Расчеши мне волосы глава 6

Глава 6
Воспоминания давно перестали властвовать над ней, с тех самых пор, когда она научилась контролировать свои сны.
А до этого....

Маленькая Тара сидела в своей комнате и боялась кричать, хотя очень хотелось. Ей опять снилась девочка с рыжими волосами. Она звала её с собой, прося о помощи.

Эти сны ей снились один раз в месяц, в день полнолуния. Мама очень сердилась, когда Тара просила разрешения ночевать вместе с родителями.
- Мамочка, ну хотя бы эту ночь. Я очень боюсь засыпать одна, когда полная луна светит в окно.
- Глупости. Ты уже большая девочка, и не должна бояться. Я задерну шторы поплотнее, и луна не будет мешать тебе.

А отец всегда смеялся над её снами:
- Да ты должна радоваться, что тебе снится такое кино. Я бы дорого заплатил, чтобы каждую ночь смотреть сказки.

Но Таре от этих сказок было не до смеха. Ей снились такие сны, в которых, как ей казалось, она принимала реальное участие.

Вот и в тот раз, когда она проснулась в её руке оказался камень. Во сне она, будучи Эмилией, помогала Шарлотте привязывать камень к ногам трупа.
- Шевелись. Какая же ты неуклюжая. Нам нужно утопить его до рассвета,- подгоняла Шарлотта.
Пальцы Эмилии дрожали и не слушались, камень то и дело выскальзывал из веревки.
Шарлотта оттолкнула сестру, приказав держать ноги, а сама стала привязывать камень. Когда дело было сделано они сбросили тело с моста.
 Холод и страх окутал маленькую Тару, от чего та проснулась.

Каждый свой сон она помнит до сих пор, но именно этот вспоминается в мельчайших подробностях, вплоть до ужаса, охватившего душу.

Мисс Кларк поежилась от воспоминаний и пошла на кухню, чтобы заварить себе и Маранде имбирный чай.

- Слушай меня внимательно. Чтобы не происходило во сне, старайся запомнить всё, до мельчайших подробностей. И очень важно, чтобы ты принесла какой-нибудь предмет оттуда, который ты будешь держать в руках,- говорила мисс Кларк.
- Постараюсь, но мне очень страшно.
- Ничего не бойся, я буду рядом.

Мисс Кларк вышла в другую комнату, оставив Миранду одну. Девушка закрыла глаза.


Рецензии