Цикл 58 молитв против онанизма 12

Часть 1

Открою секрет: если Вы в молитвах используете слово Онанизм достаточно редко, эффект их будет больше

1. Господи Иисусе Христе, научи меня терпеть восстания телесные, чтобы не поддаваться соблазнам на блудные грехи! (12 раз)
2. Господи, помоги мне не касаться рукой интимного места! (12 раз)
3. Господи, помоги мне препобедить все искушения на блудные грехи! (12 раз)
4. Господи, восстави меня после падения моего и отраду покаяния даруй! (12 раз)
5. Господи, даруй мне частые целомудренные мысли от Ангела-Хранителя (12 раз)

Часть 2

В молитвах против онанизма нужно уметь просить Бога помочь и против причин онанизма, которые есть падения души человека в меньшие степени блуда

6. Господи, укрепи во мне надежду на победу над блудной страстью! (12 раз)
7. Господи, помоги смиренно перенести Твоё наказание за грех свершённый! (12 раз)
8. Господи, не введи меня в обстояния лютейшего страха, в котором кажется, что велиар, всё более дико муча душу, затащит  её в ад и навсегда погубит: помилуй меня, окаянного, каюсь, смилуйся, Господи! (12 раз)

Часть 3

Чтобы победить онанизм, нужно стать очень сильным духовно

9. Господи, даруй мне очень сильную волю! (12 раз)
10. Господи, помоги мне с гневом прогонять соблазны на грех! (12 раз)
11. Господи, оживотвори душу мою грешную! (12 раз)
12. Господи, ниспошли мне искушения лёгкие, но лечащие чуть-чуть мой порок, ибо всё должно быть постепенно! (12 раз)

Аминь


Рецензии