Небольшая прогулка. Не для слабонервных

Устал я смотреть в нее. Интересно, а она, быть может, тоже замучилась пристально всматриваться в меня? Но деваться некуда. Не могу отвести взгляда от ее темноты. Смотрю.
 
  Маленькой отдушиной для меня является небольшая прогулка. Вечером. В одно и то же время. По одному и тому же маршруту. В течение получаса, иду неторопливо и прокручиваю в голове одно и то же. Эта «прокрутка» мне жизненно необходима. О чем думаю? Да просто представляю, как будто по мановению волшебной палочки, возвращаюсь в исходную точку. Что за точка? Это тот миг, когда переступил черту и превратился. В кого? В того, кого вижу каждый день в отражении и которому никогда не решусь посмотреть в глаза.
 
  Там, я возвращаю приподнятую над чертой ногу обратно. И все, что совершил, перематывается назад. Смывается кровь, срастаются кости, затягиваются раны и стихают проклятия. Любимые губы снова целуют меня. Самообман. Ну и пусть! Заканчивается прогулка.
 
  Вновь пялюсь в нее, а она, уже свыше десятка лет, с интересом таращится на меня. У нас с ней бурный роман. Мое холодное сердце полностью находится во власти ее ледяной пустоты. Замечаю, что кто-то третий подходит к нам и устремляет взор в мою принцессу. Разворачивается ко мне и предлагает дружбу. Польщенный таким предложением, уверенно протягиваю ему руку. Отныне - не принадлежу себе. Хохочет мой новый друг – грозный демон. Гулко ему отзывается раскатистым эхом моя повелительница – глубокая мрачная черная бездна.


Рецензии
Игорь, добрый день.
Ну и тексты у вас. Начинаешь читать и не оторваться.
Вот только, по-моему, "холодное сердце полностью находящееся во власти ее ледяной пустоты" не может так писать.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   20.05.2023 10:21     Заявить о нарушении
Андрей, благодарю! Не очень-то верю в мистическое, но после этой мини что-то ко мне прицепилось. И волочится до сих пор.

Игорь Струйский   20.05.2023 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.