Письмо домой

Посвящается 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне.

Интенсивная подготовка к празднованию Великой Победы идёт во многих
Республиках бывшего СССР.

В архивах нашего города посвящённым погибшим воинам Красной Армии 
имеется много писем от них.

Одно письмо солдата Красной Армии публикую здесь и прошу считать 
его поэтом. Он шлёт привет родному Кустанаю.
 
На фото:
Письмо моего земляка Владимира Пожидаева,  погиб в 1944 году. 

Фото опубликовано на сайте областного Краеведческого музея.


_____________________________________________

       Вглядываясь в будущее.
 
       Артемидия.

А кораблям моим не увидать морских просторов.
Со  сломанным крылом - мне далеко не улететь.
И  недоступен для меня тот город  в котором
уже, наверное, вовсю цветёт сирень.
На островке пылающем остался мне знакомый
говор,  но обещают скоро, очень скоро  он будет
уничтожен навсегда. 
Слеза моя границ тех не достигнет и не размоет,
не разъест дороги, ведущие врагов на бой со мной. 
Закрой хоть, Небо, ты,     дороги те...
Укрой, укутай священной  пеленой  мой дом,
И остров этот мой.

20.11.2019
 


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.