не пропустите свою встречу с Богом

...существует легенда, согласно которой к каждому из нас однажды в жизни приходит Бог. Он может явиться в любом обличье - промокшего котёнка, старика, нищенки... И наша судьба сложится в зависимости от того, как мы поведём себя в минуту такой встречи.

...не пропустите свою встречу с Богом.

* * *
...ах, эта ночь!.. опять не спать,
опять раздумья неизбежны...
кому-то Божья благодать
нисходит в сердце светом нежным,
а я вопросами томим -
день изо дня и год за годом...
кто я?.. всего лишь пилигрим,
заложник призрачной свободы,
своих иллюзий бытия -
мы с ними с детства неразлучны...
душа же тянется моя
иному миру быть созвучной.
...прости... я знаю, что хочу
от этой жизни слишком много,
но не задуть Твою свечу:
мы все Тебе подобны - Богу.
скажи: здесь правда полигон
и душ проверка на свеченье?..
понять хочу: зачем рождён?..
и пусть не будет облегченья
моей мятущейся душе -
но знанья горечь лучше всё же...
сей жизни трепетный сюжет
ведь Ты вложил в нас - правда, Боже?..
зачем явил мне этот свет,
что не доделал я когда-то?..
на откуп долгих бренных лет
меня вернул Ты - это плата.
и вот теперь я должен сам
прочесть - душою в тела келье -
свою страницу... к небесам
стремится сердце, в запределье,
и верит искренне в Тебя
сквозь жизни быт и серость буден...
...земным законам неподсуден,
иду к Тебе - иду, любя.

(опубликовано на платформе Яндекс.Дзен 14.05.2019)


Рецензии
На сайте "Золотая Раса" есть книги с информацией о создании Душ, человека, зачем мы созданы и к чему должны стремиться. Мне кажется, Вам это будет интересно. И нужно.

Успехов в познании и творчестве. С уважением

Аркадьевич 2   16.05.2020 19:15     Заявить о нарушении