Моя, Дорога... льёт, Заря, Вечерняя, Рябиной...

...
... я,
    вернулся,
    к
    Родному,
    Порогу,
               
                чтоб,
                начать,
                с
                Него,
                вновь,
                Дорогу ...

... я,
    понял ...
                в
                пыли, 
                придорожной,
                нет,
                Её,
                мне, -
                ДОРОЖЕ ...


***


... возвращайся!..
    в
    Меня!..
   
    Я,-
    в
    Тебя!..

                у
                Порога ...

    Ты,
    придержишь,
    Коня ...
               
                придержу ...
                я ...
                Дорогу ...


***


... вновь,
    магнитишь,
    ты,
    меня ...

                чтоб,
                в
                пути,
                не
                долго,

    как
    Икона,
    из
    окна,
   
                Дорогая,
                Ольга ...



***


... я,
    всё,
    чаще,
    думать
    стал ...

                рядом,
                ведь ...
                Истома ...

                от
                чего,
                так,
                рано,
                встал ...

                всё,
                при
                мне,
                я ... 
                дома ...

... раньше ...
                помню ...
    на
    крыльцо,

    выйдешь!..
                ... ветер!..
    в
    спину!..

    то,
    забьёт
    он,
    вдруг,
    в
    лицо!..

    и ...
                пропал!
    и ...
                сгинул!

... и ...
                по
                следу,
    не
    найти,

    да,
    и ...
                где ...
    дорога,

    были
    веером
    пути,

    было
    их,
    так, 
    много,

    с
    ними,
    я,
    когда,
    один,

    на
    один
    остался,

    понял
    вдруг,
    что,
    господин ...
 
                всех!..
                дорог!.. 
               
    скатался!..

... и ...
                поник!..

    нО...
    вновь,-
                Она!..

    Моя ...
                Недотрога!..
               
    мне,
    из
    Своего
    Окна ...
                я !..
                твоя ...
                Дорога ...
               
             

 ПодвижникЪ АвдеевЪ


***
***
***

Подписываюсь на Избранного

Подписка


Подписываюсь на Избранного
читателя.
Подписываюсь на исповедь
мыслителя из Чертанова.

подпишите меня на Избранного,
властителя дум.
Я от товарища Визбора!
Читательский бум.

Кассеты рынок заполнили.
Сквозь авторов не протиснуться.
подписывают на полного,
на Избранного не подписывают.

Подписывают на двухтомную
любительницу в переплёте,
в её эпопеях утонете,
но до утра не прочтете.

Подписывают на лауреата премии
за прочтение неогения.

Подписывают на обои,
где краской тома оттиснуты.
Весь город стоит за Тобою.
Я отдал жизнь за подписку.

                Подпишите меня на Русскую
                Дорогу, что мною избрана!
                подписываюсь в нагрузку
                на двух спекулянтов избами.

Подписываюсь без лимита
на народ, что живёт и мыслит,
за Осипа, Велимира,
Владимира и Бориса.

Подпишите меня на повести,
слушаемые ночами,
что с полок общего поезда,
как закладки, висят ступнями.

На судьбы без переплёта –
бакенщика в Перемышле,
чьи следы не перепьёте,
но сердцем всё перепишите.

Подпишите на запрещенного
педсоветом юнца читателя,
кто в белом не видит черного,
но радугу – обязательно.

На технаря сумасшедшего,
что на печать не плачется,
пишет стихи на манжетах
и отдаёт их в прачечную.

Читательницы – недогматки!
с авоськой у рынка Центрального!
Невыплаканные Ахматовы,
тайные мои Цветаевы.

Решительные мужчины –
отнюдь не ахматовцы –
мыслящие немашины.
Спасут вас – и отхохмятся.

Валентина Александровна Невская,
читчица 1-ой Образцовой!
румянец Ваш москворецкий
станет совсем пунцовым.

Над этой строкой замешкаетесь,
свое имя прочтя в гарнитуре.
Без Валентины Невской
нет русской литературы.

Над Вами Есенин в рамке.
Он читчик был Образцовой!
Стол Ваш выложен гранками,
словно печь изразцовая.

Стихи въелись в пальцы резко.
Литературу не делают в перчатках.
Читайте книги Невской,
княгини книгопечатанья!

Германия сильна Лютером.
Двадцатые годы – Татлиным.
Штаты сильны компьютером.
Россия – читателем.

Он разум и совесть будит.
Кассеты наладили.
В будущем книг не будет.
но будут читатели.

...

ПодвижникЪ
Вознесенский

...


Рецензии