Мои щенки хотят есть

-------------------------------------
И когда кто-нибудь из них говорил: «Папа я хочу кушать», как словно у волка, изгибалась дугой моя шея и лысина зарастала серой шерстью, как оскаливался передний металлокерамический мост от клыка до клыка, как улучшались мое зрение и слух, здоровым и сильным становилось пораженное болезнью сердце. Каким простым и понятным становился мир. Прочь сомнения, раздумья и всякую рефлексию - мои щенки, мои дети, мои мальчики хотят есть.
Сейчас, накупавшись на Брайтонском пляже, они съедят все, что я принесу, а уже когда пойдем на обед в турецкий ресторан, каждый закажет себе, что он хочет.
Чтобы в июле пройти триста шагов по ослепительно жёлтому горячему песку и подняться по лестнице на бордвок нужно хорошее здоровье. Не всегда оно есть.
Шестьдесят - трудный возраст, когда тебе все чаще хочется присесть отдохнуть, а место пока ещё не уступают. Приходите, когда вам будет шестьдесят пять.
Сразу на пересечении четвертого Брайтона с бордвоком, не знаю почему, в силу ли особенного расположения билдингов или из за необычного изгиба и формы берега - действует аэродинамическая труба - с океана до самой Непчун авеню дует сильный морской ветер.
Мои щенки, мои дети, мои мальчики хотят есть. Какие за спиной вырастают крылья, как у летучей мыши с когтистыми лапами в вершинах треугольников.
В этой аэродинамической трубе, подхваченный бризом, я пролетаю между коричневых, довоенной постройки, билдингов, матери уводят детей от окон, мимо реформистской синагоги, мимо русского ресторана с хорошей домашней кухней, мимо антикварной лавки Яши Цандлера, где в витрине выставлен бронзовый бюст Гагарина в криво надетом танкистском шлеме и монеты Третьего рейха на красных подушечках, под эстакадой сабвея и приземлялся возле продуктового магазина "Золотая Наклейка". Весь Брайтон тревожно замирает. Рабинович пошел за едой для своих детей.
Невидимая автоматическая рука открывала высокую стеклянную дверь самого большого брайтонского гастронома и почтительно расступается толпа вэлфер-пипл, освобождая место перед кассой.
"Три булочки с маком и три бутылки лимонного снэйпл для моих щенков, моих детей, моих мальчиков" .


Рецензии