Солнечные мечты

Ноябрь.
Солнечные дни

Ноябрь на улице давно,
Кружится всё, заведено
Вращенье жизни и планет.
Другого тут давно уж нет.

Изменчивость всегда, везде
И нету снега в ноябре.
А за окном царит туман,
Тепло. А может быть обман?

И не ноябрь сейчас уже.
А лишь сентябрь. Но в неглиже
Деревья странные  стоят,
Цветут порой они опять.

Подснежники ещё цветут.
Но их немного там и тут.
Хотя, не врут календари.
Ноябрь, прошу я, подари

Нам солнышко. И снега дай.
Пускай бессолнечный мой край.
Ценнее будет скромный дар,
Придёт мороз, а с ним пожар

На небе вспыхнет по утрам.
Хотя мороз не нужен нам!
Без снега ни к чему мороз,
Он может заморозить роз

Бутоны. Розы ведь цветут!
Смешалось всё, и там  и тут.
На небе, на земле, в делах,
Хотя, наверно я не прав.

Порядка никогда нигде
Нет в мире и в моей судьбе.
Зато мне интересно жить.
И удивляться,  и спешить

Успеть подарки принимать.
И мир как надо понимать.
И пофиг что сейчас ноябрь –
Нет льда. Вперёд идёт корабль.

Или  другое что плывёт.
Меня  декабрь, наверно ждёт.
А приплыву или приду,
Но что я в декабре найду?

Что получу я в декабре,
Снег будет в зимней той поре?
Или опять,  все будет вновь,
И солнце даст свою любовь?

Пока же  долгий мой ноябрь,
Пока же  мокрый мой корабль,
Мой дом в тумане не летит,
И на земле мой дом стоит.

А корабли? Им всё равно,
Они  уже со мной давно.
Лишь солнца мала, солнца жду –
А не дождусь, так сам уйду

Я в солнечный  известный край,
Так что явись! Не исчезай.
Без солнца неуютно  всем.
Не исчезай уж на совсем.

Ещё немного потерплю,
Я - тормоз. Я слегка туплю.
Но если солнца не вернут –
Края другие меня ждут.

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии