И день за днем мы в положеньи шатком...

И день за днем мы в положеньи шатком,
Ах, только сердцем ты моим не завладей!
Я знаю: нет людей без недостатков,
Но нет и недостатков без людей.

Без встречи нашей не было б разлуки,
Но как же можно мне тебя не знать?!
Как не возьму всё в собственные руки,
Так и надежд не прекращу питать.

(Или они меня питать не прекратят?)
Могла б солгать, но мне не отвертеться:
Я плохо сплю так много дней подряд,
Тебя так много в мыслях и на сердце.

Ты так рискуешь, говоря со мной!
И, признаваясь мне, рискуешь так!
Дай мне побыть немыслимо другой –
И свет души и глаз рассеет мрак!

Мне без тебя спокойней, но грустнее,
И каждый миг тебя невольно жду.
Сегодня – резко, завтра не посмею
Признаться в том, что мыслилось в бреду.

А ты мне завтра снова улыбнёшься,
И мне строптивой, грубой не прослыть,
Как у Шекспира: скажешь «Светит солнце!» -
Пусть хлещет ливень – так тому и быть.

Да будь хоть черным белое, хоть красным,
Всё это подтвердить – моя стезя.
Мне говорят, играть с тобой опасно,
Тебе ж со мной вообще играть нельзя.

Не плачу. Значит, осень без осадков,
А жизнь бурлит, и с ней вскипает кровь.
Я знаю: нет людей без недостатков,
Но всё ж твоих учусь не видеть вновь.


Рецензии