Кроме

               


     В знаменитом театре, в большом городе, прошёл смотр молодых артистов на вакантное место в труппе, в заключении просмотра, вышел в центр сцены, взяв в руки микрофон, главный режиссёр театра, явно волнуясь, душевным голосом подвёл итоги:
- Вы все талантливые ребята, спасибо, что пришли, но к сожалению, мне в труппу нужен всего один артист, кто не прошёл отбор, тем удачи в творческом пути, - посмотрел на список артистов, - все свободны кроме Нечипоренко!
      Артисты встали со зрительских мест в партере и потянулись к выходу, на своих местах остались двое, режиссёра это явно заинтересовало:
- Я же сказал, кроме Нечипоренко!
- Извините, но Вы ж меня назвали! - Сказал один из двоих, сидевший ближе к режиссёру.
- Как Ваша фамилия?
- Кроме! - услышал в ответ.
     Режиссёр сверил список, есть такой! - Главное - над фамилией стоит знак вопроса, значит, сомневался: «Брать или не брать!»
- А Вы полагаю, - посмотрев на него, ещё раз оценивая, - Нечипоренко!
- Да!
      Молодые артисты, не прошедшие отбор, почувствовав интригу остановились, желая знать продолжение.
- Так! - Продолжил режиссёр, - начнём с начала! - Посмотрел с сожалением на Кроме, -  Кроме, свободны! Остальные так же на выход. Все! Кроме Нечипоренко!
     Главный режиссёр внимательно оглядел зал, опять двое сидят!
- Кроме, почему Вы остались?
- Виктор Николаевич, так Вы же меня опять с Нечипоренко назвали!
- Я? - удивился режиссёр, раздражённо спросил, - Почему у Вас такая странная фамилия?
- Мои предки из обрусевших немцев.
     Виктор Николаевич внимательно посмотрел на Нечипоренко, было видно, что он принимает какое-то очень важное решение:
- А Вы, Нечипоренко, понятно откуда, Анатолий Никитич! - Подошёл человек отвечающий за кадры в театре, - оформите обоих в театр, мне надоело бороться с «Кроме» в квадрате, посмотрим их в деле, распрощаться всегда успеем!
     Артисты не прошедшие отбор облегчённо вздохнули и пошли на выход с театра, радуясь за Кроме, и завидуя его странной фамилии.


Рецензии