Нити Макоши

Так много совершенно не понятно.
«Как быть?» - звучит вопрос в который раз.
Сложилось всё не так и то занятно,
Всей жизни исковерканный каркас.
Все нити разом спутались, нет силы
Распутать весь этот большой клубок.
Эх, мне бы свет разжечь в душе Ярилы
Или Сварога для победы молоток.
А может камень Алатырь поможет
Мне мудрой стать и выходы найти?
Печаль, как червь земной, всё душу гложет,
Завиты нити, запутаны пути.       
Призвать бы Макошь в помощь, знать Судьбину
Мою плетёт всё как-то в перекос.
Пожалуй, я печаль свою отрину
И попрошу судьбу из Лады кос.


Рецензии
Светлана, лучше спроси у Афродиты Урании...Для начала зайди на территорию авестийской астрологии и посмотри, что значит твой год рождения, месяц и день. Там всё очень подробно и ясно расписано.О каждом можно написать книгу...Можно посмотреть и майянские гороскопы.

Алла Корчак   23.02.2020 15:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Алла! Да, посмотрю. Что-то новое всегда интересно узнавать.

Светлана Мак   23.02.2020 15:25   Заявить о нарушении
Глянула майянский гороскоп. Там-то я Орёл.))) Осталось применить на практике.

Светлана Мак   23.02.2020 15:31   Заявить о нарушении
У меня -Гроза:) Гроза и Орёл - одного поля ягодки:) Связь с Плутоном.

Алла Корчак   23.02.2020 20:23   Заявить о нарушении
У нас ещё Марс общий, насколько я помню. Просто разговор давно был.

Светлана Мак   23.02.2020 22:18   Заявить о нарушении
У меня Марс в объятии с Венерой -по обе стороны от Нуля Весов. Марс расстаётся с Девой:) Осеннее Равноденствие, знак Пастыря.

Алла Корчак   24.02.2020 00:07   Заявить о нарушении
Звучит красиво - Марс в объятии с Венерой.) Я астрологию знаю только в западном варианте. Это малая часть. Вчера читала по поводу авестийской астрологии, там изучать и изучать. Да и вообще много вещей, которые ещё изучать и изучать. Спасибо, Алла.

Светлана Мак   24.02.2020 10:31   Заявить о нарушении
Астрология - мощный инструмент самопознания, жаль, что немного людей это ПОНИМАЮТ.

Алла Корчак   24.02.2020 11:09   Заявить о нарушении
Да, согласна.

Светлана Мак   24.02.2020 18:32   Заявить о нарушении