Я НЕ ИЗ ТЕХ

                Амису@Ko

Я не из тех, кто пишут лишь шедевры,
в чём честно признаюсь вам – я не плут! –
и всё же появились две-три стервы,
что от меня шедевров только ждут.
Ну что сказать? Странны мне их заботы,
и жаль, что я не Жан, блин,  Клод Ван Дамм!
Один подлец и пара идиотов
преследуют меня и тут и там.
Терплю, конечно, но при всём при этом,
хоть бравые и выправка, и стать,
перестаю быть искренним поэтом
и о шедеврах стал поду-мы-вать…

-^)))
***


Рецензии
Не стоит, Слава, писать шедевры
в утеху стервам! Мне за них обидно!
Мне кажется, что не шедевров от тебя они ожидают,
а искренних, душевных строк, созвучных светлых
мыслей, которым радовалась бы душа!
Ведь они "выросли" на твоих прекрасных стихах, они
пропитались ими навсегда!!!
Им неохота плакать над зоилами и прохиндеями, тем
более - над подлецами! Кого жалеть им?И кому
сострадать?Им радоваться надо! А вокруг одни
страдания! Ну вот за что читательниц таких
плохим ты словом обозвал? -:)))( Здесь только доля шутки)

Валентина Марцафей   21.11.2019 18:59     Заявить о нарушении
Вы не правы, Валентина Батьковна! Стервами у меня названы особи мужского рода из шарашки Амиса@Ko. Да и шарашка эта обитает не на ПРОЗе.Ру, а на Прусе, где и происходят все наши обоюдные тёрки.Содержу я их исключительно для поддержания спортивной формы, как некую остренькую приправу к нашему, частенько, пресному быту.Все они у многих авторов в ЧС, но у меня свой взгляд на это. Пусть попляшут! И не стоит всё примерять на себя. Ведь итак видно, что это не ваш размер, цвет и фасон!!!-:))) Или я ошибаюсь?-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   22.11.2019 01:41   Заявить о нарушении