Азиатская нега

Мне всё ещё снятся пески Туркестана,
Тюльпаны и маки в горах.
Мулла голосящий строку из Корана
И женщины в чёрных чадрах.

Там люди неспешно несут своё бремя
И дремлют под звон родника.
Как-будто бы там остановлено время
В песочных часах на века.

Там мало движений, порывов и страсти,
Там чуждый и трудный язык.
И приторно всё, как восточные сласти,
Но я к тем сластям не привык.

И лишь тосковал по весёлым застольям,
По добрым и верным друзьям.
По хвойным лесам и широким раздольям,
По травам своим и цветам.

Мне так не хватало холодного снега
Средь выжженной солнцем земли,
Где всё азиатской пропитано негой
И терпким дымком конопли.


Рецензии
Прекрасный стих, Серёжа! Яркий, как картина маслом!
Я была лишь в Северном Казахстане,в холодном до ужаса
! и снежном! Но прочитав твой стих и замечательный
отзыв Вольдемара Р., я прониклась всеми нюансами
Востока, но написать лучше , чем твой друг, у меня
не получится. И потому я умолкаю, с благодарностью
за полученное от прочтения стиха удовольствие!
С уважением и теплом! Всех благ Вам, Серёжа!

Валентина Марцафей   23.11.2019 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина, за столь хороший отзыв на моё стихотворение.

Серж Колоброд   24.11.2019 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.