На рыбалке. Рассказ-рецепт

- Гляди клюет. Подсекай, подсекай, давай..
- А, черт! Сорвалась!
- Ну ничего! Бывает. Как там, кстати, у вас с Ленкой, движется дело?
- А то! Движется! В самом правильном направлении. Она уже иногда у меня остаётся. На ночь, а то и на две, выходные если совпадают. Я ей тут на прошлых, на завтрак горячие бутерброды заварганил, так она меня потом прямо на кухне отблагодарила. Ух, день тогда с самого утра задался! Только под вечер из койки вылезли!
- Интересно! Что за рецепт такой, чудодейственный? Наверное, подсыпал туда чего то?
- Да не. Ничего такого. Тут дело не в рецепте, а в отношении. А рецепт самый простой, ты же знаешь, я не люблю приморочиваться. Берешь хлеб, лучше сразу нарезной: батон или тостовый. Маленькую баночку сметаны 20%. И сыр на тёрке трешь, ну с горсть хорошую. Перемешиваешь сыр со сметаной, туда же можно мелко зелень порезать, если есть, а можно приправу какую любишь, тут для эксперимента поле широкое. Соли немного добавь. В идеале если есть мясная нарезка: грудинка там или корейка, то вообще хорошо. А дальше все просто. Включаешь духовку на 180 градусов. Хлеб тоненько мажешь сметанной смесью, которая у тебя получилась, кладешь ломтик нарезки или колбаски и сверху снова мажешь той же смесью. Можно колбасу и сразу на хлеб, без прослойки, но тогда они не сцепятся и в процессе поедания колбаса с хлеба съезжать будет. Если нет колбасы, тоже не страшно, тогда просто хлеб погуще намазываешь. И в духовку минут на 15. А сам мыться-бриться пока. Если возлюбленная твоя от запаха гренок сама не проснется, целуешь ее сонную, благоухая лосьоном и говоришь "завтрак для самой прекрасной девушки на земле готов"! Ну а там дальше либо ты ее на кухню приглашаешь, либо в постель ей завтрак приносишь.  И жди сюрприз от милой!
- Ну круто у тебя все. У меня аж слюна потекла. Но моя такое есть не будет! Ты ж знаешь: ЗОЖ, калории, диеты. По утрам не завтракает. Мучное не употребляет. Эхх!
- Ничего ты Леха не понял! Дело не в том, ЧТО именно  приготовлено, важно КТО приготовил и КАК это преподнес. Я ж баб этих за свою жизнь изучил, лучше, чем мат часть танка Т-80, на котором срочную служил. Так что ты меня послушай. Ну даже и не съест, и бог с ними с этими гренками. Но  впечатление точно произведешь. Да и просто настроение ей на день подаришь. И себе тоже! А ежели Леха она твои гренки есть не станет, дак тебе и лучше ещё, самому больше достанется!!! Потому как во рту они быстро тают. А ну гляди, клюет вроде?!
- Твоя?
- Не, не, твоя, тяни давай. Давай-давай, потихоньку.... А, ч-черр…
- От сука! Сорвалась!... Да что ты будешь!..
- Да-а, бля! Не фортит нам сегодня с рыбалкой. Ну, ничо...
- А ты за гренки начал рассказывать. Я тоже рецепт один вспомнил, да и предыстория у него забавная.
- Давай, жги! Я пока наживку обновлю.
- Значит, лет пять, наверное, назад, я под Краснодаром отдыхал. Ну и познакомился там с женщиной. Милой звать. И сама такая милая, фигурка, все как надо!
- Твои, в общем, параметры. 
- Ага, мои. Ну и вот. Пошли мы с ней спозаранку, часов в пять утра на море купаться. Берег пустой ещё, никого. Она босоножки скинула, сарафан через голову снимает, а под ним одни плавки и сиськи голые! «Айда, - говорит, - кто до буя первей доплывет», и рванула в море. Ух, плавает она классно, я ее только у буйка и нагнал.
- Нагнал и нагнул!
- Ну почти! Я к ней подплыл, а она меня ногами обхватила и прижимается тесно так. У меня там сразу якорь набух, в нее упирается, а она елозит, трётся о него, и соски у нее затвердели,  о грудь мою шаркают! Короче пока сосались и лизались мы с ней, я и не заметил как в ней уже, на всю глубину. И когда успела из плавок его вытащить да к себе приладить? Ловкая же, а? В общем там у буя мы с ней первый раз и трахнулись. Потом всякие другие интересные события были, на ночь я у нее остался. А утром она те самые гренки и забабахала. Нарезала батон. Немного лука мелко покрошила. Потом яйцо сырое, майонеза ложки три и овсянки с горсть, ну тоже ложки три-четыре. Туда же приправу эту жёлтую, Роллтон. Все перемешала, хлеб с одного края намазала и на сковородке той стороной обжарила, минуты может с две. С чаем или с кофе утром самое то! Мне короче понравилось. Теперь иногда сам такие делаю.
- Ну видишь как, и у тебя свой рецепт есть!

- Мальчики? Ну как там у вас улов? Много рыбы поймали? У нас уже готово все!

- О, Лех, твоя на горизонте появилась.
- Чёт, какая-то веселая шибко.
- Да я думаю, они там уже мартини распечатали, пока салатики строгали!
- А рыбалка сегодня никакая!
- Давай-ка дружище сворачивать удочки. Я думаю нас сегодня другая рыбалка ждет! Не менее интересная и более приятная.
- А утром гренок нажаришь?
- Нажарю! Но по твоему рецепту!
- По рукам!..


Рецензии