Презентация 8-ой книги альманаха Российские поэты

на фото: я и моя сестра Юлия Церутти (Валевская) с альманахом «Российские поэты» в руках.


                Уважаемые читатели и авторы сайта! С огромной радостью для всех, кто любит и ценит поэзию, сообщаю, что в июле 2012 г. вышла в свет в Издательстве «Авторская книга» (г. Москва) долгожданная 8-я книга альманаха «Российские поэты» ISBN 978-5-91815-086-3, в которой были опубликованы мои произведения на страницах с 71 по 77. В сборнике 328 страниц, размещены произведения 64-х авторов. В данном сборнике опубликовано 7 моих произведений, а именно: полюбившееся многим стихотворение «Слезы», посвященное моей супруге Ирине Леви; мой перевод с итальянского произведения Диего Валери «Венеция»; стихотворение «Весна Боттичелли»; нашумевшее некогда «Память прошлых жизней»; жизненное «Совесть», мистичное «Остров Пасхи» и гражданское «Планета-океан». Альманах представляет из себя подарочное издание на мелованной бумаге в твердом переплете с золотым тиснением. Мне лично понравилось в этом сборнике то, что в нем нет ни одного автора, запятнавшего себя в литературном обществе, а также то, что в нем есть что почитать. В довершение всего хочу сообщить, что на презентацию сборника приезжала из Швейцарии моя сестра с ее мужем Марио. Им я вручил в подарок один из экземпляров этого альманаха. От всей души поздравляю всех тех, чьи произведения были опубликованы в этом прекрасном издании!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ранее в марте месяце 2012 г. в Изд. «Авторская книга»
выходила в свет книга моих стихов «Мадонна облаков»
ISBN 978-5-91945-195-2 http://www.proza.ru/2012/03/22/341

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112071809049


Рецензии