От сувенира к сувениру

                Испытание Любовью.
                С мира по нитке-голому рубаха.

15 ноября

21:04
Ольга
Прислала вкусняшку
Карамельный мусс:
Сладости для самого сладкого человека!
Ты – сумасшедший! И это – здорово!
Прислала букет ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:45
Алекс- твоё счастье!
Класс!!! Это супер мило с твоей стороны! Спасибо, подарок очень крутой!
21:45
Прислал леденец-зайчонка с сердечком:
Лови мой страстный привет!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13499/100.png
21:47
Сегодня День страстных приветствий. Привет от моих вкусных котлет! Не пробовала ещё? Приезжай, попробуешь.
21:49
О чудо! Мы сегодня выиграли Горячие сердца! Это ты постаралась или я?
21:54
В Паре проигрываем, Тишина!

21:54
Ольга
Помогай в Парной, а то проиграем.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Да у меня и нет ничего. Зря начала.
22:01
Выиграли благодаря тебе, небольшой вклад и я конечно сделал.
22:02
Что значит ты не командный игрок, не предупредила заранее, я бы нашёл Х5 , пришлось сундук открыть с 98 магнитиками.
22:03
Хорошо у меня в загашнике золотой кубок был, Молчунья.

22:04
Ольга
Когда я начала, тебя еще не было.
22:04
А ты сам то не видел что- ли?

22:06
Алекс- твоё счастье!
Да видел конечно, но мы проигрывали 5 т., а меня всего 40 магнитиков было. Даже смешно . Слон и Моська. Я не ожидал, что ты догонишь их.

22:07
Ольга
Не 5, а почти 7

22:08
Алекс- твоё счастье!
Ну вот видишь! У тебя Х5 было что ли?

22:09
Ольга
Нет. ХЗ

22:11
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже в золотом кубке. Зато сейчас Х5 и приличное количество магнитиков.

22:11
Ольга
То ты говоришь, что ничего нет, то, что сундук с магнитиками и Х5

22:11
Алекс- твоё счастье!
А я виноградом лакомился. В Высшей лиге "чёрная пятница", завтра пойду затариваться.

22:12
Ольга
Кому ты все сундуки бережешь?

22:13
Алекс- твоё счастье!
Так и не было, в кубке почти сотня магнитиков, да сейчас кубок получил. С миру по нитке-голому рубаха.
22:13
Кому-кому? Тебе, конечно.
22:13
А ты думаешь кому?
22:15
Устал сегодня. Три раза ходил на работу. С 9 до 21 отпахал с перерывом на обед.
22:19
Сегодня за стенкой гремит музон. 
Тусовка, танцы,
Поют романсы. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:19
Любимая песня соседки играет Д. Руссоса "Сувенир".

22:22
Ольга
А ты все ее предпочтения знаешь? И что она еще любит? А может знаешь и как любит?

22:29
Алекс- твоё счастье!
Да при чём здесь это? Просто каждую пятницу одна и та же песня орёт у неё, у меня даже стены трясутся.
22:31
А вот в Горячих завтра точно проиграем.
22:41
А в Нежные слова почему ты не заходишь? Там Х5 есть.

22:49
Ольга
Я заходила. Последняя буква на замке.

22:50
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже 3 дня уже она не открывается. Почему?
22:53
В Горячих до сундука осталось 2000 б. Вчера оставалось 1200, а сегодня утром уже 7200. Надо сегодня забрать сундук непременно.

23:02
Ольга
И как это сделать? Лично у меня все сердечки закончились.

23:05
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже. Может получим в 23.00
23:05
У мамы давление очень высокое. Тонометр даже не определяет.

23:15
Ольга
Может быть наоборот низкое? Как ты узнанал, раз тонометр не определяет?

23:16
Алекс- твоё счастье!
Какой узнанал? Не понял... На что намекаешь?
Прислал смайлик хохочущего человечка.
Да нет. Три раза накачивал-значит очень высокое.

23:16
Ольга
В Территории у нас был 0. Синие, все у нас забирали.

23:17
Алекс- твоё счастье!
Была же ничья. Грабители!

23:19
Ольга
Сейчас ничья, а когда я раньше заходила, то был ноль.
23:20
Отвоевывала у них сорок с небольшим.

23:21
Алекс- твоё счастье!
Остальное я добавил. У мамы давление 165/59/59. Сердце плохо работает.
23:23
Может быть от холода сосуды сужены. Я в майке замёрз, залез под одеяло.

23:26
Ольга
Я тоже полезла под одеяло. Спать буду ложиться.
23:28
Да и планшет тупит конкретно.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Давай. Утро вечера мудренее. Я завтра за молоком, а затем работаю до 15 на стадионе.
23:29
И у меня тупит.
23:32
Завис. Перезагружался.

23:36
Ольга
Так тоже ложись.Слушай с соседкой Руссоса и потихоньку засыпай. Спокойной ночи, Сувенир! Молоко не проспи.

23:37
Алекс- твоё счастье!
Да сейчас с мамой придётся валерьянку пить. Сейчас лягу.

23:37
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Гасите свет!"
23:42
Алекс- твоё счастье!
Корвалол пили по 25 капель.
23:42
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй"
23:42
Спокойной ночи, Пятница!
23:43
Целую вместе с Мишуткой! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:55
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:55
Собирались наскоро,
обнимались ласково,
пели, балагурили,
пили и курили.
День прошёл - как не было.
Не поговорили.

Виделись, не виделись,
ни за что обиделись,
помирились, встретились,
шуму натворили.
Год прошёл - как не было.
Не поговорили.

Так и жили - наскоро,
и дружили наскоро,
не жалея тратили,
не скупясь дарили.
Жизнь прошла - как не было.
Не поговорили.

Ю.Левитанский
16 ноября

 
       Продолжение следует.


Рецензии