Максималист

- Да?, скажи пожалуйста, познакомились через интернет?, расскажи по-подробнее
- Попробую вспомнить, прошло довольно много лет. Нелёгкое было у меня тогда время, оказался один, без кола и без двора, того гляди пойдёт пятый десяток. Жил тогда в Торонто, как ты знаешь. Работу удалось найти довольно быстро, но зарплата маленькая, а найти что-то лучшее не удавалось. Жить одному мне было тяжело невероятно, и не только, и не столько из-за секса, а вся эта кухня жизни, стирка там, и всё такое, и вечерами одному тоскливо, удавиться можно. По девкам таскаться, да ещё в одиночку, у меня никогда не получалось. Ну что делать, дай-ка думаю через интернет попробую, все эти сайты знакомств расплодились, а ну её в болото. Ну завёл себя туда, написал что-то такое, приукрасил слегка, конечно, и ... во ёлка, палка, стали приходить сообщения от, так сказать, барышень. Ну что, как всегда, туда, сюда, переписываемся, вопросы всякие выясняются, типа ... какое твоё любимое мороженое, не храпишь ли ты по ночам, и тому подобное. Обмениваемся фотографиями, потом стали встречаться с теми, которые тоже из Торонто, все, понятное дело, русско-говорящие. Времени всё это занимает уйму, но потом, когда выясняется твоё, так сказать, материальное положение, то всё как-то тускнет, интерес сильно слабеет. Я конечно, пытался барахтаться, то бишь, говорил, что, мол, да я, да кандидат наук, да как только, так сразу, ЩАС разбогатеем, но, ты понимаешь, не работало. Один раз мне досадно стало, жутко. Хорошая девка, очень мне понравилась, и после всех тудэмо-сюдэмо, она прямо так, в лоб, и говорит мне - слушай, я не хочу тебя водить за нос, я ищу человека устроенного, лучше канадца, дай мне свой телефон, если хочешь, и я, может быть, позвоню потом.

Пришёл домой, к разбитому корыту, и друзей нет, чтоб напиться, ну мрак, что тебе сказать. А потом всё-же срелаксировал, назвал её дорогой проституткой, и, думаю, что-ж получается ? Если у него есть деньги, ну я упрощаю, для краткости, то есть устроен он, дом там, работа, всё такое. Вот тогда обнаруживаются замечательные качества, человеческие, понимаешь, он и добрый, и умный, и так далее. Ну а если забрать у него деньги, то что будет ? Все замечательные качества испаряются, довольно быстро. Что-ж получается, едрёна в корень, не есть ли женщина, просто напросто, дорогая проститутка, то есть выходит она замуж за деньги, и убеждает себя в том, что он такой замечательный, и она его так сильно любит, может оно так и есть ?! Тошно стало до невозможности. Ну, думаю, так дело не пойдёт. И стал сразу, брать, так сказать, быка за рога, то есть говорю - у меня денег нет, ну совсем, одни долги, снимаю маленькую комнату, где ничего нет, только старый матрас на полу, где я и сплю. Без машины и женщины жить не могу, а это дорого, вот на продукты и не хватает. Купил по-дешёвке, огромный мешок риса, килограм 30, едва допёр домой, варю этот рис и ем, прочитал где-то что в рисе есть всё что нужно человеку. Битый год пытаюсь найти работу, чтоб зарплата побольше, и не фига не выходит, не берут и всё тут. Так что, слушай, красавица, если я не твой кандидат, то ... гуд бай, май лав, про мороженое уже можно не выяснять.
Ну и, понятное дело, воз где был там и остался, то бишь раз ты такой то и сиди один, вот так, ёш твою двадцать.

Ну, долго ли сказка сказывается, но через довольно продолжительное время, выходит на связь одна такая, кудрявая, и начинает мне сразу излагать, что она из Израиля, и в Канаду ни за что не поедет, и что она совершенно голая, то есть без денег, и про всякие проблемы излагает, что родители больные и всё такое. И зачем всё это сразу на меня высыпать, непонятно. Ну, думаю, тут что-то неспроста, дай ка я с ней попереписываюсь. Ну подожди, говорю, если мы с тобой с ума сойти какая пара подходящая, то я и в Израиль вернусь. Это я, конечно, ей плёл, ну ты понимаешь. Ну что-ж, переписываемся, я там соловьём пою, ну ты понимаешь. Она отвечает очень коротко, я уж потом сообразил, что отвечает она очень осторожно, поскольку приколы мои не всегда понимает. Потом, позже, она мне сказала - слушай, я никогда не могу понять ты серьёзно говоришь или шутишь. Ну что там дальше было ?! Да, чуть не забыл. Про материальное положение моё я, понятное дело, выяснял. Что, говорю, там всё понятно ? Да, говорит, понятно. И про мешок с рисом ? Да, говорит, молодец, я люблю людей экономных. Вот это да, думаю, первый раз такой абзац.

Обменялись потом фотками. Всё при ней, роста маленького, но стройненькая, фотки все, как-то немного издалека, но ничего, мне нравится. Стал я ей звонить по телефону, голос мягкий, и, вроде, как бы осторожный. Потом она мне и говорит - пришли мне свою фотографию побольше, по почте можешь прислать?, чтоб я тебя, говорит, разглядела. Да, думаю, эту бабу голыми руками не возьмёшь. Нашёл фотоателье, сделали фотку, хорошая получилась, до сих пор где-то у нас валяется. Звоню ей, когда уже фотка пришла, а заодно и адрес её у меня оказался, и говорит она мне - красивая фотография, хоть и на рубашке три пуговицы, а почему ты на ней, говорит, как-то слегка сбоку, не в анфас. А я, не лыком шит, отвечаю - это потому что у меня нос поломан, то есть кривой сильно. Ну думаю, вот теперь то я её и проверю. В трубке молчание, и, как будто, слышно как шарики поворачиваются - тук, тук. А потом тихо так говорит - ты знаешь, ты мне больше не звони, и молчит. Ну тут у меня как будто шарики стали ворочаться - тук, тук. А после неплохой театральной паузы, продолжает - пока нос не исправишь, там же, в Канаде, медицина бесплатная, и вешает трубку. Звоню, через неделю. Нос, говорю, исправлен, товарищ начальник. А что, спрашивает, ещё есть какие нибудь проблемы со здоровьем. Да, говорю, есть, простатит разыгрался, не на шутку. Молчит, и шарики - тук, тук. А потом спрашивает - а у уролога был ? Был, отвечаю, так он сказал что без женщины - гиблое дело. И тут она мне как ушат воды на голову - у меня, говорит, подружка замуж выходит, в Чикаго, я лечу на свадьбу, на следующей неделе, ты можешь в Чикаго приехать ?

Погуляли мы там несколько дней, по этой Америке, а когда провожал я её, то она и говорит - я так вижу, с простатитом полегче стало? Как рукой сняло, отвечаю. А она мне - честно тебе скажу, мне понравилось, но если ты не перестанешь валять дурака, то, я боюсь, у нас с тобой ничего не получится. Ну и улетела к себе, в Хайфу. Я пока из Чикаго в Торонто гнал, то шарики у меня всю дорогу - тук, тук. К концу пути домой решил - надо брать. Подсчитал когда она должна до дому добраться, звоню. Привет, говорю, как дела. Устала, говорит, сильно, только, только в квартиру зашла. Ну, говорю, тогда возвращайся сюда, обратно, приезжай в Торонто и выходи за меня замуж. Молчит, шарики - тук, тук. А потом и говорит, спокойно так, спокойно - ты, если хочешь сделать мне предложение, то позвони моему папе, его зовут Семён Моисеевич, и попроси моей руки. И вешает трубку. Звоню, мне, говорю, можно поговорить с Семён Моисеевичем, слышу, тёща моя будущая хихикает. Так и так, говорю, Семён Моисеевич, я, такой-то, такой-то, прошу руки Вашей дочери. А он мне и отвечает - А это тот чудик, из Торонто. Не может быть никакой речи ! Хочешь получить мою дочь,возвращайся в Израиль, найди работу, тогда поговорим. Спасибо, говорю Семён Моисеевич за ценный совет и добрые пожелания, будьте здоровы. Вешаю трубку, звоню опять. Товарищ начальник, говорю, задание выполнено, папе позвонил, руку твою попросил. А она мне - я всё слышала, раз он так сказал, раз он вот так сказал ... жди, я приеду. Вот с тех пор и мучаемся, двух детей уж мне родила ...
 


Рецензии