Фея

             


       Посмотрел я в зеркало и увидел тётку в железнодорожном кителе с пластмассовой табличкой «Сургут – Новый Уренгой». На всякий случай скосил глаза направо, затем  налево, убедился, что нахожусь не в поезде, а в собственной спальне. И выпили мы вчера с Серёгой всего ничего – пару рюмок вискаря. Может,  показалось?  Я снова посмотрел в зеркало.

- Чо пялишься, красивых женщин не видел? 

Далеко не модельной внешности проводница явно противоречила моим представлениям о женской красоте.

- Вы кто? – спросил я.

- От народ! Ночью бухают, а потом маму родную не признают. Зенки-то протри полотенчиком. Я – добрая фея! – проводница приосанилась и кокетливо приподняла подведенные карандашом брови.

- Фея?!

- Добрая фея.

- А на «железке» подрабатываете?

- Э-э, дядя, совсем ты что-то не в себе, - дама в зеркале покрутила пальцем у виска. - Феи бывают разные: полевые, лесные... а я  – железнодорожная.  Главное, на злую не напороться. На этом направлении знаешь какие лютые попадаются? Враз на болоте жабой заквакаешь.

- Так я могу загадать желание?!

- Для того явилась! Только пиво не проси. У вас мужиков с утра одно на уме, будто других заветных желаний на свете нет.

       Внутри черепной коробки бешено заметался пчелиный рой: Мисс Вселенная... «шестисотый»... нет... лучше «ламборджини» !...яхта, как у Абрамовича...Постепенно рой успокоился  и красными крупными буквами, как на табло, зажглась надпись: СЫН, ДОМ, ДЕРЕВО. От внезапной вспышки я перестал видеть фею и растерянно спросил: «Вы ещё здесь?»

- Здесь я, здесь, сокол ясный, только ты резину-то долго не тяни. Вываливай свои заветные

- Сейчас, добрая феюшка, сейчас...как-то всё неожиданно вышло.

- Повезло тебе, дядя, другая не стала бы ждать. Слыхала, как одного пассажира  злая фея, прости господи, в седушку от вагонного унитаза превратила. Кумекаешь?!

       Надпись с желаниями продолжала светиться рубиновым огнём, но вдруг всплыло ещё одно заветное. Как же я забыл?! Ведь мечтал с самого детства стать моряком дальнего плавания! Даже фотка сохранилась: карапуз в бескозырке с надписью «Храбрый». Моряком не моряком, а корабелом стал и парусник построил, прошёл
моря-океаны, повидал заморские страны... Сбылась, выходит, мечта!  А как же СЫН?  Сначала, нужно было найти женщину, в смысле, любимую, чтобы вместе «и в огонь, и в воду». Нашёл!  Тридцать лет и три года вместе, готовы, как говорится, «в один день». Тьфу, что за бред?! Помирать не спешим... Господи, как же я хотел сына! Родилась дочь. Так она мне в сто раз  милее сына! Вспомнил, как горько плакала, когда меня в больницу с воспалением положили. Жалко папку...В черепной коробке что-то щёлкнуло и на табло  произошло изменение – вместо СЫН, зажглось ДОЧЬ.  Что там ещё?!...ДОМ... Построил! Такую домину отгрохали с тестем, всем соседям на зависть. Лес, река. Красотище!...ДЕРЕВО...Целый сад яблоневый  посадил! Яблоки-и  пахучие-е!...

- Мужчина! Заснул что ли?!

Посмотрел в зеркало.

- Опять  пялишься! Загадывать будешь или нет?!

...Из зеркала смотрел лысоватый мужик в тельняшке с седыми усами и электробритвой в руке.
Тоскливо обвёл взглядом зеленоватые стены спальни, похожие на купе вагона дальнего следования. Завтра же всё перекрашу, к ядрёной фене!

- Оставь всё, как есть, - бросил я зеркалу с глупой, но счастливой улыбкой.

- Ну, и дурак, - отозвалось издалека.


Рецензии
Отлично написан рассказ, Володя! Этакий миниатюрный ролик:) Нет, я бы точно не растерялась и попросила массу важных вещей:)

Понравился твой юмор!

Ваша Лена   20.03.2024 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Эта миниатюра была написана для конкурса Евгения Говсиевича. Не очень мне нравилось участвовать в конкурсах, но Евгению я не мог отказать никогда.
Светлый был человек.

С уважением и теплом,

Владимир Пастернак   21.03.2024 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.