Miraculum. Сегодня я видела совершенное диво

Miraculum.

*Именно внутреннее состояние души определяет человеческое счастье.
 
— Патриарх Московский и всея Руси Кирилл


*Тишина — язык БОГА, всё остальное — плохой перевод.



Эта удивительная картина живо сохранилась в моей памяти.

*«Сегодня я видела – совершенное диво».
Lesa Skorobogatova

Меня остановил ослепительный блеск! 
Снег – великолепное убранство... 
Большие голубые ели стояли в снегу.
Еловые лапы украшали снежные волны,
Они сверкали маленькими разбросанными бриллиантами.
От такой красоты...
Было хорошо, легко и весело.
Счастье переполняло меня.
Это тот самый момент, когда невозможно удержаться и хочется делать глупости.
Не это ли счастье?
Я стала кружиться и смеяться...
Я... Я...  И тут бухнулась в сугроб...
Я сидела в сугробе и весело смеялась...
Вот так сидела в сугробе и хохотала!
Любуясь...
А еловые лапы помахивали мне, 
Печально и плавно
С одной ветки упал снег...  О!
И попал мне прямо в лицо...
Мне хотелось смотреть и смотреть...
Любуясь, этой дивной красотой...


Рецензии