Соавторам ИП. Как сэкономить при покупке более 10

ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ ПРИ ЗАКАЗЕ ТИРАЖА не в магазине Ridero, а В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОБСТВЕННИКА ИЗДАНИЯ - при тираже 10 и более ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
В Ridero при заказе тиражей через Личные Кабинеты собственника Издания (в нашем случае это через ЛК Ярослава Полуэктова) принята ступенчатая система скидок.
Я, изучив их систему скидок для нашего случая (то есть когда книга в магазине стоит 686,0 рублей, а в Личном кабинете 684,21 руб.), вычислил следующее:

- при заказе тиража от 1-го до 9 экземпляров никаких скидок НЕТ;
- при заказе тиража от 10 до 19 экз. скидка 24,3% (166,0 руб/с экземпляра).
- при заказе тиража от 20 до 49 экз. скидка 28,3% (193,5 руб/экз.).
- при заказе тиража от 50 до 99 экз. скидка 35,8% (244,6 руб/экз.).
- при заказе тиража от 100 до 300 экз. скидка 56,8% (388,9 руб/экз.).
-------------------------------

ДАЛЕЕ (заказав тираж для себя и для предновогоднего подарка соавторам)  Я ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ (на будущее) НА ПРЕДМЕТ ЗАКАЗА ТИРАЖА через мой ЛК СТОРОННИМ ЧЕЛОВЕКОМ (подразумевая СОАВТОРОВ нашего Изборника). Оказалось, что это ВОЗМОЖНО.
Читайте переписку ниже.


ПИШУ:
Ярослав Полуэктов
20 нояб., 12:08 +05
    Всё отлично, Екатерина! Можно печатать.
    С уважением, Ярослав.
    PS:
    Екатерина! Есть вопрос на засыпку (на будущее: забочусь о соавторах), такой:
   Вот у меня там в соавторах четверо мужичков. Вот возможен такой вариант с оплатой тиражей не в магазине (где скидок нет), а через мой Личный кабинет (ради экономии средств пенсионеров, их там трое из четырёх): допустим: не я оплачиваю "большой тираж" (1. схемы ценообразования со скидками я внимательно просмотрел; 2. упрощаю себе жизнь финансовыми взаимоотношениями!), а кто-то из них перечисляет денежки на счёт Ridero, и оттуда же отправляется посылка на их адрес, указываемый мною.
    Возможен такой вариант, или нет?
    А НДС и прочие необходимые отчисления пусть падают на меня. У меня это альтруистический проект: роялти всего один рубль, так что мне это не страшно ничуть, а господа авторы-пенсионеры сэкономят денежку.

    С любовью к Ridero!

ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ:

Re: Заказ на печать 99024 Изборник перлов. Оттенки мужского

Rider;. Отдел печати <print@agent.ridero.ru>
Кому: Ярослав Полуэктов
 
сегодня, 14:45

Екатерина Суппес (Ridero)
20 нояб., 12:45 +05
Хорошо, тогда файлы отправляем в типографию!

По вашему вопросу, да, это возможно. При заказе тиража вам надо будет указать тот адрес, который нужен. Затем вы нажимаете кнопку оплатить, и открывается отдельное окно для оплаты. Вы можете скопировать ссылку на эту страницу и отправить тому, кто будет оплачивать. Ссылка действительна пару дней, так что оплатить они успеют).

Если есть еще вопросы - пишите!
С уважением,
Екатерина Суппес
менеджер по печати Ridero.


Рецензии