Лев Толстой и змея

сборник «Баю-бай-басенки» - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/

                ЛЕВ ТОЛСТОЙ
          ГОЛОВА И ХВОСТ ЗМЕИ
                басня

«Змеиный хвост заспорил с змеиной головой о том, кому ходить впереди?
Голова сказала:
- «Ты не можешь ходить спереди, у тебя нет глаз и ушей».
Хвост сказал:
- «А зато во мне сила, я тебя двигаю; если захочу да обернусь вокруг дерева, ты с места не тронешься».
Голова сказала:
- «Разойдемся!»
И хвост оторвался от головы и пополз вперёд.
Но только что он отполз от головы, попал в трещину и провалился».
*

          ЛЕВ ТОЛСТОЙ и ЗМЕЯ
                побасенка

Поздней ночью написал Лев Николаевич эту басню и лёг спать в своём кабинете.
Уснул и явилась ему во сне огромная змея. И спросила:
- Вот скажи - у тебя задница пристаёт к голове с такими идиотскими вопросами - кому вперёд идти?
Со страху задумался Лев Николаевич. И отвечал:
- Не вспомню такого. Может, в молодости что и было, сейчас точно - нет.
- Ну, а почему ты про нас, про змей, такую хрень написал?
Испугался Лев Николаевич и давай выкручиваться:
- Да это я не про вас. И не про змей. Это я про людей написал. Про власть и народ. Не может народ сам собой управлять - обязательно в трещину упадёт. И женщина не может решать за мужчину. Тоже упадёт.
- Аа-а! - поняла змея, - Ну, тогда спи. А то я тебя укусить хотела.
И исчезла...
*
... проснулся Лев Николаевич слегка в поту от страха.
Выдохнул, - Фууу-у! - протёр глаза, встал, взял листок с басней
и пошёл к Софье Андреевне на супружеское ложе.
Лёг рядышком под одеяло и толкает в плечо:
- Софушка, Софушка, просыпайся скорей! - прочесть хочет, какую он мудрую басню написал
и сон рассказать - как он змеюку во сне облапошил.
Проснулась Софья Андреевна, сон выслушала и сказала:
- Как же у тебя, Лёвушка, ноги воняют! Ты ко мне со своими баснями больше не приходи.
*


Рецензии
Ууууу! Зигмунд Яковлевич просто торжествует! Тут и хвост, и задница, и потные ноги... А если вспомнить Лёвушкины откровения, типа: " Я никогда не любил женщин... но довольно часто влюблялся в мужчин..." (С), то граф еще тот проказник!

Хулио Табенадо   22.03.2020 14:33     Заявить о нарушении
насколько я помню - продолжение:
-"... первый мужчина, в которого я влюбился - был Пушкин..."
проказник был граф...

Владислав Мирзоян   22.03.2020 16:45   Заявить о нарушении
Так он еще и фетишист???? "О, Дания несчастная!" (С)

Хулио Табенадо   22.03.2020 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.