Юрьна и футбол

Какую только мерзость не напишут в документах:
 
- Правильно Мяушка возмущалась:  «пенсия по старости». Какая такая старость? У Мяушки? У неё никогда старости не будет.

- А вот это -  «доживающие»? Категория граждан такая. Термин для пенсионеров придумали. Интересно, долго думали? «живущие»? Которые  красиво живут и законы пишут. В нашей обширной местности (одна шестая часть суши вроде была) есть только одна категория граждан - «выживающие», хоть трудящиеся, хоть пенсионеры, без разницы.  «Живущих» пренебрежимо мало, можно в расчет не брать. Математически точно останется.

Пустившись в дальнейшие рассуждения, чае-мыслительница  рисковала окончательно испортить себе настроение. Хорошо, что о плохом долго думать не умеет.  Не нравится  мурой заниматься.

Если о нем еще  и думать, о плохом, все равно лучше не станет, а давление поднимется не туда, возись с ним потом. И вообще, ученик недавно порадовал:

- Саша, хорошее в жизни есть?
- Полно хорошего! Вы знаете, мне даже кажется, что плохое –  это тоже хорошее,  но только как-бы немножко  недостаточно  хорошее.

Итак. Надо к плохому помягче. Найти в нем хорошее, и всё такое.

Вот, композитору Александре Пахмутовой девяносто стукнуло.  Маленькая такая и жутко талантливая. Прямо с детства и навсегда. Юбилей отмечают.  Из всех  щелей песни доносятся. Хорошие.

С утра молоденький Градский, худющий еще, первый исполнитель, резво голосил: «Как молоды мы были!», со  здоровым молодым оптимизмом. По телевизору.

К вечеру погрустнел.  В радиоприемнике. Тихонечко так, с тоской, трепетно звучало то же самое:   «Как молоды мы были» и про  «Первый тайм». Отыграли. Второй тоже.  Давно. И окончательно -  уже не сомневался «доживающий» певец.

«Доживающая» Юрьна  как раз  мыла посуду и думала о своем под стенания певца той же категории.   Мыслители не думать не умеют. Могут  уметь  не мыть посуду, но уметь не думать не умеют.

- Отыграли. А теперь что? Дополнительное время пошло... Как в футболе? Значит,  счёт матча - не окончательный?

- Дополнительное время – это же здорово!  - решила для себя, -  Не всем дают, а тебе дали. Живи и радуйся, - у Юрьны поднялось настроение,  засияла мечтательная улыбка.

- Это же сколько еще наворочать можно и сколько раз порадоваться! А после дополнительного времени, если опять не получится, пенальти пойдут.  Целых шесть штук.  Поиграем еще.

Вот, такие  дела у Юрьны с футболом.  Дополнительное время, пенальти  - все для неё.


Рецензии
А меня, милая Ирина, дожитие встряхнуло! Вспоминала, вспоминала фамилию того деятеля, который ввёл слово "дожитие" в обиход, да так и не вспомнила. Видать, "пережитие" подвело. В то время где-то промелькнуло, что "дожитие" пенсионеру заботливые благодетели определили в 12 лет. Ой, вспомнила, (Зу..бов) Страсть, каким толковым оказался! Это словцо я, вроде бы, в "Московскую недвижимость" вклеила.
На Вашей страничке, дорогая Ирина, я прописалась! Мои Вам изумрудинки!

Галина Балдина   04.03.2023 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Галина!

С улыбкой и теплом,

Ирина Литвинова   04.03.2023 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.