Мне нравится, когда...

(Задел для новой публикации)

У Владимир Семёновича есть вот это:

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
...............

У моего друга по Одноклассникам Михаила Комарова есть вот это:

Я не люблю, когда брюки без ремня, а женщина без мужа, когда ум без сердца, а вместо головы башня.
.............

Надо сказать, что всё это правильно и красиво, но кто скажет о том, что он любит. Или хотя бы о том, что ему нравится. И этот текст начало попытки уравновесить эту тенденцию. Может, кто-то затем продолжит.

В себе и в людях

Мне нравится, когда: в незнакомое пространство, уверенно и смело, с достоинством, учтиво, с уважением к окружающим, исподлобья не шаря по душам, не давая оценку людям;
 
Мне нравится, когда: негромко, приятным тембром, даже, когда далеко, даже, если не разобрать;
 
Мне нравится, когда: в предупредительности, в отношениях к тем, кто рядом; во всём, в поступи, в жестах, в мимике и во взгляде, подготовка и воспитание высшей пробы;
 
Мне нравится, когда: одет неброско, почти как все, причёсан аккуратно, неслышен, почти аэропрозрачен, но заметен всем, потому что явление;

...


Рецензии
Спасибо. Что Вы думаете по поводу удельного сопротивления тантала? Спасибо.

Алексей Смит   20.11.2019 18:01     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за рефлексию!Этим вы обратили внимание дюжины читателей на мой текст.
Насчёт удельного сопротивления тантала. Этот вопрос такой же, как если я вам задал бы вопрос о влиянии аэринерционного вращения на степень управляемости в условиях сверхзвукового обтекания самолёта, на М > 3.5. Но мне известно, что в лабораторных условиях удельное сопротивление Тантала, как чистого металла достигнуто 0,146, а в примесях с другими металлами Тантал даёт 0,155 Ом*мм2/м.

Ермек Сейтбатталов   20.11.2019 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо. На том и стоим. Спасибо.другие ругаются. А это наполовину программа пишет. спасибо.

Алексей Смит   20.11.2019 19:12   Заявить о нарушении