Всё очень просто...

                _______________________________

                Пошёл  налево - одни  проблемы,
                пошёл  направо - сплошная ложь...
                Я  опустился  до  низкой  темы,
                в кармане рубль и финский  нож.

                Всё очень просто, я загнан в угол,
                смертельным духом пропитан я...
                Не  помогает  фальшивый " гугл ",
                кому-то  пухом  уже  земля.

                Я - одиночка.  Я - вне  закона.
                Мораль  пустая, в ней нет огня.
                В  себе  убью  я ножом дракона,
                или дракон мой сожрёт меня...

                ***************


Рецензии
"Мораль пустая, в нет огня..." - что-то пропущено?

"Всё проходит..., всё наладится".

Не унывайте!

С уважением,

Надея Ильясова   20.11.2019 22:08     Заявить о нарушении