C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Имею право

Статью с таким название прочитал в женской газете «Хозяюшка» №11(252) ноябрь 2019 г. автор Лариса Борисова, г. Брест.
Такие откровения:
• Многие мои подруги очень боятся потерять работу и разом лишиться карьерных перспектив.
• Да, я не приношу пользу обществу, но оно мне тоже ничего не приносит.
• Никакого долга перед государством не имею: у него же нет долга передо мной?
• Меня не интересует карьера. На мой взгляд , это преследование гончими механических зайцев, а еще хорошо, если не прыжки по головам тех,  кто работает с ними в одном коллективе.
• Для многих пенсия — это что-то сакральное.  В роде как свет в конце тоннеля. Однако можно умереть так и не увидев пресловутый "свет" или проработав всю жизнь "заслужить"  копейки в виде социалки.
• Говорю о тех, кто со стоном и скрипом тащится на работу "нести свою ношу"
• Чем хороша моя жизнь? Я ложусь, когда хочу и встаю, когда пожелаю.
• Уверена, что абсолютное большинство женщин хотела жить как я.
Это откровения женщины, владеющей тремя квартирами, из которых две она сдает в наем и исправно платит налоги. Как здесь не привести слова основа-теля династии миллиардеров Джона Рокфеллера: "Одним из моих ранних испытаний было копание картофеля у соседа на протяжении нескольких дней. Он был очень предприимчивый и процветающий фермер. Мне было тогда, вероятно, лет 12. И фермер ежедневно выдавал мне несколько монет. Я откладывал маленькие суммы в копилку и вскоре понял, что деньги, которые я могу заработать, копая картошку подряд сто дней, я мог бы получить, положив в банк 50 долларов, не ударив больше палец о палец, лишь за счет процента на вложенную сумму. Открытие это навело на мысль, что хорошо бы заставить деньги быть моими рабами, а не наоборот"12-летний мальчик понял преимущество ростовщества перед трудом.
Я не собираюсь осуждать Ларису и вешать "ярлыки". Ей не нужен "свет в конце" тоннеля. У нее есть пенсия— это доход от сдачи квартир в аренду. Пока этот источник дохода есть ей не надо напрягаться. Разумеется, каждый из нас имея ренту тоже не стал бы "напрягаться". Если у человека есть всё, что ему надо для жизни, то он не "будет напрягаться". У меня есть друг Володя. У него пенсия по инвалидности 400 рублей в месяц + доход от депозита, размещенного в банке, приносящий 300 рублей в месяц=700 рублям в месяц. Зачем ему работать, если на "жизнь хватает" ?


Рецензии