Мы выбираем

Хайбун

Запах  нежности … Ты каждый раз приносишь его в мои предрассветные сны. Как дразнящее эхо звучит твой ласкающий, робкий смех. И какая восторженная улыбка распускается на твоих губах, когда тебе удаётся поймать мой взгляд. Я купаюсь в твоем восхищении. Я - Ассоль. Как мало нужно для счастья - всего лишь, чтобы тебя ждали. И я ждала. Не тебя… Потому что давно уже безоговорочно считала тебя своим. И хоть ты и был самым волшебным волшебником и угадывал все мои желания, я ждала чего - то особенного, не понимая, что имею всё.
Ты ушел - ведь сердце может превратиться в лёд, если его долго держат в холоде.
Всю жизнь ищем любовь, как камешки на морском берегу. Поднимаем и бросаем. И однажды машинально выбрасываем жемчужину.

иногда счастье
бывает рядом а мы
об этом не знаем
.


Рецензии
Доброго времени Зинаида, я по Вашим следам... Чтобы не выплеснуть ребёнка с водой, надо быть ребёнком. Я о том, если настраиваешься в поисках на что-то, можно многого не заметить, даже слона... Мы ищем свою любовь. похожую часто на мать. У меня есть такое небольшое стихотворение, не могу вспомнить его название. Сейчас посмотрю на сайте стихи, потом вернусь и добавлю, и продолжу свою мысль. Спасибо. Это опубликую, чтобы Вас не потерять.

Пётр Морозов   22.11.2019 16:47     Заявить о нарушении
Вернулся Зинаида, еле нашёл, оно написано пять лет назад

Любовь, любовь, как много граней в ней,
Итог подводим вечно мы под осень,
Цветы – плоды, а что для нас ценней,
В молитвах мы при причащенье просим.

Порою сложно всё предугадать,
Слепы в любви, когда идём на ощупь…
Так взял жену похожую на мать,
А время превратило её в тёщу.

18.11.2014 год.
© Copyright: Морозов Пётр, 2014
Свидетельство о публикации №114111803585

Разбираться в своей писанине не хочется и сортировать по темам. Печататься не собираюсь, в конкурсах не участвую. Вы употребили слово соревнование.
У меня сомнение в том, что мы выбираем, скорее, нас выбирают и ловят...))) Ибо выбор одного, мало что значит. Мало что нравится мне, ещё должно быть, чтобы сам нравился. А чтобы брак был крепким, надо завоёвывать душу постоянно, а тело никуда не убежит. Это касается двух сторон. Пока остановлюсь Зинаида, с Уважением и Теплом к Вам. Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   22.11.2019 17:02   Заявить о нарушении