Как ты себя чувствуешь?

Катя:
- Привет всем! Я обожаю весну! Весна - моё любимое время года, всё начинает пробуждаться, природа оживает. Я так люблю запах весны!!! Я - весенняя девушка и родилась весной 2 апреля 1995 года. Да, мне 24 года. Я закончила институт и работаю. Всё в жизни складывается как надо. Ура! У меня пока что нет парня... может скоро появится? А?... О, Боже, запах цветов! Майские ландыши!! Я счастлива.



3 дня спустя...

Катя:
- Здравствуйте, мне пожалуйста бутылку водки Столичная... Ага, хорошо.. И пакетик.



- Аааа! Бл**ь! Аааа с**а!! Водки ещооо!!! ААААА!!! Водки!! Ещё!!!


Неизвестный:
- Катя, привет. Как ты себя чувствуешь сегодня? Я слышал, ты себя очень плохо чувствуешь?

Катя:
- Я чувствую себя хорошо. Я хорошо себя чувствую...

Неизвестный:
- Катя? Как ты себя чувствуешь сегодня? Я слышал плохо ты себя чувствуешь?

Катя:
- Я чувствую себя хорошо, я себя хорошо чувствую...

Неизвестный:
- Волнообразно! Волнообразно!! Волнообразно...

Катя:
- Вектор! Вектор, вектор, вектор!!!

Н:
- Волнообразно, волнообразно, ведь, волнообразно?

Катя:
- Нет!!! Вектор! Вектор! Вектор!!!

Неизвестный:
- Катя?.. Как себя ты чувствуешь сегодня? Я слышал ты себя плохо чувствуешь?

Катя:
- Я чувствую себя хорошо, я хорошо себя чувствую!

Н:
- Тихо.. давай.. тихо. Я складываюсь на.. волнообразно, волнообразно...

Катя:
- Нет! Вектор! Вектор, вектор, вектор...

Кто-то ещё:
- Ап! Ап! Ап! Да-да.. Ещё! Ещё, ещё, ещё...

Катя пьяная и грязная:
- Я дура больная! Я потеряла всё! Не хочу ничего! Водки быстро! Мать, су*а, неси водку!!! Аааа! Бл***!

Мама:
- Катя, ты сумасшедшая! Больная! Истеричка! Пьяница! Скотина! Посмотри на себя! Ты - отброс общества!! Дура!

Неизвестный в психиатрической больнице:
- Катя, как ты себя чувствуешь сегодня? Я слышал ты себя плохо, очень плохо чувствуешь?..

Катя:
- Я чувствую себя хорошо, я хорошо чувствую себя!

Теряя всё.

Катя:
- Водки! Быстро дать мне!! Ой, чешется живот.. О, нет! Вши! Вши скачут по мне!! Где я была? Я переспала с кем-то?

Неизвестный:
- Волнообразно, волнообразно, волнообразно!...

Катя еле дыша:
- Век-тор.. век-тор, век...тооор.. А..ааа…

Кто-то ещё:
- Мне бы твою смелость! Я трусливый как кот. А ты смелая!

Катя:
- Срежьте их с меня!! Дайте нож! Нооож! Нож! Нож! Ножик! А!!!

Кто-то ещё:
- Покажи язык.. посмотри сюда.. так.. это Делириум тремор. Да! Это Белая горячка!



- Как я люблю весну и цветы, я люблю жизнь, я люблю всё.. Всё.. всё... .


Катя умерла мучительной смертью. У неё обнаружили цирроз и СПИД.

R.I.P. (2 апреля 1995 - 10 июля 2019).

Рассказ Неизвестного. (Он попросил оставаться анонимом).

- Мы познакомились с Катей на эзотерической дискотеке. Да, в нашем эзотерическом магазине иногда устраивают дискотеки. Играет восточная музыка, приходят девушки красивые, исполняют танец живота, ещё какие-то экзотические танцы. Ну, я не особо охоч до девушек, я можно сказать одиночка по-жизни. Но, Катя.. Она пришла вместе с подругой. Ей было 24 года. Молоденькая девушка, красивая, такая пава.. Жгучая брюнетка с густой и пышной чёлкой. А взгляд! Как же она сексуально смотрела на меня! Улыбалась.. смотрела.. И вдруг, неожиданно она сказала:

- Привет.. Давай потанцуем?

Я согласился. Только идиот мог ей отказать. Её подруга куда-то пропала и мы с Катей стали танцевать. Я обнимал её за бёдра, за животик. Она тёрлась об меня как кошка. Она мурлыкала, она шептала мне на ушко всякие нежные слова. Она сводила меня с ума..
Мы танцевали и танцевали, хотя я толком-то не умел танцевать, никогда не ходил на дискотеки и думал, что никогда не пойду туда. Катя дала мне уверенность, я чувствовал себя рядом с ней настоящим мужчиной!
Дискотека подходила к концу, на часах уже было 4 утра и мы с Катей отправились домой. Я предложил её проводить до дома. Она согласилась.
Мы шли по улице, по сонным переулкам Москвы, смеялись, болтали обо всём. Я.. я так и не спросил её номер телефона. Когда подошли к ближайшей станции метро, Катя исчезла! В прямом смысле этого слова. Исчезла!!! Я как сумасшедший бегал, кричал, звал её! Но всё было напрасно. Её нигде не было. Я впал в отчаяние. Нахамил проходившему мимо полицейскому и когда тот попытался меня задержать, я со всей силы врезал ему между ног. Мент упал и начал корчиться от жуткой боли.
Я решил вернуться в эзотерический магазин в надежде разыскать подругу Кати, ведь я запомнил как та выглядит у меня всегда была хорошая память на лица.
Подругу не нашёл, но кое-что узнал от продавца-консультанта этого магазина. Кое-что ужасное...

- Ты ищешь Катю Яшес?

- Да, - волнуясь ответил я. - Не подскажите её адрес или хотя бы номер телефона?

- Странно. Ты не знал? Катя умерла.

- Как??? Я только что её провожал!! В метро мы потерялись! Она жива!!!

- Нет. Катя Яшес умерла три года назад от алкоголизма.

- Что???!!! Не может быть! Она красивая девушка! Какой алкоголизм?

- Я потом расскажу где она похоронена, а сейчас сядь на скамеечку и послушай песню, которую я посвятил Кате.
Он сел за рояль и начал мрачно играть. В музыке преобладали больше минорные звучания и песня была похожа на похоронный марш. Некто стал подыгрывать на барабанах...
Песня:

Катя Яшес когда-то здесь была-аа!
Катя Яшес водку пила.
Катя Яшес хорошо жить могла-аа!
Только злой оказалась судьба.
Она часто смотрела в окно-оо,
И любила смотреть ки-и-но.
А на завтрак ела сала-а-ат,
А теперь отправилась в ад!
Ведь недаром у нас есть грехи-и-и,
Мы должны от себя отгонять,
Не смотреть на дно буты-ы-ы-лки,
Алкоголь - это зло! Надо знать.
Катя думала ей повезё-о-от,
Катя страстно хотела любви,
Только тот кто от жизни берё-о-от,
Всё. И сбудутся наши мечты.
Она пьяной сильно была-а-а,
К ней мужчина один подошёл.
Согласилась переспать с ним она-а-а.
Он домой её и увёл.
А на утро узнала пото-о-ом,
Что СПИДом болен он был.
Катя слёзы лила лишь о то-о-ом,
Белый свет стал весь ей не мил.
Она снова в хлам напила-а-ась
И покончить с собою решив.
Но верёвка-то оборвала-а-ась
Даже встать уже не было сил.
Катя жутко неделю пила-а-а,
А потом она вдруг у-мер-ла!

- Вот, песня и закончилась. Понравилось? - спросил меня продавец.

Я ничего не ответил и молча вышел из магазина. На часах было уже 7 утра и люди просыпались, сонные улицы и бульвары потихоньку оживали. Я брёл по дороге глядел себе под ноги пустым и отрешённым взглядом. Я понимал, что без Катеньки я больше жить не хочу.
Дождавшись 8 утра я зашёл в Пятёрочку и купил 5 бутылок водки. Чтобы упиться... Вусмерть...


12:20 адрес: Москва Конный переулок дом 5, кор. 3. этаж 6. кв. 22. Бригада скорой помощи прибыла на место по вызову матери (Неизвестного). Его так и не успели довезти до больницы, пациент скончался в машине скорой помощи от внутреннего кровотечения по причине интоксикации алкоголем...


АЛКОГОЛЬ - УБИВАЕТ! РАНО ИЛИ ПОЗДНО. ВСЕГДА! Скажи нет яду!

- Фух! Дописал. Так. Ребят, я написал как вы просили, типа алкоголь убивает, мрачная история и всё такое...

- Молодец, Фенх, на держи свои 5 тысяч рублей и завтра не исключено мы снова к тебе придём и ты напишешь про вред курения. Типа жила-была девушка..э-э.. Оксана например, которая любила покурить. Ну потом у неё рак обнаружили, лёгкие оторвались внутри, кровища полилась изо рта.. Потом её парень покурил и тоже сдох мучительной смертью от.. скажем.. от рака жопы! У него типа рак завёлся прямо в жопе! Представляешь как людишки напугаются!! Вооот. А нам, Минздраву будет хорошо. Нация здоровее станет, дети здоровенькие родятся..

- А, рак в жопе - это речной рак? То есть с клешнями который, да?

- Фенх, ты дебил? Рак - это опухоль! Разрослась так, что чувак в туалет не смог сходить и кишечник внутри лопнул!

- А бывает такое?

- Не знаю, может быть и бывает.. у идиотов, таких как ты например. Короче, завтра чтоб насочинял новую пропагандистскую историю "из жизни". Понял? А-то уголовное дело по которому ты проходишь вновь начнут. В следующий раз, прежде чем ложиться с девкой спать, спроси у неё паспорт. Так-то вот. Попадёшь на зону, а там.. всей камерой тебя.. ну ты понял да? Будешь петушком бегать и дядек ублажать. Всё ясно?!

- Да понял, понял. Напишу про курение.. Типа оно смертельно, нос отваливается, язык, зубы выпадают, волосы вылезают, глаза вытекают из "орбит".

- Смотрижье у меня! Ладно, я пошёл, а ты давай сочиняй. И это.. комнату свою проветри, куревом несёт всё провоняло! Даже одежда моя провоняла. Приму что-ли курил?

- Нет. "Троечку".

- Покупай сигареты нормальные, а то к тебе зайти невозможно, прямо удушающий дым!

- Слушайте, а ведь не доказано, что курение приводит к раку лёгких..

- Да ни хера оно не приводит к раку. Мы воздухом дышим и он гораздо ядовитее, чем дым от сигарет. Кислород - ядовитый газ. Воздух, которым мы дышим состоит из смеси газов: водорода, углерода, кислорода и т.д. Это в школах мы специально детям рассказываем, что все дышат только одним кислородом и, что этот газ очень полезен, целебен и даёт нам жизнь, аппетит улучшает, настроение, кожа красивой становится, попы у девушек растут большими и упругими, грудь тоже растёт от кислорода.. Вот. А на самом деле... Короче, давай, пиши! Кстати, напиши ещё, что Адам с Евой прожили 900 лет потому что никогда не курили! И не пили!.. И не ели.

- Как в анекдоте, где мент увидел, что голубые не только ели, но и пили!

- Вот шутник! Ладно, пока.

- Ну наконец-то, ушёл... Дорогие друзья, не читайте то, что я написал это всё выдумка. Пейте водку и будете здоровы, она все микробы убивает! Я вот раньше болел гриппом каждый год, ну как зима так сразу простывал, температура была. Я конечно "грешил", что это у меня ослабленный иммунитет от ВИЧ.. Ну, я встречался с одной девушкой она была студенткой медицинского института училась на врача-терапевта. Думал, что порядочная. Да, порядочная! Во всём любила порядок сегодня один мужик, завтра другой, потом третий, затем я... Вот, принимаю антиретровирусную терапию и надеюсь прожить ещё долгую и счастливую жизнь. Найду себе хорошую девчонку молодую, про СПИД не буду ей ничего говорить, она потом сама узнает когда анализы пойдёт сдавать... А что? Я скажу ей типа, что сам не знал, что болен. Прощения попрошу. Будем жить с ней вместе два СПИДозника, а то одному как-то плохо, страшно. Нас после смерти положат в один гроб и на Великом Суде мы будем вместе стоять, за ручки держаться. Как-то так. Это мои планы на будущее. Всем пока! А я побежал за водярой, ато магаз скоро закроют и сигареты заканчиваются. Всем споки ноки! Бай!

P.S.: Я так же как и Потап не люблю колыбель бум-диги-бай-бай. Не знаю зачем я это сказал, это Потап всякую фигню сочиняет, песни типа у него такие.



ВСЁ ВЫМЫШЛЕНО И С РЕАЛЬНОСТЬЮ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО! :-)))))

Спасибо всем и каждому за прочтение! Люблю всех!!!


Рецензии