Где ты?

Я бегу по лабиринту своего разума в поисках твоей тени. Пытаюсь догнать твой уходящий след. Я понимаю, что если не найду, то потеряю навсегда. Поэтому, я пытаюсь зацепиться за каждое воспоминание, связанное с тобой. Я пытаюсь удержать твой образ у себя в голове, но он пытается вырваться, сбежать. Я не сдамся. Я продолжаю бежать и искать тебя. Я не задумываюсь зачем, я просто тебя ищу. Так надо. Станет ли мне легче? Не знаю, но я продолжаю свои поиски. Я чувствую, что ты рядом, и я не хочу потерять это чувство, оно подбадривает меня. Все эти годы я не давал тебе сбежать из моей головы, и вот начал терять. Я знал, что это произойдёт, но не готов тебя отпустить. Возможно я просто боюсь жить дальше без тебя, искать новый образ, новую мотивацию. Ты мотивируешь меня в данный момент, и это меня устраивает. Но нужна ли ты мне? Скорее всего нет. Когда-то была нужна, сейчас я думаю о тебе лишь по инерции, потому что привык. Я не привык думать о ком-то кроме тебя. С этой мыслью я остановился. Возможно мне пора тебя отпустить. Я и так очень много для тебя сделал, в какой-то степени я тебя воспитал, закалил. Настало время отпустить тебя на свободу. Я сам многому научился. Я вырос, повзрослел, это твоё влияние. И вот я стою среди своего подсознания. Что теперь делать? Искать новую мотивацию жить и развиваться, или найти старую. Я к тебе настолько привык, что не знаю как тебя отпустить, не могу представить свою жизнь без тебя, что заполнит эту пустоту? Алкоголь? Никотин? Наркотики? Депрессия? Почему я так не уверен в своих желаниях? Ведь если посмотреть со стороны, то тут все очевидно. Надо двигаться дальше. И надо сделать это прямо сейчас. Потом будет тяжелее. Но всегда хочется оттянуть этот страшный момент, когда заканчивается маленькая жизнь, ведь это так и воспринимается, я никогда не думал, что это лишь этап, который надо пережить, со всем хорошим и плохим. Для меня это было чем-то живым, то что родилось, росло, развивалось, взрослело, старело, и конец этого этапа сравним со смертью. Поэтому так тяжело это принять. Так тяжело наблюдать как умирает то, что зародилось у тебя на глазах. Но это невозможно оттягивать вечно, и чем дольше оттягиваешь, тем больнее это ударит. Ударит всегда, ударит больно, но чем раньше ударит, тем быстрее пройдёт, и тем слабее будет удар.


Рецензии