СНП-5

       Чего вы от меня ждёте?Я вам что - лошадь Пржевальского?Сколько можно меня читать- и вообще ничего не писать,а?
       Вот я,далеко не ангел,использую каждую свободную секунду,чтобы хоть что-что - хоть что-то! - написать.И написать не для вас и не для них,а для себя.В одной из безделушке я так и написал:"Я просто так дышу"
       ...Последние два дня я  - 56-летний мужик- отработал физически по 16 часов.И тем не  менее считаю нужным писать."Почему?" - ответьте себе,фригидо-творческие.
      


Рецензии
"Почему?" - ответьте себе, фригидо-творческие". - Мишенька, невежливо как-то...
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.11.2019 14:08     Заявить о нарушении
Моё мнение,что творчество - это прежде всего не вдохновение,а труд:ежедневный и тяжкий.Если ждать вдохновения,то ведь можно и не дождаться.

Михаил Шатров   20.11.2019 18:07   Заявить о нарушении