Гимн телефону

      Иногда его хочется просто выбросить, чтобы не слышать однообразные  краткие звуки, означающие, что абонент разговаривает. В голове сразу вопрос, а почему не со мной?.. Вот она я, здесь, и жду твой родной голос. А кто-то его уже перенаправил в другую сторону…
     Но сегодня утром я прочла: «Солнышко спит, и поэтому холодно, -15.» И улыбнулась. Ну что же я ворчу?.. Каждое моё утро начинается с этих нежных позывных, и они будят меня."Солнышко, доброе утро, Солнышко, вставай!.."  А следом за ними - твой звонок, и он, несомненно,  веселит меня. И вот я готова уже петь гимн телефону!!
     Пойми, твоему Солнышку тоже холодно без тебя. Но я знаю, что ты пока на работе, и поэтому жду твои нежные смс и телефонные звоночки, которые опять в очередной раз согреют меня, как и мои - тебя.
                Я с тобой – и звезды блещут
                Вместе с солнцем, небесами.
                Ты со мною нежный-нежный.
                Ты со мною самый-самый...
Так пусть он живет, этот телефон,на радость нам, и по жилкам его бегут и бегут позывные любви…


Рецензии