Сила молитвы или сон на 20. 11. 2019

18-го вечером я решила не объедаться и чуть «поклевав» спагетти с сыром убрала их в холодильник.

Приснился мне родительский дом, комната, где я жила с бабушкой. Я проснулась от чувства голода и потянулась к холодильнику за отложенными вечером макаронами. Холодильник стоял у окна, но путь к нему мне преграждал чей-то велосипед и большой круглый стол. Дверь приоткрылась, и с коридора проник тусклый свет ночника. Порог комнаты, где я находилась, переступили три женщины в темных одеждах с платками на головах.
- С похорон, что ли? – тут же пронеслось у меня в голове. – Уж больно удивил меня их внешний вид.
Женщины сгрудились и, о чем-то пошептавшись, стали платочками утирать слезы. Их лица мне показались чужими и наигранно заплаканными. Но особого внимания я на них не обратила: я хотела есть.
Картинка внезапно сменилась и вместо стола с велосипедом появилась детская кроватка с игрушками у подножия для двух-трех летнего ребенка. Но вместо ребенка с кроватки на меня смотрела маленькая лохматая собачка шоколадно-молочного окраса. Я такие породы собако-кошками в шутку называю.

Проснувшись в полпятого, я первым делом затрусила к холодильнику. Макароны я разогревать не стала.
В целом день прошел без приключений. Отужинав, я завалилась спать.

Мне приснилась моя бабушка Мария – она кубарем катилась с горы, а я пыталась её поймать. Подхватив её подмышки почти у самого подножия, я стала звать на помощь, но меня никто не услышал.
- Надо срочно позвонить в скорую, - вихрем пронеслось в моей голове, - бабушку еще могут спасти.
Картинка сменилась, и я оказалась с бабушкой в каком-то разваливающемся доме. Кругом царило запустение, только ровные грядки посаженных на огороде рядом с домом растений радовали своей ухоженностью и цветом.
- Бабушка, я в туалет хочу, куда мне идти?
- Да вон, в соседний дом. На людей внимания не обращай – заходишь и садишься. - Добродушно ответила баба Мария. - У меня в доме туалета нет.
Я осторожно прошла мимо каких-то бородатых в рваных одеждах мужиков, распивающих «беленькую». Зайдя внутрь, я увидела огороженное полупрозрачной пленкой место. На печке рядом лежали двое пацанят лет шести и одиннадцати. Сам туалет был сильно загажен, а рядом с дырой преспокойно сидела черная кошка. Быстро справив нужду, я вернулась к бабушке.
- Уф, вроде не запачкалась. Ну и условия у тебя, бабушка. Как ты тут живешь?
- А что делать? Выбора теперь у меня нет, - бабушка понуро опустила голову и чуть отвернула лицо, чтобы я не увидела её слезы.
Я её обняла и попыталась успокоить. Я не знала, как ей помочь.
Тут картинка снова сменилась, и я увидела недостроенные стены кирпичного дома. Что это – разваливающийся заброшенный дом или очередной долгострой – я так и не поняла. Ко мне стали тянуться чьи-то руки. Какие-то парни хотели меня расчленить…

Я проснулась во втором часу ночи вся в поту. Кошки рядом не было, и ложиться в этот раз со мной в кровать Масяня наотрез отказалась. Оставшиеся несколько часов до рассвета я почти не спала – только дремала. Стоило мне заснуть, как чьи-то руки начинали тянуться ко мне. В ответ я начинала читать «Отче наш» и просыпалась.
Устав от кошмаров, я решила взять купленный мной в церковной лавке возле Боровецкой церкви «Молитвослов» и положить его под подушку.

На время все затихло, и я увидела речку с чистой, явно не камской водой. Минуты «свободы» длились недолго: река постепенно стала менять свой цвет. Еще мгновение – и она превратилась в море человеческой крови. Будто издалека я услышала чей-то голос: человек «по ту сторону экрана» пытался угадать спрятанный мной под подушкой предмет, но у него ничего не получалось. В итоге он решил, что это свод законов.
Еще помню, я все время пыталась куда-то бежать, а «черный человек» (назовем его так) пытался меня остановить. Я видела себя некоей белой субстанцией в виде человечка. Сначала я пыталась уплыть по «реке времени», но мой мучитель меня не пустил. Тогда я пыталась улететь на воздушном шаре – меня опять остановили. Спас меня, как ни странно, подводный мир. Оторвавшись от погони под водой (что было для меня, абсолютно не плавающей, очень странно), я наконец-то убежала от своего «черного человека» через заснеженные поля и дороги. Мой мучитель знал про мою боязнь воды и пауков, но искренне не понимал, почему этот «шлагбаум страха» со мной не сработал.
«Черного человека» больше рядом не было, хотя я продолжала слышать его голос: он что-то пытался успеть сделать до рассвета, но что именно – мне было не интересно. Я увидела собранные кладбищенские гвоздики бело-розового и красного цветов, разобранные поминальные венки:
- Могилы с кладбища, что ли разоряют, а потом это снова продают? – пронеслось в моей голове. – И не боятся же за это потом ответить.

Я окончательно проснулась, не умываясь, села на кровать и открыла спрятанную под подушкой книгу. «Сила слова» сработала, и на душе опять стало светло и легко.
- Надо приучить себя утром и вечером ее читать, - приказала я сама себе. День только начинался…
                (20.11.2019)


Рецензии