войдем в изысканный мираж...

Изысканный мираж
Татьяна Шурилова


Противоречия в клубок смотает жизнь, не улыбаясь.
Зимой не принято шутить. Бывает так, как будто снег.
Весна – изысканный мираж. Особенно сирени мая.
Зимой суровый человек приходит утром на ночлег.

На непонятном языке молчать становится привычным.
В лесу бесшумном нелегко. Но выживающим хвала.
И ни к чему в такой глуши, в такой тиши любые спичи.
Да и вернется ли весна. Вернется четного числа.

И сами мы себе мираж. Но гневно теплится дыханье.
Мы наплодим снеговиков и снежных баб на Рождество.
И до весны мы сократим своей любовью расстоянье.
Противоречия решим ребячеством и баловством.

Пурга последняя метнет в лицо отчаявшимся снегом.
Сорвется птица с высоты. Проснется медленно медведь.
И будет новая весна вселять надежды в человеков.
Растает вычурный мираж. Леса отважатся шуметь.



                Алла-Аэлита



Рецензия на «Изысканный мираж» (Татьяна Шурилова)


какое красивое умное стихотворение
а это мои ассоциации...

***

противоречия в клубок
улыбка в этом нам поможет
войдём в изысканный мираж
в сирень, которая тревожит
и закружусь я лепестком
станцую вальс
я Беатриче
привыкнуть к красоте нет сил
пусть это даже неприлично...
хвала рассветам,звёздам,снам
нарушим тишину красивым спичем
о, сами мы себе мираж
пока живём, себя мы ищем...

20.11.2019 07:57


Рецензии
Покуда тьма плывёт над нами,
Вселенский вызывая шум.
Вся жизнь похожа на цунами,
Что перебалтывает ум.

Из века в век летит навстречу
Тьме звонкой - тихий, ясный свет.
Туда где бог назначил встречу,
Для тех, кто ищет свой ответ.

Ар Зборски   21.11.2019 18:28     Заявить о нарушении
все мы ищем ответ
КТО МЫ И ЗАЧЕМ
и никак не можем найти...

Алла Богаева   22.11.2019 01:35   Заявить о нарушении
С тех пор, как умолкли все песни,
Которых я не знаю, я не могу успокоится.
Ведь раньше была совсем другая музыка.
Где я? Кто я? Куда я?
Я отрезаю от себя части-всё это бьётся в бессилии об пол.
Я весь навстречу музыке.
Я смотрю на неё во все глаза,
Я слушаю её во все уши,
Но я не вижу её и не слышу,
Тогда отчего же я думаю, что она есть?

Вячеслав Бутусов, Невидимка (1985 г.).

Ар Зборски   22.11.2019 08:42   Заявить о нарушении
какие замечательные строки...

Алла Богаева   23.11.2019 12:12   Заявить о нарушении