Эпистолярный роман, ,, ,

Эпистолярный роман...
Есть потрясающе интересные произведения такого жанра у очень известных, знаменитых
писателей, например - у Ги де Мопассана. Роман - в письмах.Это настолько интересно
и захватывающе читается, потому, что там всё правда, без прикрас - чувства,
отношения, взгляды на жизнь...

Интересен взгляд, очень популярного в своё время, Ги де Мопассана на женскую
сущность, любовь, верность, чистоту, страсть. Он много писал "разнузданных"
романов о любви, где "прослыл" фривольным писателем и только в своём эпистолярном
романе открыл своё настоящее лицо, что он думает о любви, о женщине...

Он очень ценил и боготворил женскую любовь и утверждал, что в любом,неблаговидном
поступке женщины, виноват только мужчина, и это утверждение  особо ценно, что оно
написано талантливым писателем - мужчиной.

Ему часто задавали вопросы, почему он писал такие фривольные романы о любви.
На что он отвечал, что писал на потребу публике, публика этого хотела, а он
исполнял её  желания.

И вот однажды, мне попалась его книга в письмах  - эпистолярный роман.
Это был совсем другой Мопассан - нежный, возвышенный, чистый, чуткий, тонкий
знаток женской души, со всеми нюансами женской натуры, сущности.
Меня приятно  поразила разница между тем, что он писал  "обычно" и тем, что он
чувствовал на самом деле.

У меня тоже есть мой, эпистолярный роман, который мне очень дорог, в котором всё
искренне,  прекрасно, иногда, смешно... Я им очень дорожу,
 и нередко перечитываю с такой нежностью и восторгом. Всё живое, ясное, светлое, родное, и это навсегда со мной и не важно, что он не на бумаге! Такое время...


                День ото дня, узнавая всё глубже,
                СердцА навстречу друг другу открылись.
                И, незаметно, как в жизни бывает
                Мы друг в друга влюбились....
                Он, как мужчина, скрывал свои чувства,
                Я же, молчать не могла, вся цвела,
                Счастьем своим упивалась безмерно,
                Писем его так ждала.......
                ЧУдные  письма  -  верх совершенства
                В них раскрывалась тонкость души,
                И, узнавать его - было блаженство,
                Этим хотелось жить...

                Эпистолярный роман...Он красивый
                И позабыть я его не могу ,
                Тонкий и нежный, прекрасный и милый
                В сердце тебя берегу...   

               




 


Рецензии
Добрый вечер, моя дорогая Людмила! Если Ваш роман навсегда остался в сердце - этого более, чем достаточно. Сердце и память помогают в трудную минуту, вспоминая то счастье, что в них отложилось.
Благодарю, примите мои самые светлые и теплые пожелания, Павел.

Павел Лосев   20.11.2019 21:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, мой дорогой Павел! Благодарю Вас за прекрасную, тонкую и нежную рецензию, Вы всё верно понимаете. Спасибо за теплые и светлые пожелания!
И Вам я желаю только самого доброго, радостного и прекрасного! С признательностью,
Ваша Людмила.

Людмила Иоффе   20.11.2019 21:30   Заявить о нарушении