Письмо самому себе...

Привет!...
Как Ты?...
Я пишу Тебе из будущего...
И Ты это Я, через много лет...
Я пишу Тебе сейчас, сидя у Твоего камина...
Здесь хорошо и спокойно... Как Ты хотел...

Сегодня тот день, когда Ты впервые случайно перейдёшь по одной из ссылок, попав в свой Новый Мир. Если Ты впопыхах не уйдёшь из Него, а прочтёшь несколько строк - знай, этому есть Причина... Возможно Ты начал осознавать её уже сейчас. Я думаю об этом уже много лет...

Читая это письмо, Ты понимаешь, что это не простое Послание.
Это текст, который, ты читаешь будто бы, о Самом Себе. Читаешь и понимаешь, как глубоко в Твоём Сознании, было спрятано то, что теперь лежит на поверхности, такое "неприкрытое", близкое и сильное, но почему-то всё же далёкое... Странное словосочетание, неправда ли? Близкое, но далёкое.. И всё же лучшего не придумать...

Я говорю о Твоей Сущности. Твоём Истинном Я.
Сейчас Ты читаешь и спрашиваешь Себя: Так просто? Вон оно как? И ощущаешь удивление от того, что ещё с утра, Ты думал о каких-то иных проблемах, не замечая того, что всю Жизнь, дремало в колючем коконе Твоей Души.
А ведь это и есть НАСТОЯЩИЙ ТЫ, и сегодня Ты впервые задашься этим вопросом, действительно глубоко: "Кто Я"?

И это будет НАЧАЛО...
А далее, всё упирается в один вопрос - ИДТИ ИЛИ НЕ ИДТИ?
Я говорю ИДИ! Не бойся... Но я не знаю, правильно ли это для Всех...
И я не знаю, прав ли я, когда говорю о том, что каждому нужно отправиться в Свой Путь, ведь это действительно СЛОЖНО...

Твой тип мышления, сильно зависел от окружения, мировоззрения привитого Тебе матерью и отцом, где трудности и их преодоление культивировались в Цель Жизни. Поэтому я знаю, Ты выберешь "Идти...". И сейчас я хочу сказать Тебе и родителям спасибо за это... Сейчас Я не жалею о том Твоём решении, которое Ты принял за нас обоих... Хотя сказать, что мне было трудно - это НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО. Знаю, было трудно и Тебе самому...

Пришло время поговорить нам, немного на другом уровне...
Ты потерял Дорогу и сбился с Пути и я прекрасно понимаю почему... Я знаю Твои переживания, имеют одну и ту же природу во всём. Я говорю о СОМНЕНИИ. Ты чувствуешь, что что-то не так, но разобраться в этом, ты пока не можешь, ведь Ты всего лишь человек. Тебе кажется, что что-то должно произойти в Твоей Жизни, и ты всё осознаешь, поймёшь как жить и успокоишься.
Кто-то ищет ответы в Религии и Вере и Истину соответственно, там же, но я как Друг не советую Тебе туда идти, я был там - НЕ истина ЭТО.. Кто-то ищет Знание в выборочной правде, но это "приспособленчество". В то время как ИСТИНА действительно существует... Но только Ты об этом, пока не знаешь...
Чем меньше Ты знал до этого, тем больше Ты верил в свою правоту. Она в общем-то традиционна, Тебе её внушили с детства. В начале своих поисков, Ты будешь сильно радоваться новым знаниям: "Вот же Оно! То, что помогло мне! Оно лежало на поверхности, а я и не замечал..". Так формируется ИЛЛЮЗИЯ... Иллюзия того, что всё можно однажды узнать, быстро и просто, надо только работать. На самом же деле, ты лишь пока ещё только, нашёл очередному объяснение "чему-то", чего раньше не знал. Но это не есть ЗНАНИЕ. То лишь, его крупица. А Знание - оно ведь как нектар. Им невозможно напиться. Оно увлечёт Тебя за Собою. Оно может дать Тебе уверенность и спокойствие, а может попросту уничтожить Тебя, переписать Твою Историю... Знания могут радовать Тебя, но могут и родить в Тебе отчаянье, заставить Тебя, опустить руки.

Что "хорошо" а что "плохо"? Мне до сих пор сложно сказать... Дело в том, что процесс познания БЕСКОНЕЧЕН и он подобен Большому взрыву, когда Твоя "Вселенная" только расширяется. И ты не можешь охватить её ВСЮ! Ведь с каждым новым ответом, рождается с десяток новых вопросов. И всё же Познание это слишком важно...

Сейчас меня, часто спрашивают: Понимаю ли я, что могу перевернуть в Человеке его мировоззрение, нарушить что-то у него внутри? Убить его Веру или какую-то его Правду? Но я отвечаю: "А что это тогда за «правда» тогда такая? Если её так легко убить? Может не Правда это вовсе?"...

И вот, Ты стоишь сейчас перед другой Правдой! Это очень важный момент в Твоей жизни, потому что Ты, начал сильно углубляться в Себя. А этот процесс сопряжён с большими рисками, он очень продолжителен и потребует от Тебя всей Твоей Воли. Иногда я размышляю над тем, что было бы, если бы это письмо дошло до Тебя? Чтобы тогда, я написал в нём? Наверное, я бы ещё раз предостерёг Тебя:
"ЗАДУМАЙСЯ! Каковы Твои представления о ЗНАНИИ и об ИСТИНЕ? Ты думаешь, что ИСТИНУ и ЗНАНИЯ, можно обрести в довесок к своим представлениям? Расширив их? Пополнив их? Даю тебе 100% гарантию, что Ты, скорее всего полностью разуверишься в том, во что Ты верил однажды. ПОЗНАНИЕ СЕБЯ - ЭТО НЕ ЛЁГКИЙ ПРОЦЕСС, связанный с большими рисками. И когда-нибудь, Тебе может стать СТРАШНО. А назад дороги УЖЕ НЕ БУДЕТ. СОПРЯЖЕНО ЭТО С ТЕМ, ЧТО ТЫ ВОЗМОЖНО ПЕРЕВЕРНЁШЬ ВСЕ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ МИРЕ и это при том, что Ты итак уже далеко не молод, не наивен и не глуп. Ты имеешь много достаточно верных представлений о Жизни, которые пройдут с Тобой через года. Сейчас Ты понимаешь многие ВЕЩИ и знаешь их довольно глубоко, но до сих пор Ты не представлял себе, что ожидает Тебя в Пути..."
Что было бы, если бы эти слова и это письмо, Ты получил однажды? Повернул ли бы Ты назад? Уверен, что нет... Ты так красив в своей жажде знания.. Ты так усерден в своём поиске Истины...

Увы, проверенные Знания далеки от тех, которые Ты до сих пор хранишь в Себе... Традиционная правда - не есть Истинна.. Чаще всего, она лишь сублимат доступных объяснений, которые на самом деле далеки от реальности, хоть и позволяют людям в общих чертах, ознакомиться с теми вопросами, которые их беспокоят.

Прежде чем браться за поиски Самого Себя, Тебе будет необходимо ответить себе на один сложнейший вопрос "Что же такое вообще, есть ИСТИНА и каким способом её можно выявить? Познать...? И понять...? Обещаю, что на этот вопрос у Тебя уйдёт очень много времени и уровни его понимания на протяжении долгих лет, будут постоянно меняться. Это очень сложный, но очень важный вопрос, без ответа на который, вся эта затея лишена всякого смысла. От того как Ты ответишь себе на этот вопрос, будет зависеть ВСЁ... И спасибо Тебе, что Ты не жалел своих сил, когда искал ответ на этот Вопрос...

Сегодня Ты находясь на своём островке уютной и привычной жизни, решил отправиться в Свой Путь... Совершить Своё первое НАСТОЯЩЕЕ одиночное Плавание... И сейчас, Ты хочешь уплыть как можно дальше, ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ! Сразу скажу, что желание это возникает, не просто так. Тебя толкнули на это Страдания... Сейчас Ты уверен, что всё получится. Но дело в том, что Ты решил переплыть СЛИШКОМ большой Океан. Я говорю Тебе это, как человек, который ещё находится В ПЛАВАНИИ... А ведь я в НЁМ уже столько лет... У Тебя есть только хлипкая лодка для Твоей Мечты! Отнесись к этому именно так. Потому что это - самое честное отношение, к тому чего Ты затеял... Потому что хлипка она так же, как и хлипки Твои шансы, мой Друг! И пока Ты думаешь, что этот Океан не сильно велик.... - Возможно он как большое озеро, - думаешь Ты. Но Ты ошибаешься... Уверенность Твоя обусловлена отсутствием у тебя , должного отрицательного опыта. Ведь сейчас Ты стоишь ещё на берегу, а вокруг пока всё так же солнечно, здесь много плодов и позади Твоя хижина, хоть Ты и не видишь больше её Своим Домом... Я знаю... Ты прав! Но ведь Ты прожил на этом острове большую часть своей жизни и она была вполне гармоничной, и в то же время, я знаю... Она была совершенно "не той"... В то время как Ты, уже тогда, начал догадываться об иной Жизни... ЖИЗНИ ВНУТРИ ТЕБЯ......
Сейчас Тебя удручает эта мысль. Ты много лет чувствуешь это и понимаешь что Жизнь - она «не такая»... Недавно ты очень отчётливо начал осознавать то, о чём не догадывается большинство из людей. Эта мысль завладела Тобой. Ты просто понял, что так и проживёшь на этом островке своей нелепой Жизни, большую часть времени, так и не увидев ничего, так ничего и не осознав. Хотя как сказать "ничего"... Для большинства это "ВСЁ". Но я знаю Твои МЫСЛИ... Мысли от которых Ты больше не можешь избавиться... Ты понимаешь, что придёт время и Тебя "позовут", а ты окажешься не готов, потому что читал другие книги... Не СВОИ...
Мы часто читаем серую новостную ленту, в то время как рядом, лежат по Истине СТОЯЩИЕ "КНИГИ". Взявшись читать Их однажды, мы уже не можем остановиться на самом интересном месте. Тебе бы хотелось, чтобы Книга эта, была написана про Тебя. Когда же Ты понимаешь, что твоя Жизнь не такая как ТАМ, а такая как ЗДЕСЬ, в обычной новостной колонке серой газеты, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕШЬ СПАТЬ, ведь как можно спать КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЖИТЬ...?
Это как если бы, человек читал романы Жюля Верна, находясь в Тюрьме, отбывая срок за пожизненное заключение. Как случилось так? - спрашиваешь Ты у себя.. И осознание того, что ты "проживаешь" жизнь, теперь увы "впустую", больше не даёт Тебе покоя, потому что Ты не хочешь существовать, Ты хочешь Жить. Жить Здесь, Сейчас...
Ты понимаешь, что шансов что-либо изменить очень мало, ведь Ты не знаешь дорог... Нет Путей и нет Дорог, только сверлящее чувство - желание изменить Себя, не нарушая при этом покоя. Но так не бывает и ты понимаешь ЭТО... Ты боишься что утратишь, ВООБЩЕ тогда ВСЁ! Нарушишь то, что есть у Тебя сейчас. Ведь это не совсем "необитаемый остров"... Вот, люди, мнением которых Ты всё ещё дорожишь, вот работа в которой Ты столько ы выступал статистом... И ВОТ ТВОЙ СЫН... В Нём Ты души не чаешь... Но по вечерам, Ты почему-то, садишься на камень и следишь за Чайками. Это и есть ТВОЁ ИСТИННОЕ Я... Они кажутся Тебе такими дивными, ведь они могут взять и полететь, вот так вот просто, куда глаза глядят, по синему небу, купаясь в лучах уходящего солнца! Ты хочешь как и они, смотреть с высоты полёта на лазурную гладь воды, лететь в иные страны, чтобы найти Себя и подобных Себе...

Иногда, когда ещё все спали, ты выходил на свою реку и спускал на воду лодку отца. Ты отправлялся в свои маленькие путешествия в Мыслях... Тебя возбуждала одна только мысль, что если об этом кто-то узнает, тебе будет сложно всё объяснить. И всё же это было выше Тебя. Твои "маленькие путешествия" это всё что у Тебя есть сейчас. И я люблю Тебя за них... Я очень люблю Тебя за Мечту, которая в Тебе не умирала...
Смотри! Это всё ТЫ!.. Я говорю о Путешествиях Твоей Души. Ведь мы - есть Мы, только тогда, когда читаем приключения с фонариком под одеялом..

И всё же это ОКЕАН...
Ты понимаешь это и иногда боишься. Ты попросишь кого-то, взять Тебя с собою, чтобы он показал Тебе Твой Путь... Но это невозможно! Плыть придётся, только Тебе самому... Ты совершал и ранее, такие путешествия и доверял Себе. Но выходил Ты в плавание лишь по заливу, и даже в самом дальнем Путешествии, Ты доплывал лишь до ближайших островов и то только держась за чью-то руку. Но сейчас, ты думаешь о том, чтобы уплыть Самому... Отправиться в Свой Океан Жизни, который не имеет границ. Однажды каждому из нас, придётся плыть одному... Готов ли человек на это? Нужно ли ему по-настоящему ЭТО, то что так нужно Тебе?

Ведь острова которые Ты посещал ранее, которые тебе так нравились, ближе чем Ты думаешь и Ты пока не представляешь, что будет с тобой в Твоём Пути. Ты всякий раз успешно возвращался домой, а потому не сомневаешься в Себе и в том, что у Тебя вновь получится. Но это не река, мой Друг! То ОКЕАН!...И это не Уверенность пока в Тебе, а глупая самоуверенность, которая лишь обусловлена отсутствием отрицательного опыта.
Да... И твоя лодка билась, порой о камни Судьбы... Трещала по швам и получала царапины. Но сегодня я хочу, чтобы ты понял, что это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОКЕАН, я бы сказал НЕВОЗМОЖНЫЙ, но Ты всё равно мне не поверишь... И взять кого-то, в своё большое плавание, Ты увы не сможешь...
У них ДРУГАЯ Сущность, другой ОКЕАН, которого они не видят... Их выбор "не плыть" - это не Твой ВЫБОР! Ведь у Тебя, нельзя отнять Твои мысли о Полёте...
Друзья Тебе скажут, что тоже не против идти с Тобою, но я таких знаю... Желание их выглядит по иному, оно не нужно им как ВОЗДУХ, так как нужно Тебе. Ведь только Страдания ведут нас за руку к Новой Судьбе...
Сейчас я знаю, что Ты идёшь навстречу к Новой Жизни. Ты никогда не вернёшься к тому, чем Ты когда-то обладал... Твой "дом" под солнцем, среди ветвей и зелёных деревьев, останется навсегда в Твоей памяти лишь грустным воспоминанием. Но тяжелее всего для тебя, будет то, что в нём останутся Люди... Люди, которых Ты всё ещё любишь... Те, к кому Ты так привык.


ПИСЬМО САМОМУ СЕБЕ - ЧАСТЬ 2
(Продолжение...)

И сейчас Ты не знаешь, что это путешествие на долгие годы... Вот линия горизонта и кажется за ней что-то есть. Сначала тебе открываются новые дали и новые земли, Ты видишь диковинных птиц и синего кита. Ты понимаешь чего был лишён всё это время, и ловишь себя на мысли, что остановиться уже не можешь. И всё же это, пока ещё только ИЛЛЮЗИЯ, потому что на самом деле, вокруг уже НИКОГО...
Как только Ты отплывёшь от берега на далёкое расстояние, а позади Тебя останутся далёкие из посещаемых Тобою ранее островов - Солнце исчезнет, поднимутся волны и Ты будешь слышать только завывание ветра и глухие бесцеремонные удары воды о борта Твоей жалкой шлюпки. Пойдёт дождь, который не кончится ещё много лет. И всякий раз, когда Ты будешь видеть Землю, Ты будешь понимать, что это «не та Земля». Что Жить на этих чёрных камнях, Ты всё равно, не сможешь. Это необитаемые и угрюмые "острова", которых много вокруг, но они не подходят для Жизни.
И всё же Ты рад им, потому что это всё, что у Тебя сейчас есть. Они дают Тебе передышку, возможность развести костёр и согреться, отдохнуть и свериться с компасом, поплакать вспоминая о Людях... Но остаться здесь, навсегда, Ты не сможешь, Тебе не нужна безопасность В ЖИЗНИ, КОТОРУЮ ВЫБИРАЕШЬ НЕ ТЫ. Ты несколько раз ещё примешь решение вернуться назад, но потом вспомнишь то чувство, которое не давало тебе спать по ночам. То волнение за ребёнка, которого Ты должен научить как-то Жизни, но как ей учить, если Ты и Сам не знаешь как Жить?

И тогда Ты отправишься дальше.
Однажды в Пути, Ты поймёшь как Ты одинок.
Ты так устал, что не можешь больше спать. "КАК МОЖНО СПАТЬ, КОГДА Я НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ? Куда же мне плыть?" - в полном безумии спросишь Ты самого Себя. И ценность еды и воды и сна и даже общения с Богом, будут утрачены, ведь Бога уже не будет...
Сегодня ты осознаешь своё абсолютное Одиночество и у тебя кончатся силы... Тебя затрясёт и Ты сдашься... Ты просто ляжешь на дно своей лодки и будешь медленно умирать, глотая капли солёной воды, попадающие тебе на губы из-за борта, качающейся на волнах Бесконечности, шлюпки.

И всё-таки, Ты однажды выплывешь... Я узнавал...
Поверь, Мой Друг! Ты не случайно затеял всё ЭТО.... Не зря боролся за Новое Я... Со временем Ты поймёшь ОКЕАН и научишься "плавать". Нельзя ничего понять не рискуя, нельзя и принимать что-либо на Веру. Любая Истина, должна быть проверена.
Сейчас, Я вижу Людей до оттенков и всё то, что происходит у них внутри. И знай! То что ранило Тебя прежде, есть Естество!... Осознав однажды которое, Тебя уже «никто» и «ни что», не способен будет сломать. Учись ЖИТЬ с этим... Учись ЛЮБИТЬ их такими... И спасибо, что Ты научился...

Я до сих пор плыву по ОКЕАНУ ЖИЗНИ! Или иду пешком там, где-то в горах. Всё это метафора, Друг мой! И Ты всё правильно понял! Я лишь хочу сказать Тебе самое главное: Если бы я мог вернуться в Своё Прошлое, я бы сказал Тебе: ПОТЕРПИ... ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ТВОЕГО БУДУЩЕГО...

Знай, что ЛЮБАЯ правда на самом деле не Страшная и не уродлива как думают многие. Она такая какая она есть и Ты однажды примешь это... Осознав это, ТЫ СТАНЕШЬ СВОБОДНЫМ!
Теперь Ты Человек! И в этом Мире, действительно хорошо! Теперь ПО-НАСТОЯЩЕМУ. хорошо.. Помнишь я писал об этом и ранее? Уютно и спокойно... Как Ты хотел... Это и есть искомая всеми Гармония. И сейчас Твоя лодочка это Большой Корабль! Он идёт уверенно и красиво. Теперь Ты стоишь у штурвала своей Судьбы, и смотришь в Даль.
Сейчас мне тепло на душе и я искренне благодарен Тебе за это. Теперь Я знаю многое о Себе и о Мире. И именно ЭТО, позволяет мне говорить: Я ЖИВУ! ОТ НЫНЕ И НАВЕКИ, Я КАПИТАН СВОЕЙ СУДЬБЫ!
И Спасибо Тебе за Это!...


Рецензии