Так и было

     Где-то между 14-м и 15-м годами мне позвонила православный поэт и писатель, Татьяна Панченко,с которой мы встречались в литературном объединении «Феникс». И рассказала мне, что ей приснился бывший главный редактор газеты «Нижегородские Епархиальные Ведомости» Владимир Иванович Жильцов, который умер в 2010-м году.
Он сказал мне, что Сухонин будет первым, а ты вторая. – объявила она мне.
     - А в чем? – спросил я.
     - Не сказал.
     Я благополучно забыл об этом разговоре, но через год, или полтора, я узнал, что занял первое место в конкурсе «Нижегородская Лампада» в номинации «Проза», а Панченко второе. Причем я не подавал свои рассказы на конкурс, за меня это сделал главный редактор православного журнала «Голгофа», Борис Селезнев, в котором я печатал свои рассказы.


Рецензии
Интересный случай. Ваша знакомая воистину бескорыстный человек. Нужно было не дожидаться, пока "ушедший" заговорит, а самой спросить, например, где закопал свои сокровища Иван Грозный ;-)

Риолетта Карпекина   24.09.2020 17:00     Заявить о нарушении
Но мы не распоряжаемся своими снами. К тому же Татьяна действительно бескорыстный человек, и если бы у нее была возможность спросить, то скорее она бы поинтересовалась где находится не сокровища, а библиотека Ивана Грозного:))

Сергей Сухонин   25.09.2020 08:54   Заявить о нарушении
При рассуждениях о пропавшей библиотеке Ивана Грозного, нужно учитывать категории сознания средневековья. Иван Грозный был настолько верующим человеком, (об этом у меня в поэме «Опричник Иван Грозный»), что он вообще не стал бы ничего прятать, поскольку считал себя видным, как на ладони, Богу, и служа только ему и никак не себе. Книги, в том числе во славу Бога, в таком случае прятать было святотатством. Он бы не стал так поступать. Кроме того, книги были тогда на вес золота, а первый русский царь чрезвычайной много сделал вкладов в монастыри для помина казнённых, и книги, скорее всего, были розданы в обители. Он был умнейший человек, и, конечно, знал, что книги из пергамента не могут хранится без присмотра в нерегулируемой температуре и влажности, под воздействием плесени, насекомых и грызунов. Он прекрасно понимал, что спрятать книги, значило просто выбросить их. Он не прятал книги вообще.

Андрей Геннадиевич Демидов   01.10.2020 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.