Первая любовь

1)Наша лавочка пуста,где сидели мы с тобой
Познакомились тогда и нашли свою любовь.
Ты была так хороша,что-то ела не спеша,
И украдкой ты смотрела с любопытством на меня.

Я стоял в толпе ребят,если честно говоря,
Я ещё тебя приметил,пару дней тому назад.
Я к тебе вдруг подошёл,мелкий дождичек пошёл
Предложил я свой пиджак,началась любовь вот так!

припев:Первая встреча,первая радость.
И поцелуя,первая сладость,
Первый закат и первая зорька
И на губах моих,вкус твоих только!

2)Много времени с тех пор,пробежало ,пронеслось.
И теперь чужие мы и живём сегодня  врозь.
Не пойму случилось как,кто-же в этом виноват?
Позабыть тебя не в мочь,кто- же может мне помочь?

Обману судьбу свою,разыщу в толпе тебя
Не могу и не хочу,любовь первую терять!
Это всё что нужно мне,я прошу лишь об одном!
Ты прими мою любовь,ты подумай хорошо!


Рецензии