Сон про Моргунова, Папанова и не только!

На 20 ноября  2019 года мне приснилось что я где то худруком работаю к нам на отдых приехали Папанов  И Моргунов.

С Моргуновым мы  подружились походили по территории довольно близко познакомились все достопримечательности осмотрели.
Он был одет так как в фильме -"Самогонщики!,

 И Моргунов   залез спать   в большущею сахарницу которая внутри мощной тумбочки стояла.

Я пошёл гулять смотрю Анатолий  Папанов силит на лавочке .

Я ему говорю Вы Моргунова знаете?

он говорит знаю.

Я ему говорю он У неня в тумбочке в большой сахарнице спит.

А в дрУгую строну там мой отец он тоже Фронтовик и вы тоже.

Он говорит да ну, !

Я  рассказал ему где  И как  отец воевал.

Давайте говорю к отцу  сходим!....

И пошли к нему по параллельной дорожке.

Пришли , а папа в бассейне не с голой ,но не с шибко красивой
молодухой плавает.

Отец увидел нас и вылез .

Папанов  словно не замечает  ситуации и говорит вы ведь воевали
расскажите как и где это было.

Помните то помните это?

А отец немого засмущался молодуха в дальний угол бассейна уплыла.

Они маленько поговорили и  остались друг другом довольны .

И видим за бассейн в большой коридор  привезли два кресла огроменных,

Они  для другого корпуса  отдыхающих.

Папанов говорит я такие кресла знаю в них наркотики перевозят.

Вон с том говорит название  дури , а в том другие я плохо названия дури знаю .
Поэтому не запомнил какие.

Пошли мы в актовый зал, а там народ плохо одетый в телогрейках и стареньких пальто.  силит в не мягких креслах очень старого образца.


Одна  видимо доярка из колхоза говорит Папанову.

Вы какой нибудь старый номер свой расскажите и мы по палатам пойдём.

А Папанов говорит вы меня извините, я вот тут посмотрел ,как в Уфе живут .

Я о вам буду   говорить об увиденном здесь о Вас!....

...Выступил интересно и куда то ушёл.

А мы с проснувшимся Моргуновым  чуть позже пошли цветы возле дорог сажать

крупную довольно таки рассаду.

.
Моргунов  с ветеранами на одной клумбе сажает,
а я в одиночке  по другую сторону асфальта.
И там где Папанов была зима.

А тут май месяц и жарко.

Ну  раз во сне который почти всегда антипод яви.

(Сон это обратная сторона медали настоящей жизни.)..

Когда во сне лето  лето то как я проснулся  в 8 утра.

Сразу увидел за окошком снег.

Не мог заснуть до 6 утра шея болела подвывих первого шейного позвонка.

Проспал всего 2 часа и проснулся...

В принципе сном доволен он был похож на интересный фильм.

А сейчас какой то басурман под окном в машине на полную катушку
на весь двор барабанную музыку включил .

Он всегда в 8 утра так делает .

В его машине всю ночь поворотник горел он забыл его выключить.

Во дворе начинается обычная возня владельцы консервных банок на колёсах

(так в Уфе называют автомобили.)

Собрались куда то ехать и чистят от снега свои авто.

Буксуют на взгорке напротив моего окошка дороги заледенели.

ВИДИМО СПАТЬ УЖЕ НЕ ПРИДЁТСЯ СОВСЕМ.......

МОРГУНОВА ПРИ ЖИЗНИ Я ЗНАЛ ОН ПРИЕЗЖАЛ С ВИЦИНЫМ В НАШ ДВОРЕЦ СПОРТА УФЫ .
МЫ ТАМ КАК ДРУЖИННИКИ В 1975 ГОДУ ИХ ВСТРЕЧАЛИ.
А С ПАПАНОВЫМ МЫ В ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!
Только в этом сне с ним познакомились!
Он был в этом сне очень эмоциональный!


Рецензии