Тайна женских волос

Это я пишу в состоянии бесконечной зависти.

 Со мной случилось буквально так. Когда в мои нежные 14 лет бабушка недрогнувшей рукой перед отправкой меня на долгую полную смену в пионерский лагерь, где я до этого ни разу в жизни не была, отвела  в ближайшую  парикмахерскую в очередном общежитии рядом с нашим домом...Там ей на глаза не попался никто другой, как один слепой на один глаз молодой парнишка.Он пытался быть возле моей головы тем      самым парикмахером, за которого он и пытался себя выдать с  самого начала.Он старательно рвал на мне пряди до этого вполне приличных кос.Выходило же это у него буквально так, как и у той Лисы из сказки, что взялась поделить очень поровну голову сыра между двумя медвежатами.Там все не выходило ровно, пока она сама не наелась досыта. А крохотный оставшийся кусочек она потом поделила и впрямь.Довольно ровно.
Так я простилась после этой  стрижки. С волосами..,Навсегда.И никакие косы на мне больше никогда не вырастали.Так. Некое жалкое подобие немножко ниже плеч.Но уже ни о каких женских косах для украшения мне и мечтать совсем не приходилось.

Иногда я на себе оттягивала пониже то, что там росло. И. Если мне при этом удавалось распрямить все свои кудри.То я гордо подчеркивала, что их можно распрямить.Ниже...Поясницы.


Так моглали я  спокойно слушать правду о своей...По закону она мне доводится и теперь двоюродной бабушкой. Это жена моего двоюродного дедушки из все того же города Воронежа.Она трудилась всю жизнь на ниве медицины.Очень почетной отрасли в нашем роду.И даже снискала славу одного из лучшиз пульманологов в городе.Но я не об этих медицинских достижениях. Я...О волосах.

Эта бабушка имела вот какое обыкновение.Раз примерно в четыре года.Она просто сама дома ножницами. срезала себе косу толщиной в мою руку. Ей просто уже тяжеловато было носить на голове такую тяжесть. Складывала эти отрезанные косы в ящик.

 А ее косы с этого момента.Начинали  отрастать по новой.На следующие  те  же примерно четыре года.И хоть существует примета у народа, что на себе самому       стричь никогда нельзя, чтобы оно расти  не прекратило.

На этой моей  бабушке  примета не работала совсем.


Рецензии