Афоризмы и размышления о симпатии - 2

Почему он так страдает?  - Поранился осколками собственного счастья.

Он счастливым был?  -  Да, но не стал.

Я её не узнаю, такая она сейчас весёлая и счастливая?   -  Оглянись назад, видишь её бывшего?

Ты почему такая счастливая?  -  Выйди замуж и страдай, как все остальные!

Никому не должен!  -  Главная составляющая любого Счастья, если ты не из касты даунов, «детей Солнца»!

Помни одно, даже хорошо работающей лошади подковы не приносят счастья!

Найдя идеал, счастье не приобретешь!  -  А, вот комплекс неполноценности гарантирован!

Когда появились деньги?  -  Когда Сатана увидел счастливых людей!

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

Мой муж счастлив в браке, что не скажешь обо мне.

Хочешь быть счастливым?  -  Не дружи ни с ментами, ни бандитами! Черная аура, как насморк передаётся.

Твои родители против нашего счастья!  -  Они требуют, чтобы я на тебе женился!

Дорогие мои! Хватит ругаться! Вы когда-нибудь были счастливы?  -  Да, пока не встретились!

Женское счастье!  -  Все здоровы и все спят.

Самое прекрасное утро?  -  Встала, умылась, попила кофе и пошла домой!

Хочешь погубить счастье?  -  Подумай о смерти!

Почему, он до сих пор не женат?  -  Потому, что рождён для счастья!

Вы счастливы в браке?  -  Он храпит, а я не слышу!

Ты и так должна быть счастлива! Тебе в этой жизни так повезло, так повезло!  -  У тебя есть Я!

Ты видел счастливых людей?   -   Да! Среди них не было трезвых!

Если вы счастливы и не хотите его лишаться?  -  Не выходите замуж за любовника.

Почему он так страдает?  - Поранился осколками собственного счастья.

Он счастливым был?  -  Да, но не стал.

Я её не узнаю, такая она сейчас весёлая и счастливая?   -  Оглянись назад, видишь её бывшего?

Ты почему такая счастливая?  -  Выйди замуж и страдай, как все остальные!

Никому не должен!  -  Главная составляющая любого Счастья, если ты не из касты даунов, «детей Солнца»!

Помни одно, даже хорошо работающей лошади подковы не приносят счастья!

Найдя идеал, счастье не приобретешь!  -  А, вот комплекс неполноценности гарантирован!

Когда появились деньги?  -  Когда Сатана увидел счастливых людей!

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

Мой муж счастлив в браке, что не скажешь обо мне.

Хочешь быть счастливым?  -  Не дружи ни с ментами, ни бандитами! Черная аура, как насморк передаётся.

Твои родители против нашего счастья!  -  Они требуют, чтобы я на тебе женился!

Дорогие мои! Хватит ругаться! Вы когда-нибудь были счастливы?  -  Да, пока не встретились!

Женское счастье!  -  Все здоровы и все спят.

Самое прекрасное утро?  -  Встала, умылась, попила кофе и пошла домой!

Хочешь погубить счастье?  -  Подумай о смерти!

Почему, он до сих пор не женат?  -  Потому, что рождён для счастья!

Вы счастливы в браке?  -  Он храпит, а я не слышу!

Ты и так должна быть счастлива! Тебе в этой жизни так повезло, так повезло!  -  У тебя есть Я!

Ты видел счастливых людей?   -   Да! Среди них не было трезвых!

Если вы счастливы и не хотите его лишаться?  -  Не выходите замуж за любовника.

Как он живет?  -  Ему, как и помойным мухам нравится!

В молодости, мне так нравился её язык, такой ласковый, все тело «горело», а сейчас он сотрясает только воздух!

Женщина, определяет свой возраст не по паспорту, а на столько, на сколько она себе нравится.

Ну, что ты пристала? Мне не нравятся не красивые женщины!  -  Она достала бутылку водки и закуску.

Вы мне не нравитесь!  -  Не отвлекайтесь! Пейте, пейте!

Тебе на самом деле эта уродина нравится?  -  А, что делать, если больше никто не «даёт»?

Вам нравится моя дочь?  -  Только в постели.

«Мне нравятся снежинки на твоих волосах!»  - А, про себя, как ты постарела!

Этот фильм, говорят, снят для дураков!?  - Наверное! Но мне понравился.

То, что я тебе не нравлюсь, это твоя проблема!  -  У тебя нет хорошего вкуса.

Она тебе не понравилась?  -  Я был трезв, а она без макияжа.

Ещё порцию пельменей, пожалуйста!  -  Вы не наелись, или вам понравилось?

А пидорам нравятся женщины?  -  Некрасивые.

А у тебя такого нет! – Показывая девочке, писюн, мальчик.  -  А, мне и не нужно! Когда вырасту буду пользоваться такими, какие мне понравятся.

Стал нравится запах алкоголя?  -  Повзрослел!


Рецензии