Лгун и Доказательство Софии Лагерфельд

1.

Софья, вы великолепны! Создать такое – «тройное» – отражение... Причем, третье – «с оттяжкой» – ...так в лоб, ту-дуфф!.. – контрольный выстрел в сердцевину сознания. :))

Знаете, что я вам скажу? То, что вы сделали здесь в актуальной философском плане – в постмодернизме, но светлом, чистом, предельно умном и красивом – я его еще называю «не-разрывным» :)) – но чаще, так как у него много аспектов, просто «новым постмодерном» – его еще нет, но он скоро появится, в течение месяца я напишу его «программную» статью – короче, прекращаем обо мне, говорим о вас.

То, что вы сделали здесь в актуальной философском плане – уверен, смогут самостоятельно понять максимум 2-3 человека. А это значит, вы – гений.

Что делать с гениями, наука пока еще не придумала. Поэтому остается лишь пожелать вам продолжать идти вашим путем. И чтобы на этом пути все складывалось у вас наилучшим образом. Желаю!

Рад, что вы существуете в этом мире!
Всего вам наилучшего!
Александр Клейн

PS:
А какой слог!..
Прочитал еще раз. Восхищён!
Кл.

PPS:
Я не знал, что вы получили 26 рецензий на «Лгуна». Прочитал их все. :))) Действительно, все видят лишь «первое отражение». Кроме, пожалуй, Кондрата Саблева. В том смысле, что он почувствовал, что есть «второе отражение», второе дно. Ваша выдержка достойна восхищения не менее, чем писательский талант, но это мелочи, в том смысле, что ну талант и талант, у вас много чего, в том числе и талантов, – ...достойна восхищения не менее, чем глубина вашего ума.
С огромным уважением,
Александр Клейн

2.

Боже моя, Софья!.. как вы пишете! Восторг.
(понимаю, что София, но так нужно) :))))
Ва!.. Ва! Ваа! Ну, я Мастер слова, это понятно. Но вы? что, еще лучше? :)))))

А в картинке прям «Les Feuilles Mortes» – ну, прям, ваще. :)))))))

Даже не знаю, что сказать. Чистый восторг.

Обратил внимание, что в пишете редко. Точнее, публикуете здесь.

Вот уж не ожидал, что меня может заинтересовать литература, да еще и короткие рассказы, точнее миниатюры. Удивительно! И просто блеск. Выше всяких похвал. Вы лучше Тэффи. Просто сбит с ног, поражен. Кроме одного автора, не называемого, но вы понимаете о ком я, никого не читаю. Да и его последняя книжка лежит неразрезанная уже месяц наверно. Никогда такого не бывало, и вот опять. (просто скрытая цитата). :)))) Когда сегодня писал свою статью, то думал о вас слово «Лагерфельдиха», а когда мне в одном из моих аккаунтов в ФБ попался Лагерфельд (фото, текст, уважение, что-то я писал то ли о моде, то ли о бриллиантах) – я тоже вас вспомнил доброй мыслью. Благодарен вам за вас и за то, как вы со мной разговаривали, не мелочь и приятно. По поводу рассказа:

Настолько все великолепно и тонко – начиная от пальцев и кончая другими рефренами и ритмами как звуковыми, так и смысловыми – что и сказать нечего – сплошное удовольствие, наслаждение и радость. Язык почти мед физически – как у того автора, что и так далее, и как у Льва Толстого. Просто рассказ маленький – негде разогнаться субстанции мёда. Но тут и Толстой бы не разогнался. А, вот и совет вам наметился ценный – простите, а вдруг пригодится? Совет: если мед, и если чтобы разогнаться нужна дистанция, то значит нужно писать длинные вещи? художественные лонгриды? И тут не в логичности дело – если то, то то, а в фишке «мёд». – Вам же самой это трудно увидеть, вы же по-другому видите, а тут объективное мнение (я иногда когда шучу, не хохочу) (в данном случае, говоря «объективное»), но продолжим: – «мёд» – это основная концепция. Из нее следует:
1. Пиши, что угодно, как угодно, это будет мед. Но только пиши. Пчела – аватар меда.
2. Пиши длинное. Чтобы можно было разбежаться, разогнаться, намешаться потоку.
3. Мед – это сила. Это опора и рычаг.
На этом все.
Рад был быть.
Александр Клейн

3.

«Лгун»
© София Лагерфельд
http://www.proza.ru/2019/10/04/83
Изображение в заглавии: Эдвард Мунк «Молодой человек и проститутка»
Рекомендуемая мелодия: Archive “Whore” https://www.youtube.com/watch?v=95oO9n-fbcE

«Доказательство»
© София Лагерфельд
http://www.proza.ru/2019/06/24/1088
Изображение в заглавии: Ремедиос Варо «Мёртвые листья»
Рекомендуемая мелодия: Todd Terje ft. Bryan Ferry “Johnny and Mary” https://www.youtube.com/watch?v=ibuSxgL83dE

4.

Рада, что вам понравилось. Правда рада, Александр!
Теперь всегда улыбаюсь, когда вижу ваше имя в списке читателей.
София Лагерфельд

20 ноября 2019

Изображение в заглавии: Александр Клейн «София Лагерфельд осматривает свои произведения»
Рекомендуемая мелодия: Marc Bolan and T. Rex «Whatever Happened To The Teenage Dream?»
https://www.youtube.com/watch?v=VHjq6x7vdX4
Автор рисунка: Александр Клейн, 20.11.2019


Рецензии