Стоит ли говорить о чувствах?!

...Как хотите, все мы знаем, что существует то самое "Все женщины любят слушать ушами и при этом хлопают удивленными глазами..."
Не совсем согласна, потому что не все женщины слушают и внимают речам, которые произносят  мужчины, я скорее отношусь к именно такой категории.Я не люблю пустую болтовню, называйте это как хотите и прилепите ко мне массу комплексов , которые я с большим удовольствием сниму с себя, как липучку - прилипало.
Я не люблю, когда мужчина говорит "А вот знаешь , да, я к тебе ...." моментально хочется прервать такое общение, не надо ко мне, перво - наперво начните с себя:
!1. Собственно чего вы хотите?;
2. Для чего, кого, а надо ли?;
3. Стоит ли все это, чтобы и закончите сами...своим предложением.
4. Я готов, но есть трудности, нет уверенности, что пройду. (Выбор за вами)
5. Мой итог. (я победил и мне это надо, все меня устраивает, не хочу, сложно)
Подумайте стоит ли говорить о чувствах?! (выбор за вами)


Рецензии
И чего ты пытаешься добиться от мужчины? Чтобы он был решительнее, напористее? Таким себе Терминатором: мол, нужно не о чувствах говорить, а хватать женщину в охапку, вскидывать себе на плечо, и увозить с собой в пещеру. Так?

Наверное, твой полярник именно так с тобой и поступил. Твой брак с ним не был твоим осознанным выбором. С тобой совершили киднепинг, и годами насильственно удерживают в плену, за ногу посадив на цепь, как собачонку: чтобы сидела дома, и сторожила имущество.

Аххуеть.

Не удивительно поэтому, что ты мысленно изменяешь ему со мной вот уже столько лет. Потому что, хотя тело твоё и с ним, но душа от него далеко.... Стоп! У женщины есть душа? Всякие там чувства, трали-вали? Уау! Вот это да!... Но! Если мужчина терминатор Жан-Клод Ван Дамм, то говорить о женских чувствах - всё равно, что говорить с самой собой. Поговори с собою, детка, - сидя на цепи дома, пока муж-терминатор в погоне за мамонтом, верхом на байке "Ява". Почитай книжку, послушай релаксирующую музыку в стиле: "Фа-фи-ва, фа-ва", или: "Харара хара мамбуру", - пританцовывая на месте. В общем, не скучай, муж скоро вернётся, ты приготовишь на ужин мамонта, и затем перед сном благодарно расставишь ноги, принимая супруга в свои объятия.

Идиллия!

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 05:45     Заявить о нарушении
... я ничего не хочу добиться добиться от мужчины ( у каждого свой выбор)
В том числе материться ему или нет?! Особенно с утра пораньше.

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 07:50   Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, но не стоит так драматизировать семейную идиллию.

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 07:52   Заявить о нарушении
Контролируйте свой поток слюны, забрызгали всю меня, пониманию, эмоции, что же могу только посоветовать, держите все под огромным контролем!

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 07:55   Заявить о нарушении
Хорошо, буду учиться держать себя в руках. Слушаюсь и повинуюсь. Говорите, моя госпожа. Слушаю. Так, что Вы хотели сказать и имели в виду?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 08:11   Заявить о нарушении
Стоп! Стоп! Стоп!
Почему такая перемена, что случилось?!

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 10:47   Заявить о нарушении
Откуда вдруг такое повиновение????

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 10:48   Заявить о нарушении
"Откуда вдруг такое повиновение????"

А ты явно ожидала другой реакции?...

"Почему такая перемена, что случилось?!"

Какая перемена, дорогая, ты о чём? Я, вообще-то, флегматик, - так что, все приписанные тобой эмоции - мне отродясь свойственны не были. Так что, моё: "Слушаюсь и повинуюсь" - это всего лишь момент юмора, присущего флегматикам, в ответ типичному холерику...

А вот, что здесь в это время делаешь ты? Вот это мне интересно...

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 11:04   Заявить о нарушении
Флегматик, хм.
Стесняюсь спросить, дорогой мне когда можно здесь быть, уточните время моего расписания. Буду признательна.

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 11:20   Заявить о нарушении
11 + 9 = ?... Жду тебя после 20:30.

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 11:22   Заявить о нарушении
Опоздала, каюсь🙂😉

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 20:39   Заявить о нарушении
Да, на 9 минут.
А я, кстати, смотрел в 20:32, пришла или нет. Потом в 20:37. И вот, сейчас.

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 20:55   Заявить о нарушении
А ко мне Гульнэш приходила недавно. Пили чай, общались. Пожаловалась, что выронила телефон и он разбился. Так я залез на один сайт, в поисках подходящего противоударного телефона для нее. Хочу сделать подарок. Уже присмотрел две симпатичные модели, одну из них куплю.

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:08   Заявить о нарушении
Платье выбирала, завтра мероприятие...

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:09   Заявить о нарушении
Что за мероприятие? Пьянка с гулянкой? Танцы на льду? Театр?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:11   Заявить о нарушении
Я теперь смотрю на количество памяти, потому что, то количество фотоотчетов по работе и телефон явно заполняется не нужным, и ничего не поделаешь, надо.

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:12   Заявить о нарушении
Мероприятие серьезное, пьянка гулянка позже будет

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:13   Заявить о нарушении
А запасная microSD - не вариант?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:14   Заявить о нарушении
А театр, сегодня что-то интересное сказали и прослушала где, что, потому что все бегом

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:14   Заявить о нарушении
В смысле micro... куда ее в айфон вставлять???

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:16   Заявить о нарушении
А шо такое айфон? Никогда в глаза не видел, простите. Мы из села...

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:20   Заявить о нарушении
)))
Как прошёл твой день, что было сегодня самым запоминающимся?

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:24   Заявить о нарушении
Так я уже рассказал: сперва Гульнэш приходила, потом я листал каталоги противоударных телефонов, чтобы выбрать на подарок для Гульнэш самый симпатичный.

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:28   Заявить о нарушении
Это же не весь день , а скорее всего половина дня)

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:29   Заявить о нарушении
А перед этим смотрел мелодрамы на Ютубе. И немного подремал. Вот и всё.
Про утку рассказывать?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:32   Заявить о нарушении
Везёт, отдохнул...

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:36   Заявить о нарушении
А ты, значит, потная?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:38   Заявить о нарушении
Пффф, нет
Но день мой прошёл в работе

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:39   Заявить о нарушении
Да, хорошА та работа, на которой не потеешь... Синекурой называется. А! Яжзабыл: ты ж у нас сторожихой в подъезде работаешь. То бишь, консьержкой. Да, работка не пыльная, малоподвижная... Табельное оружие имеется?

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:51   Заявить о нарушении
Всё, зайка, ты прости, я баинькать. Доброй ночи тебе.

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 21:57   Заявить о нарушении
Оружие не положено сторожам -консьержкам.Ежели шо бей говорят куда больше понравится и то больше толку будет, а орудие твоё оно так , для припугу

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:57   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, видать утомила.

Татьяна Никитина 9   20.11.2019 21:58   Заявить о нарушении
Улыбнулся. Представил консьержку с битой.
Доброй ночи!

Братислав Либертус Молящийся   20.11.2019 22:00   Заявить о нарушении