Ядущий Мою Плоть

(Библия. От Иоана 6:54):
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.»

----------------------
60-63:
«Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
ДУХ ЖИВОТВОРИТ; ПЛОТЬ НЕ ПОЛЬЗУЕТ НИМАЛО,
СЛОВА, КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ.

В Православии и Католицизме слова Христа от Иоанна 6-54 превратили в лжеучение, которым обманывают себя и других уже много веков...-----
они внушают себе и пастве, что когда они едят хлеб и пьют вино на "причастии", то тем самым они приобщаются Христу, соединяются с Ним, в них входит тело и кровь Христа, освящение и пр...
---------------
На самом деле Христос говорил о Себе, как о Слове Жизни...
Его слова - Учение о спасении..Заповеди...Назидания --- это есть Плоть Христа.
-------------------------------------
(Библия. Иоана 1гл):
«И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
----------------

люди, обращённые ко Христу своими помыслами и устремлениями, принявшие верою Его Спасительный Дар (через покаяние перед Ним и уверование в Господа - Спасителя)
...Питающиеся Его Словом Жизни и "усваивающими внутрь себя" это Слово при помощи Духа Святого и духовных усилий,
ТЕ взойдут на Небеса и будут воскрешены Господом в Последний День...

И ведь, Господь очень ясно объяснил (увидев уже тогда, что многие превратно понимают Его слова),
что "плоть не пользует нимало", НО ДУХ ЖИВОТВОРИТ..
Дух Христов заключён в Его Евангелии, во всех Его словах и назиданиях, в обетованиях, переданных людям в Библии через апостолов ...

(Библия. Матфея 4:4):
«Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.»
-------------------
Христос своего Отца не ел в виде хлеба, Он жил Отцом, жил в Отце, в Его Воле, исполняя Его Заповеди и быв верен и послушен Ему во всём... ---
Поэтому Он и дал людям это сравнение --
(Библия. Иоан. 6:57):
«Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною…»
Из чего совершенно понятно, что "ядущий Меня" - это человек, жизнь которого заключена в любви и послушании ко Христу, к Его Заповедям, Его Воле -- ко спасению души..
------------------

(Библия. Иоана 6:
«32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.»
------------------------------------------------------

Христова Плоть – не наша плоть,
Она есть – Хлеб Небес и Жизни!
То воплощённая Любовь
Отца Христа! … из вечной Выси..

Хлеб Жизни – это  Слово Бога,
Его ученье о блаженстве,
О том, КАК нам найти дорогу
На Небеса и к Совершенству!...

«Ядущий Плоть» Христа, питает
Себя Познанием Благого,
Он Слово жадно постигает
Умом и сердцем, и душою…,

Он  насыщает сердце Духом
Христа, общаясь с Ним в молитве,
И преклоняет к Богу ухо,
Чтоб одержать победу в битве

С грехом, соблазнами мирскими,
С твердынями ума плотскОго,
Со всеми страхами своими,
Со всем, что есть в тебе плохого….

«Ядущий Плоть Христа» – есть верный
ЕГО последователь Жизни,
Он избегает мира сквЕрны,
Являя свет тому, кто – ближний……………..

«Пить Кровь» Христа – не быть вампиром,
Но быть причастником страданья,
Когда отверженный ты миром,
Не ищешь славы и признанья,

Но постигаешь боль распятья
В отверженности и презреньи,
Жестокости чужих и братьев,
Стремясь в Небесное Имение…

«Пить Кровь» Христа – быть с Ним в единстве
Любви и жизни Возрожденья,
Очистив сердце от бесчинства,
Превозношенья и презренья…..

«Пить кровь»  Христа – принять Дух Божий
И принципы Его Свободы…,
Ведь только с Ним идти ты можешь,
И освящаться год за годом…
-----------------------------------------------------

Александр Зайченко, профессор Русско-Американского христианского университета:
------------
«Что подразумевал Христос под словами: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную…» (Иоан. 6:54)?
Нам, евангельским христианам, живущим в России, постоянно приходится
сталкиваться с православным толкованием этого стиха.
--------------
Наши православные оппоненты настаивают, что в этих словах Господь дает заповедь о евхаристии.
И как следствие такого толкования выносится суждение о том, что спасение
невозможно без «правильного» участия в причастии.
----------
Под «правильным» же причастием, естественно, подразумевается причастие православное.
Нам нужно разобраться, что же здесь на самом деле имел в виду Иисус.
---------
Традиционное протестантское понимание этого стиха таково.----
Есть плоть Христа и пить Его кровь — значит веровать в Него, в Его крестную жертву и иметь с Ним глубокие внутренние взаимоотношения.
И речь здесь идет не только о причастии, но и о более глубоких вещах.
Я придерживаюсь аналогичной точки зрения.
Во-первых, в этой же речи Иисус Христос условием для вечной жизни и воскресения ставит не участие в каком бы то ни было обряде, НО ВЕРУ……
-------------------
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Иоан. 6:40); «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Иоан. 6:47).
---------------
Во-вторых, Иисус сказал, что для «насыщения» и «утоления жажды» надобно не в евхаристии участвовать, но приходить к Нему и веровать в Него. «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоан. 6:35).
-----------------
В-третьих, слова Иисуса о «ядении плоти» и «питии крови» следует понимать не буквально
(как пытаются сделать православные, выводя догмат о буквальном пресуществлении хлеба в плоть (мясо), а вина в кровь), а духовно.
«Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь…» (Иоан. 6:63)
---------------
Кстати, некоторые из слушателей поняли эти слова буквально и отошли от Христа, видимо подумав, что речь идет о каннибализме. Но верные ученики не отошли от Господа. И Пётр мотивировал этот поступок не тем, что у Иисуса есть «правильное» причастие, но тем, что у Него есть «глаголы вечной жизни». Они уверовали и таким образом познали Христа (Иоан. 6:68, 69).
-------------
В-четвертых, в 63-м стихе говорится, что именно Дух Святой животворит нас, но не обряд.  А Дух Святой принимается не через причастие, а через наставление в вере (Галатам 3гл):
" 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Мы знаем, что и Корнилий получил Духа Святого не через причастие, но во время наставления, во время проповеди апостола Петра"...
--------------
В-пятых, Христос  сравнивает наше принятие Его Плоти и Крови с Его жизнью с Отцом. «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною…» (Иоан. 6:57) Для жизни в Отце Христос не принимал участие в евхаристии.

=========================
Эта жизнь в Отце являлась свойством Его божественной природы. Так и мы становимся причастниками «Божеского естества» через познание Христа, благодаря вере в Его обетования (2Пет.2гл):
"3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.."
---------------
Таким образом, мы узнали, что для спасения и жизни вечной нам нужна живая вера в Иисуса и новая жизнь от Духа Святого, но не участие в обряде причастия. …….

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.----
Он говорит — если вы не будете принимать Мою жизнь, то не будете иметь в себе жизни. Когда мы начнём размышлять о жизни человека, то мы поймём, что многие живые — на самом деле мёртвые. Писание многих живых называет мёртвыми:
Ефесянам 1 гл:
1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены..» --
-----------
Понятно, что Христос говорит не просто о жизни физического тела, Он говорит о жизни другого порядка:
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."
--------
Человек, принимающий Его кровь – Его ЖИЗНЬ внутрь себя принимает, жизнь вечную, жизнь воскресения, нечто невероятное, недоступное ни одному из людей ---  Он даст человеку Свою жизнь…
Это Его желание отдать Свою жизнь и Его желание, чтобы мы принимали Его жизнь внутрь себя, если мы не будем этого делать, то не будем иметь Его жизни внутри себя, и не наследуем воскресения....


Рецензии