Сказка

               
На сказочной улице в тридевятом доме жили две сестры да один брат. Уехали однажды их родители за покупками и спрашивают:
- Что вам ребята привезти?
Отвечает старшая дочь:
- Мне сумку от Гуччи.
Отвечает средний сын:
- Мне альбом с фотографиями футболистов.
Отвечает младшая дочь:
- А мне мама с папой не нужны ни сумка,  ни альбом, привезите мне 10 айфон розовый.
Нашли родители подарки для  старших детей, а для младшей никак. Загрустили они, вдруг видят, старушка телефоны продаёт. Поведали они ей про своё горе. Пожалела их старая, дала золотую собачку. Долго ли коротко ли шли они за собачкой, пришли в тёмный лес. Видит мама ноутбук блестящий лежит, хочет его взять, а он ей и говорит механическим голосом:
- Не трогай меня Марья домохозяйка, я тебе пригожусь.
Не тронула она его.  Пошли они дальше. Видит отец, дрон летит, хочет его схватить, а дрон ему и говорит механическим голосом:
- Не трогай меня Иван бизнесмен, я тебе пригожусь.
Не тронул его отец. Идут они дальше. Вдруг увидали дерево высокое, а внизу робот ходит со стикером на спине кот учёный 2.0. Посмотрели они наверх видят айфон розовый лежит. Подошли они ближе зашипел на них робот, не даёт к дереву подойти.
- Где-то мой дрон? – говорит отец – он бы мне помог.
Прилетел дрон, хочет снять с дерева айфон, да кот не даёт. Увидела тогда мать рубильник на спине кота, изловчилась и выключила его. Упал с дерева айфон, чуть не разбился, да дрон его поймал. Хотели они уходить из леса, но собачка след потеряла. Испугались они, дороги не знают.
- Где-то мой ноутбук? – говорит мать - он бы нам помог.
Появился ноутбук, Зашла она в Яндекс карты, и говорит:
- А ну составь нам путь домой.
Долго молчал он и наконец,  сказал:
- Маршрут построен.
Вышли они из леса, отдали собачку хозяйке. Вернулись, домой поблагодарили их дети и стали жить поживать да добра наживать.


Рецензии