4. Витамины - наше всё. Спец выпуск -. MiB. МВУ

В будущем человечество стояло на грани вымирания, все силы ученых были направлены на создание космического корабля, дабы эмигрировать на другую планету. Одной из главных проблем, в осуществлении инженерной мысли было топливо. Требовалось такое сырье, которое смогло бы при малых своих затратах, транспортировать людей в другую галактику, где по исследовательским данным должна быть планета. И на ней, предположительно, люди смогли бы продолжить свое существование. 

 

Сырье, спустя множество лет было найдено, однако требовался новый преобразователь энергии. Всего одно открытие могло спасти все население Земли. Но этого не свершилось. Ученый Эник Беник Шура опоздал с открытием, какой-то жалкий час времени стал роковым для всего человечества. 

 

То, что стало людским несчастьем, являлось весельем для других форм жизни. Инопланетяне, наблюдавшие за Землей со своего корабля, который был припаркован на секретной стоянке внутри Луны, потешались над человеческой расой. 

 

Один из них, даже предложил произвести пространственно-временное расследование. Воспользовавшись машиной времени, – да, у пришельцев есть машина времени, – эти злодеи отследили весь род этого самого ученого. Они нашли, в какой момент истории, произошло “это самое”. 

 

В тот самый день, какой-то далекий родственник Эника Беника Шуры, направлялся к яблоне, потом поскользнулся и упал на темечко. Когда он очнулся, то смутно припоминал, кто он и зачем сюда пришел. Вдруг совершенно внезапно его охватила злоба. 

 

– Сотворение сатаны! 

 

Не зря же за яблоко Адама и Еву наказали? Или то, что сам бог смерти грешит любовью к этому плоду. 

 

С того самого дня Кабуб, – родственник Эника Беника, – сторонился яблок. Если он видел девушку, вкушающую плод яблони, то тотчас убегал. Плохая примета. 

 

Так вышло, что в яблоке содержится какой-то полезный элемент, который, как и другие, накапливается с течением времени. ДНК ребенка зависит от генетического кода родителя, то есть, как питался отец, как жил и так далее – играет свою роль. 

 

И что вы думаете? Пришелец Динго провел тысячи двойных слепых экспериментов и множество вариаций с модулем машины времени и обнаружил забавный факт. Те самые яблоки, Кабуб периодически ел, но после случая с падением, что-то пошло не так… 

 

Отсутствие полезного элемента в той дозе, что смогла бы поменять незначительный параметр его наследника в будущем поколении – привела к цепочке событий, которые отсрочили открытие преобразователя в будущем. 

 

Эник Беник открыл бы новый преобразователь чуть раньше, если бы Кабуб не стал жертвой яблони? 

 

– Да 

 

Отсутствие полезного элемента действительно так сильно повлияло на события в будущем? 

 

– Нет, повлияла сама цепочка событий. 

 

– Откуда же там взялась эта яблоня? 

 

Она выросла в тех краях. Ее бы и не стало, если бы при строительстве дороги, одно из древних государств не срубило бы ее с корнем. Однако сын императора, который случайным образом оказался рядом, когда подавался приказ на казнь матери-яблок, возмолился: Отец, помилуй природу, не гневай богов! 

 

Так и оставили дерево расти и порождать новые. 

 

– Кто знал, что оно породит лишь конец света? – размышлял один из инопланетян. 

 

– А что еще за боги? – спросил другой. 

 

Любопытство пришельцев побудило найти всю информацию о зарождении веры на Земле с самых давних лет. 

 

Когда они добрались до Библии, то ужаснулись. Сходство яблока с ситуацией Кабуба не на шутку встревожило инопланетян. 

 

Они решили изучить Библию, а после – обрели веру. 

 

И они простили людей, простили, ибо бог всех простит. 

 

Так было спасено человечество, – нет, конечно в одной ветви параллельной вселенной человечество погибло, но в другой… – спустя века люди оставили Землю в дар друзьям из космоса, а сами, благополучно эмигрировали в другую галактику, на планету Глизе 667C f. 

 

К несчастью для инопланетян, спустя пятьдесят лет после этого, Землю снесло каким-то сверхъярким и сверхбыстрым мини-метеоритом. 

 

Неизвестно что это было, но одно ясно точно: с яблоками шутки плохи.


Рецензии