2. Спасен, но захвачен -. MiB. МВУ

***

Данный рассказ является продолжением первой части (1. Вот оно что -. MiB. МВУ.)

***

Мы уже приближались к аэропорту «Лимон». Моросил мелкий дождик, самолет оставлял позади плотную пелену дождевых облаков и вскоре нам открылся прекрасный вид, озаряемый солнцем. Тропическая страна и золотистый песок берегов Карибского моря. Как долго я мечтал отдохнуть, не верится, что это свершилось. 

 

В тот день я проклял цвет своих волос. Спастись мне удалось, лишь скрыв свою черную шевелюру под соломенной панамой, которую я купил недалеко от аэропорта. Сопровождающего ко мне не приставили, так что пришлось добираться на “Коста-Риковской карете”, хотя по правде говоря, какое-то время перед этим я ехал на такси. 

 

Сам факт, что я не на работе доставлял мне величайшее удовольствие. Последний раз, мне удавалось выбраться куда-то в… 

Одним словом – бог знает когда. Да, знаю, тут три слова. 

 

Устроившись в простеньком отеле, – который не рассчитан на комфорт, зато славится своим романтическим Карибским духом, – я решил прогуляться. Километра через два, мое внимание привлекла группа людей, среди которых был человек, говорящий на английском. Вернее кричащий. 

Как оказалось, они собирались на экскурсию. Мой заинтересованный взгляд быстро заметил экскурсовод. 

 

В общем, так вышло, что я тоже отправился с ними. 

 

Старенький автобус вез нас на Карибское побережье, туда, где обитали эти опухшие тюлени. Уснуть в дороге не получилось, Ганго все щебетал. Факты, слухи и истории лились одна за другой, а как только начало виднеться море, он завел тему об этих странных существах. 

 

Издавна до нас дошли легенды, о коварных сладкоголосых сиренах – прекрасных губительницах усталых моряков. Но оказалось, что эти морские прелестницы совсем не девы, а морские млекопитающие, существа кроткие, абсолютно безопасные, и, к тому же, практически безмолвные. К сожалению, их относят к вымирающему виду. 

 

А вы знали, что они едят бананы? 

 

Зовут этих прекрасных созданий – Ламантины. Хотя если не видеть их опухшей мордочки, ну как опухшей, вы видели тюленя? Представьте что тюлень это ламантин, только жилистый и с опухшой мордочкой, так вот. 

 

Я довольно скептически отнесся к этой “веселой”, – как сказал Ганго, – экскурсии. Ну, плавают эти милые ленивые существа и ладно, круто конечно, но... Скучно было ровно до того момента, пока сквозь массивное облако не пролетело кое что о-о-о-чень нежелательное. 

 

Это был чертов летательный объект в форме диска. И как не вовремя! НП-шки с собой у меня конечно не было, а делать что-то надо. Остальные туристы уже начинали поднимать телефоны чтобы снять происходящее. 

 

– Ложись, иначе убьет! – закричал я так громко и дико как только мог. 

 

За выигранные несколько секунд мне надо было придумать, что делать дальше. Тарелка зависла над мелководьем, столп света пронзил воздух и воду, а потом этот проклятый инопланетный пылесос начал похищение вымирающего вида тюленя! 

 

– Объект зафиксирован, – голосил я в сторону тарелки, а когда ламантин исчез внутри корабля, добавил: – №421Z2 успешно спасен, можете отправляться! – я молился, чтобы импровизация сработала. 

 

Мне очень повезло, тарелка улетела, как только похитила ламантина, а я отвел группку туристов в сторону и проследил, чтобы ни у кого не осталось фото и видео материалов с этого происшествия. Показав свое уфовское удостоверение, мне, кажется удалось убедить большинство, что это дело рук вовсе не инопланетян. 

 

Тайная военная база, совместно с лучшими учеными мира, разработали новый вид летательного аппарата. Ламантин же, был в большой опасности. Луч сканировал его на предмет вирусов и инфекций, и, обнаружив угрозу жизни животному – эвакуировал. Я успокоил напуганную толпу, что с тюлен..тьфу, с ламантином все будет в порядке и им не о чем беспокоиться. 

На этом мой отпуск закончился. 

 

Я связался с управлением, и мне было поручено задание: разобраться в пропаже ламантина, а также, по возможности, узнать про исчезновение людей. В напарники мне дали следователя Алексеева, новичка. 

 

Что ж, не знаю, что происходит, но мне это не нравится…


Рецензии