В своем Отечестве Пророков нет Глава 36

История той специфической обстановки, которая была в стране в то время, показала, что приравнять преступность действий оппозиции, контрреволюционных сил, беспечность, безответственность и разгильдяйство к политическим преступлениям было просто необходимо.

 А ведь враги Сталина, начиная с Хрущева, обвиняя его в политических репрессиях не желают признать, что большинство репрессий в той обстановке в конце тридцатых годов, было оправдано. Не говоря уж о том, что в партийном аппарате, органах НКВД были как затаившиеся враги Советской власти, так и разного рода карьеристы, честолюбцы и проходимцы.

 Исходя из своекорыстных, личных интересов, они зачисляли в разряд «врагов народа» честных и талантливых людей, фабриковали соответствующие дела, привлекая в качестве «свидетелей», вроде бывших друзей по совместной контрреволюционной деятельности подследственного. Перехлестам и перегибам, особенно на местах, способствовал невысокий политический и общекультурный уровень руководящих кадров на местах.

Тем более что пропаганда в этом смысле работала, среди широких масс населения усиленно, возник какой-то психоз обнаружения «вредителей и врагов народа», под которое без разбору подводили все подряд, даже случайные ошибки, отсутствие должного опыта у честных людей.

 Факт того, что в ходе репрессии пострадали тысячи честных, невинных людей, говорит о большом вреде, который был нанесен молодому государству. Но в целом крупномасштабная, решительная чистка партийно-государственного аппарата, армии в конце 30 годов, укрепила страну и сыграла положительную роль.

 Честные историки утверждают, что в мировой истории не было ни одного случая без издержек, подчас весьма болезненных, крупных, и никогда не будет подлинно революционных преобразований, если власть не принимала нужные меры, по отношению к тем лицам, которые мешают нормальному развитию государства.

 Трагизм обстановки того времени обстоял в том, что очищать, укреплять страну приходилось с помощью засоренного аппарата, как партийного, так и НКВД, другого просто не было.

 Поэтому за одной волной чистки следовала другая - уже против тех, кто допустил беззакония и злоупотребление должностью.

Но в процентном отношении, как свидетельствуют архивные документы, больше всего пострадали органы госбезопасности. Сталин, несомненно, знал о произволе и беззакониях, допущенных в ходе репрессий, переживал это и принимал конкретные меры к выправлению допущенных перегибов, освобождению из заключения честных людей. И это подтверждается многими фактами.

 Нужно отметить есть много документальных фактов, что с клеветниками и доносчиками в тот период поступали довольно жестко. Многие из них после разоблачения угодили в те самые лагеря, куда направляли свои жертвы. Так же есть очень много фактов, что некоторые из них, выпущенные в период Хрущевской «оттепели» на волю, стали громче всех кричать о сталинских беззакониях и даже умудрились опубликовать об этом воспоминания!

 Январский пленум ЦК ВКП (б) 1938 года, открыто признал беззакония, допущенные по отношению к честным коммунистам и беспартийным, приняв по этому поводу специальное постановление, опубликованное, кстати, во всех центральных газетах.

 Так же открыто  на     всю страну  говорилось о вреде, нанесенном необоснованными репрессиями, на состоявшемся в 1939 году 18 съезде ВКП (б).

Сразу же после Январского пленума ЦК 1938 года из мест заключения стали возвращаться тысячи незаконно репрессированных людей, в том числе и видные военачальники. Все они были официально реабилитированы, а кое-кому Сталин  принес извинения лично.

 Значительная часть аппарата НКВД была привлечена к ответственности именно за злоупотребление служебным положением. За расправы над честными людьми. Наибольшую ответственность за незаконные репрессии несли бывшие наркомы НКВД Г. Ягода и Н. Ежов, которые вместе со своими подручными были приговорены к высшей мере наказания и расстреляны именно за то, что погубили лучших людей, опытные партийные кадры.

В конце 2012 года, умер человек,  который уже во время истерии  связанной с выступлением Хрущева на XX съезде КПСС, пропагандой книги Солженицина Архипелаг ГУЛАГ, сказал правду о «сталинских репрессиях». Этим человеком является российский историк, доктор исторических наук, научный сотрудник Института российской истории РАН В.Земсков.

 Этот ученый посвятил долгие годы своей жизни исследованию политических репрессий в СССР  в 1917-1954 годах. Его научные труды получили на Западе и в СССР широчайшую известность.

Еще в годы перестройки, когда он опубликовал первые статистические данные ( ничего общего не имеющие с лживыми данными Хрущева, Солженицина и других клеветников) воспринимались на Западе и в Союзе как сенсация.

 Результаты его исследований по данному вопросу не оставляли камня на камне от псевдоисторической лжи лагерного стукача, присвоившего себе право говорить народу «правду» Сталина и плохом Советском Союзе, назвавшего себя гением и пророком, хотя он таковым не был.

 И когда еще в конце перестройки Земсков работая в архивах, выяснил и опубликовал подлинную статистику, то в одном из своих интервью, на вопрос журналиста: « А, правда, что было осуждено 40 миллионов человек по пятьдесят восьмой статье»? Последовал ответ: Нет - то несусветная ложь писателей антисоветчиков, зарабатывающих на этой лжи большие деньги.

 С 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к высшей мере наказания (ВМН) - 642 980 человек. За весь этот период общее количество заключенных (не только «политические») не превышало 2.5 миллиона, человек за это время всего умерло около 1.8 миллиона, из них политических примерно 600 тысяч.

Львиная доля смертей пришлась на 42-43 военные годы. ГУЛАГ или тюрьмы в СССР не были «лагерями смерти» подобно нацистам, каждый год из них выходило 200-350 тысяч человек, срок заключения которых оканчивался.

 Исследования Земского и его интервью в СМИ, вызвали бурную реакцию на Западе, в среде «демократов» и либералов в СССР. Земсков в своем ответе, не назвал фамилии писателей. А фамилии «писателей»- Солженицин, Разгона, Рыбакова, Суворова, Радзинского, Р. Медведева, Коквеста, Авторханов и других фальсификаторов истории, заработавших большие деньги на лжи о многих десятках миллионах расстрелянных по прихоти «тирана Сталина» и без Земскова, давно уже известны.

 Все выше названные «писатели», в погоне за большими деньгами, как бы соревновались между собой в вопросе – количества «сталинских  жертв». Так «правдолюбец» Солженицин, желая выслужиться перед Западом, дошел в своей лжи до полного маразма, заявив в 1976 году, что в период репрессий, коллективизации, голода, с момента создания СССР (1922 год) по 1959 год умерли 110 миллионов человек! 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии