли новенький аккумулятор, сын его накануне заменил, фонари противотуманки, это только то, что я заметил. Сторожа потребовали денег за 4 месяца хранения и эвакуатор, парковка же платная! А ведь ни о первой, ни о второй услуге мы не просили, машину могли бы в первый же день с трассы забрать сами. Пришлось платить, т.к. из Москвы за 18 тыс. уже пригнали эвакуатор, чтоб дома решить, что дальше делать с авто.

А теперь информация, которую не могу оставить без внимания: ровно пять лет назад, 2! мая 2014 Саша вбежал в наш деревенский дом с криком, что там во дворе лежит дедушка Алеша (отчим моей жены). Мы выбежали на улицу, но уже было поздно, мой тесть был холодный, скорая констатировала смерть от общей сердечной недостаточности. Саша ехал к нам в этот же день, у меня и жены шевельнулись мысли тревоги, она позвонила ему и просила быть аккуратнее на дороге.

В это же время, в момент гибели сына, его двоюродная сестра родила ребенка.

Я продал эту несчастную машину, за два дня, желающих купить её на запчасти и за копейки было очень много, одних только звонков свыше сотни. Ниссан Тиана 2011 г.  Саша её очень любил, не жалея средств вкладывался в ее полировки и покрытия какими – то пленками. Продать её как донора видимо он не захотел, приехал покупатель и забрал ее под восстановление, не суеверный, имея такую же машину, но с разбитым передом он решил ее восстановить. Но не это главное, а то, что фамилия и инициалы его точно такие же как у Саши…в это было невозможно поверить, пока он не показал паспорт…
 

Саша не был женат, но незадолго до трагедии дело шло к свадьбе, он и его девушка подали заявление. Мы познакомились с ее родителями, обсудили детали праздника. Но спустя какое-то время он вдруг утром пришел в комнату, сел на кровать и был сам не свой…за одну ночь его одолели сомнения в правильности своего решения. Я понял, что он не хочет связывать себя узами брака, а по какой причине объяснить не смог. Теперь то я вижу, что это звенья одной цепи…



 

 Недавно получил сообщение, как отца, до слез гордости тронули слова совершенно незнакомого мне человека, написавшего мне, Дамир К., так его зовут, знал Сашу несколько лет: «Спасибо Вам за сына! Очень классный парень, Честный порядочный, всегда выручит, поможет, поднимет настроение, а главное, простой, что по Москве редкость. …верить в то, что Сани, того самого жизнерадостного Сани, с которым мы обсуждали жизнь, девчонок, планы на будущее уже нет. Не хочется даже думать, как ему досталось, кто виноват в этой трагедии, мне очень жаль, он был настоящим другом. Ком в горле. Спасибо за то, что вырастили Человека с большой буквы! Всегда останется в моей памяти!» …подобных отзывов о нем мне не перечислить, спасибо вам ребята, что помните и любите его, что приезжаете на его могилу, не смотря на большое расстояние от Москвы.

Я прожил около него в деревне эти полгода, ежедневно посещая его могилу и лишь недавно вернулся в Москву, однажды меня посетила мысль, что Саши там больше нет за этим холмиком земли, я озвучил это жене и она была так удивлена схожести и ее мнения в этом.
Сейчас появились силы и потребность в труде, стал ездить по собеседованиям, но заметил одну особенность, как только работодатель узнает о причинах моего увольнения, мне под благовидным предлогом отказывают в должности… а врать я не хочу и не считаю нужным. В одной известной фирме управляющий так и сказал, мол лучше бы вы мне не говорили этого…меня взяли, но на следующий день отказали без объяснения… оно и понятно, люди боятся любое проявление смерти. Завтра опять поеду беседовать, вот думаю может скрыть, что у меня нет и не было этой трагедии?


Все это время нас поддерживал и дарил надежду обычный 70 летний человек, очень энергичный и бодрый, так же, как и мы увидевший в своей жизни могилу своего 33 летнего сына.
Мы с ним тезки, и более того, мой сын полный тезка этого человека.

Далее наша с ним переписка и мысли, может они и вам помогут!

***
Саш,
невозможно войти в Ваше горе и прочувствовать всю Вашу боль. Воскресенье 23 день смерти моего Артемки. Зашёл в храм, потом на могилку. Купил и посадил симпатичный синий колокольчик, ну и конечно помолился, чтобы Господь не оставил его душу в одиночестве. Через молитву я все время пытаюсь безмолвно докричаться до сына, что люблю его, и прошу прощения, что мало любил его при жизни. Только Любовь Господа связывает души после смерти. Помоги Вам Господь смиренно принять и пройти все тяготы земные. Держитесь! Любви Божией!  Обнимаю, Александр.
Горе несоизмеримо. Вот фото моего сына. Для меня он жив. Просто уехал за границу, ЗА ГРАНИЦУ нашего мира.

Человек всегда строит стену между собой и ушедшим
Строит отгораживаясь от ушедшего, он здесь, а ушедший там
Строит неосознанно, по привычке, думая, что так и должно быть
А потом страдает, не имея возможности быть с ушедшим вместе, рядом с ним

Человек ведет себя так, словно он бессмертный, словно он здесь навсегда, день будет сменяться ночью бесконечно долго и так будет всегда
Человек живёт в одной крайности, коя называется Жизнь, абсолютно избегая другую крайность, коя называется Смерть, но в Существовании обе этих крайностей не существуют друг без друга, как птица не может лететь с одним крылом, так и Жизнь не может без Смерти, а Смерть без Жизни, они случаются друг через друга

Когда человек рождается в нём уже есть просто энергия Существования, которая впитывает в себя его эмоции и уже преобразуется в энергию Осознания, когда человек уходит его энергия Осознания возвращается в энергию Существования

Не отгораживайтесь от сына, это бесполезно, Осознание его теперь вне времени и вне пространства, оно здесь и сейчас, рядом с вами
Энергия никогда не исчезает, она всегда была, есть и будет, ибо вне времени и пространства
Просто день, время суеты и быта, это время подготовиться к встрече с сыном ночью, временем погружения в себя, т.е. в Существование
***
СанСаныч, здравствуйте! Я в деревне, связи и интернета тут почти нет.
Привожу хозяйство в порядок, пилю заросли слив и клёнов, но они растут быстрее. Жара, каждый день +35С, со дня гибели сына ни одного дождя. Поливать огород приходится ежедневно. Сдали в Москве квартиру сына, живём пока на эти деньги. Каждый день прикладываю усилия, чтоб для дочки выглядеть обычным, требую этого от остальных родных. Слёзы не все выплакали, но уже редко плачет и жена, или скрывает. Спасибо, за поддержку, Саша! Очень помогли твои слова в тяжкие минуты.
Сейчас немного легче, научился переключаться на другие мысли, правда пока очень ненадолго. Пишите.
***
Александр, здравствуйте. Как Вы и жена Ваша? Что узнали? Чем могу помочь? ВАШ тезка. Храни Вас Господь.
Это СМС на ваш рабочий телефон я послал в четверг, как только вернулся. Если Вам просто не до меня, то все нормально. Только не замыкайтесь в своем горе. Я своего сына ЛЮБЛЮ, как и любил. Радуюсь, когда он снится. И надеюсь с ним встретиться на НЕБЕСАХ.
ОБНИМАЮ, Александр

Спасибо, Александр Александрович!
Очень красивый мальчик, Ваш сын, как его звали?
Машина в Ельце, на спец стоянке.
Сил увидеть её вновь у меня нет, в ней до сих пор его вещи.

Саша, здравствуйте!
Поставьте две маленькие иконки по сторонам фотографии сына,

Например, приложенные к письму. Или выбери по дате рождения:

23 декабря — 21 января - икона Божией Матери «Державная».

22 января — 21 февраля - икона Божией Матери «Владимирская»,

22 февраля — 21 марта - икона Божьей Матери «Иверская».

22 марта — 21 апреля - икона Божьей Матери «Казанская»,

22 апреля — 21 мая Вы - икона Божьей Матери «Споручница грешных».

22 мая — 21 июня Вы - икона Божьей Матери «Взыскание погибших»,

22 июня — 21 июля - икона Божьей Матери «Всех скорбящих радость»,

22 июля — 21 августа - икона «Покров Пресвятой Богородицы».

22 августа — 21 - икона Божьей Матери «Страстная»,

22 сентября — 21 октября - икона Божьей Матери «Почаевская»

22 октября — 21 ноября - икона Божьей Матери «Скоропослушница»,

22 ноября — 22 декабря - икона Божьей Матери – «Тихвинская» и «Знамение».

Источник: https://omolitvah.ru/ikony/ikona-zastupnitsa/

Молитва об усопшем до 40 дней

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго

новопреставленного раба Твоего, Александра, и яко благ и человеколюбец,

отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости

вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе

пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ,

ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца.

Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, Александру,

Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем

и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.

+

Молитва родителей за умерших детей

Господи Иисусе Христе, Боже наш, Владыко живота и смерти.

Утешителю скорбящих! С сокрушенным и умиленным сердцем прибегаю к Тебе

и молюся Ти: помяни, Господи, во Царствии Твоем усопшего раба Твоего,

чадо мое Александра, и сотвори ему вечную память.

Ты, Владыко живота и смерти, даровал еси мне чадо сие.

Твоей же благой и премудрой воле изволися и отьяти е у мене.

Буди благословенно Имя Твое, Господи. Молю Тя, Судие неба и земли,

безконечною любовию Твоею к нам, грешным, прости усопшему чаду

моему вся согрешения его, вольная и невольная,

яже словом, яже делом, яже ведением и неведением.

Прости, Милостиве, и наша родительская согрешения,

да не пребудут они на чадах наших: вем, яко множицею

согрешихом пред Тобою, множицею не соблюдохом, не сотворихом,

якоже заповедал еси нам.

Аще же усопшее чадо наше, нашея или своея ради вины,

бяше в житии сем, работая миру и плоти своея и не паче Тебе,

Господу и Богу своему: аще возлюби прелести мира сего,

а не паче Слово Твое и Заповеди Твоя, аще предавшеся

сластем житейским, а не паче сокрушению о гресех своих,

и в невоздержании бдение, пост и молитву забвению предавше, -

молю Тя усердно, прости преблагий Отче, чаду моему

вся таковыя прегрешения его, прости и ослаби,

аще и ино злое сотвори в житии сем, Христе Иисусе!

Ты воскресил еси дщерь Иаира по вере и молитве отца ея.

Ты исцелил еси дщерь жены-хананеянки по вере и прошению матери ея:

услыши убо и молитву мою, не презри и моления моего о чаде моем.

Прости, Господи, прости, вся согрешения его и,

простив и очистив душу его, изми муки вечныя и

всели ю со всеми святыми Твоими, от века благоугодившими Тебе,

идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание,

но жизнь безконечная: яко несть человек, иже жив будет и не согрешит.

Ты Един кроме греха: да егда имаши судити мирови,

услышит чадо мое превожделенный глас Твой:

приидите, благословении Отца Моего, и

наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира.

Яко Ты еси Отец милостей и щедрот, Ты живот и воскрешение наше,

и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом,

ныне и присно и во веки веков.

Аминь.
Александр,

Непрестанно думаю о Вас и вашем сыне.

+

«Участок трассы М-4 «Дон» км 330,8 – км 414,7 является автомобильной дорогой категории IБ. Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по данному участку составляет 120 км/час. Участок км 330,8 – км 414,7 М-4 «Дон» (225-й км – 633-й км).

382 км

Качество дорожного покрытия здесь отличное, поэтому она приравнена к автомагистрали с максимально разрешенной скоростью 110 км/ч. На данном отрезке пути у вас будет возможность двигаться по платной дороге Дон, где максимально разрешенная скорость увеличена до 130 км/ч.»

Саша, Если Вы имеете список номеров машин, которые ехали попутно через ПДП,
то сравнив их время прохождения следующей контрольной точки, или видеокамеры, а также новую их очередность или последовательность, Вы можете точно определить, кто останавливался у места ДТП и сколько времени там пробыл. В этом случае нужно переписать номера со второго регистратора с задержкой до 1 часа после ДТП. Если получите доступ к видео, внимательно смотрите на наличие повреждений переднего бампера, передних фонарей, вмятин на решетке и капоте. Если на этом участке нет съезда, и видео не подтерто, то вы обязательно увидите всех участников ДТП. Внимание, если хоть один номер машины, которая двигалась попутно ИСЧЕЗНЕТ из списка видеорегистрации последующей точки, а тем более пункта ДТП, молчите и будьте очень осторожны. Оставьте эту информацию для адвоката.

Пожалуйста, БЕРЕГИТЕ себя,

ВАШЕ ГОРЕ УМНОЖАЕТ ГОРЕ ВАШИХ БЛИЖНИХ.

Не позволяйте ГОРЮ УБИТЬ в ДУШЕ Вашей Любовь к Жизни.

+

Ваш общий тезка.

Храни Вас Бог.

Здравствуйте Александр Александрович!
Пока нет данных о номерах машин. Боюсь и не будет.
Общались по телефону с тамошним следователем, никаких изменений. Дело не закрыто, а уголовного и вовсе не ведётся. Сегодня сам по себе на моих глазах упал и разбился портрет сына, повалив горящую лампадку...


Александр, можешь считать, что это был порыв души сына твоего, к тебе. С любовью, поставь в хорошее место и огради иконками. Как затоскуешь, прочти молитву за сына. И он и Бог услышат твое доброе слово, исполненное ЛЮБВИ. Храни Вас Господь.

Обсудил ситуацию в юр. отделе.
Они готовы помочь Вам в составлении жалобы.
Основание, отсутствие бампера, заднего защитного устройства, на грузовике.
При его наличии вероятность смертельного случая снизилась бы в разы.
И еще.
Смущает форма повреждений задней части автомобиля.
Необходимы очень качественные снимки, на которых будет видно направление
царапин на крышке багажника и заднего бампера.
Особенное внимание необходимо обратить на инородную краску,
оставшуюся на поврежденной поверхности. И тем более любые инородные кусочки,
застрявшие в образовавшихся от удара карманах.
Пожалуйста, сфотографируйте вместе с метром или рулеткой высоту всех основных продольных царапин и вмятины багажника.
Извините, за эти обременительные просьбы.
Александр,
Подумайте,
Безусловно разбор этого дела и требование установки защитных устройств на все грузовые авто, спасет много жизней. НО ПРОТИВ Вас будет ГАИ. Возможно на Вас навесят еще и штрафы. Это будет борьба с системой.

Душа сына 40 дней должна видеть Вас,
Постарайтесь не убивать своим горем бедную душу сына своего.

Храни Господь Вас и все ваше семейство.

Спаси Бог, светлую душу, раба Твоего, Александра. Все сошлись во мнении, что смерть его была внезапной и мгновенной. Душа его сразу освободилась от искалеченного тела, и никакой боли он не чувствовал совершенно. Не вините ни его, ни себя. Почему это пропустил Бог, нам знать не дано. Вот таким добрым и молодым Вы его и встретите, если будете любить до конца своих дней. Храни Вас Господь.

К сожалению, боль за сына моего я взять не могу. Он, наверное, ее пережил, перед смертью. Но твердо знаю, что ему нужна моя любовь. И в молитвах к Господу за сына моего, доказательство были моей. Я не должен оставлять его душу без любви в одиночестве НИКОГДА. Бог помощь тебе, Александр


Спасибо, Александр Александрович! Много друзей сына пытаются выяснить обстоятельств ДТП. Никто не верит в его вину, в то что он не заметил попутный грузовик, отвлекся или заснул, он был очень аккуратный водитель, за 7 лет, а именно столько он провел за рулём, ни одной царапины и ни одного случая не аккуратного вождения не имел. Пока на руках у меня ничего нет, официального кроме той информации, что отправлено Вам.

Извини, Саша, за беспокойство. Я задумался, что для меня сын мой сегодня и будет всегда. Я постоянно проживаю в памяти моей все плохие и хорошие моменты жизни, когда мы были близки. И молю Бога, простить меня за все его обиды, за то, что не до любил. Теперь, в каждодневной молитве я молю Бога создать ему ЛЮБОВЬЮ, за грешную любовь мою. И конечно, надеюсь на встречу с сыном в ином мире. Но приблизить встречу смертью недопустимо. Любить должно и в разлуке. Это мой крест.


Через третьи голоса очевидцев, есть информация, что сын был в сознании, жив и заявил спросившим его людей, о причинах ДТП, что грузовик резко перестроился на его полосу. Но где искать этих свидетелей не знаю.

Саша, извини, только вернулся из магазина. все очевидцы попутные и встречные зарегистрированы камерами ПВП в интервале 10 минут от времени проезда ПВП твоим сыном. Там же будет видно, у кого в машине стоял видеорегистратор. На них можно увидеть по какой полосе двигался грузовик до аварии. Допустим, мы докажем, что тот резко перестроился, и что? В нашем мире соседствует добро и зло. Твой сын оказался в злом месте со злыми людьми или неделями. Ты не можешь быть постоянно рядом с сыном, дочерью и женой. Это возможно только Богу. Вот Бог и забрал твоего сына из этого мира. Поверь СЫНУ твоему там намного лучше, чем здесь. Сердечно Обнимаю тебя. Держись жизни и правды. А с сыном увидишься обязательно.


Пустота и смертельное одиночество посещают душу, потерявшую Любовь к Жизни. Твой сын ЖИВ И ЛЮБИТ тебя. И ты люби и живи. Не гляди мыслями в бездну смерти, ибо душа сына твоего на НЕБЕСАХ у Бога. Ты сейчас и завтра будешь нужен сыну, дочери, жене, близким. Нет сил, ходи почаще в Церковь, молись за ближних. Бог помощь, Александр.

Из вещей сына, у меня осталось его компьютерное кресло и сам компьютер. Но и их я предлагал его ближайшему другу. Он отказался, и я оставил. Но не они мне напоминают его, а его фотография, которую я ношу и вожу всегда с собой, и особенно, когда иду на службу в Церковь. И молюсь за него ежедневно. А вещи просто отдал через храм нуждающимся. Вещи не связывают души, а Одна Любовь Господа. Саш, подскажи точный адрес, где находится машина. Я хочу попросить товарища посмотреть на нее. Будем считать, что он хочет купить для своей вариатор. Естественно потом, а не сейчас. Но, по правде, делай как хочешь сам. И прости, если побеспокоил не к месту. Обнимаю, ваш тезка.

Добрый вечер, Александр Александрович!
Вещи его меня волнуют, тревожат, печалят, думаю после 40 дней подарить их его друзьям, а верхнюю одежду, я сам сознательно одеваю, свитер и футболки, мне кажется он ими меня обнимает, и я чувствую его тепло, касание.

Автомобиль вот уже второй месяц в г. Елец, спец. стоянка у моста через реку Сосна на выезде из города по старой дороге М4.

Саша! Брат мой в Господе нашем Иисусе Христе.
Вещи волнуют, потому как напоминают ТОГО, кому принадлежали. Но смерть разрывает все связи с материальным миром. Ты видишь его вещь, но не можешь увидеть ЕГО самого. Ты всей душой желаешь передать СЫНУ любовь, но не можешь, а поэтому, тревожишься и печалишься. Но, по Правде, ты ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О СЫНЕ И В МОЛИТВЕ ЧЕРЕЗ Господа ПОСЫЛАТЬ ЕМУ ЛЮБОВЬ СВОЮ. Сейчас, и после 40 дней, и всегда, до того мига, когда ВСТРЕТИШЬСЯ С НИМ НА НЕБЕСАХ.  Лучше подарить вещи и одежду сына, но не продавать. Ибо так ты творишь милостыню от его имени. И это ему затянется обязательно, особенно любое доброе дело, которое сделаешь ты, но от ЕГО имени до 40 дней. Что оставишь, при случае освяти в церкви и непременно ПОБЛАГОДАРИ за подарок СЫНА. ЗАПОМНИ! Когда вы с ним были далеко друг от друга, то пользовались для связи телефоном. ОТНЫНЕ ВАШ ТЕЛЕФОН - Господь Бог, а РАЗГОВОР - молитва. Даже для того, чтобы увидеть СЫНА во сне, ты должен просить об этом Господа. А коль УВИДИШЬ, обязательно подойди, возьми за руку, потом говори и слушай. Если не возьмете за руку, ты его увидишь, но он скорее, нет. Саша, ты же любил его, когда он был рядом и когда был далеко. До 40 дней ОН РЯДОМ, НО БЕЗ СВЯЗИ. Как будто вы попали в одно место, стоите рядом, но спиной друг к другу. ЛЮБИ ЕГО САША! СМИРЕННО, через любое горе свое, ЛЮБИ И НЕ ЗАБЫВАЙ НИКОГДА И НИ НА МИГ. ЛЮБИ через Бога и Любовь Господа умножит любовь твою на радость сыну твоему и в РАДОСТЬ Господа. Теперь только Любовью Христовой КАСАЮТСЯ ДУШИ ВАШИ. И еще, на все что Ты и жена твоя делаете, соотносительно смерти сына, испрашивайте благословления у батюшки. Храни Вас Господь. Ты прислал мне фото сына, и я всегда буду помнить его и молиться о спасении его ДУШИ. Обнимаю, ваш тетка. Пиши в любое время.
Благодарю, Саша, за теплые и душевные слова. Всё понимаю и стараюсь так делать. Готовлюсь к отъезду в деревню к сыну, по дороге заедем в Елец, к следователю. Хоть какие-то бумаги он нам должен дать по делу. Будем ждать 11-го июня (40 дней) его друзей, на могилу пригласили батюшку, того, что отпевал сына в храме. Обещает приехать много народу, надо будет смастерить в саду скамейки, если успею, то беседку и качели детям. Спасибо тебе Саша за всё, хорошего отдыха и не волнуйся за нас... мне кажется мы уже держимся на плаву, больше не тонем в горе и отчаянии, всё реже на людях плачет жена, да и я креплюсь.


Здравствуйте, СанСаныч!
 Пока никаких вестей, дело не закрыто, почему-то сменился следователь, ждём результаты. Второй участник и возможная причина гибели сына нам даже не соболезнует, и не разу не позвонил, не приехал. Как так можно, ведь погиб человек, молодой парень, а тебе безразлично, ведь это и твоя судьба, стать хоть косвенной, но причиной смерти человека, неужели он ничего не чувствует, хотя бы по отношению к нам, родителям… и спокойно продолжает жить…здесь что-то не то, его явно предупредили не выходить с нами на связь, и я догадываюсь кто эти люди, их подписи будут стоять в материалах дела.

Ходим на кладбище, оно тут рядышком, поставили ограду, лавочку и столик. Приезжали родные и друзья Саши, на 40 дней,
Настоятель храма провел у могилы обряд или службу, точно не знаю, что.

Боль не утихает.

***


Рецензии