То, что сжигает изнутри...

                ____________________________________

                Не  жалей  меня,  жалеть  не  надо.
                Я  из  тех, кто  жалость не приемлет.
                Для  меня  твоя  любовь - награда,
                воздух, тот,  который  всеобъемлет.

                Не  жалей  меня  и  я  не  пожалею,
                ни тебя, ни чувства, ни страданья...
                Я  одну  Поэзию  лелею,
                ей  одной  леплю  я  изваянье...

                Ты  умнА,  всё  видишь,  понимаешь,
                дар  мне  дан  и он меня сжигает...
                Я - больной  и  ты об этом знаешь.
                Не  жалей  меня,  иначе  потеряешь!

                ****************


Рецензии
Сгорают звезды. Вспыхивают, тают.
Так светят пристально, что кажется - живут.
А кто-то маленький звездою стать мечтает.
Они красивые. И все про них поют.

И это правда - нет мечты прекрасней -
Светить в ночи - святее дела нет.
И всё же в мире нет мечты опасней:
Ведь лишь сгорая, излучаешь свет.

Стихотворный привет стихотворцу. Это - эхо ваших строк.

Светлана Полуэктова   14.12.2019 02:03     Заявить о нарушении
Благодарю за эхо... Любви вам и вдохновения!!!

С увкжением А.Б.

Александр Бутин   14.12.2019 07:35   Заявить о нарушении